Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты Альфа-Банка получили уникальный сервис — дистанционную смену кодового слова. На первом этапе сервис доступен для 250 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей — это почти половина клиентской базы малого и среднего бизнеса.

В ближайшее время доступ к сервису будет предоставлен для всей клиентской базы.

Кодовое слово используется для аутентификации и обеспечения безопасной работы при обращении уполномоченного лица компании в колл-центр банка (например, за информацией по истории операций по своим счетам).

Теперь уполномоченное лицо компании может изменить кодовое слово самостоятельно в любое время без посещения отделения банка.

Для этого необходимо оставить заявку в интернет-банке, после чего на мобильный телефон поступит звонок через систему IVR (Interactive Voice Response — интерактивное голосовое сообщение). Уполномоченному лицу будет предложено ввести новое кодовое слово на клавиатуре мобильного телефона в тональном режиме. При этом прежнее кодовое слово указывать не потребуется.

Вся процедура занимает 2-3 минуты, полностью автоматизирована и происходит без участия сотрудника банка.

Денис Осин, руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка, комментирует:

Бывают случаи, что уполномоченное лицо просто не помнит кодовое слово. Чтобы восстановить его, раньше требовался личный визит в отделение банка. Мы нашли решение, как предоставить клиенту сервис по смене кодового слова дистанционно и моментально, обеспечив безопасность процесса. Новая функция существенно повышает удобство и комфорт клиента при взаимодействии с банком, при этом обеспечивая высочайший уровень информационной безопасности. Третьи лица не могут ни перехватить звонок с IVR, ни «подделать» входящий звонок из банка. Последнее просто лишено смысла — если они и узнают «новое слово», то оно не даст им никаких инструментов для получения информации о клиенте. Потому что если звонок исходит не из банка, то в системе банка изменений не происходит, т.е. действует старое кодовое слово, установленное самим клиентом.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

ВТБ тестирует собственную метавселенную
ВТБ тестирует собственную метавселенную — трехмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей
Эксперты сообщили об упавшем интересе инвесторов к российскому госдолгу
«Эксперт РА»: спрос инвесторов на гособлигации ослаб вопреки росту доходностей
В ЦБ сообщили, что жертвам мошенников надо сделать в первую очередь
От действий мошенников, которые особенно активизировались в последнее время, не застрахован никто
ЦБ спрогнозировал рост оплаты безналичных платежей до 90%
Банк России прогнозирует, что в течение трех-пяти лет доля безналичных операций может достигнуть 90%
Минфин рассматривает повышение ставки на дальневосточную ипотеку
Министерство финансов России рассматривает повышение ставки на дальневосточную ипотеку
Ведущие эксперты ухудшили прогноз по ключевой ставке и курсу рубля
Ведущие российские эксперты ухудшили свои ожидания на 2024 год
Льготную ипотеку предложили выдавать только обладателям особых вкладов
Банки предложили сохранить льготную ипотеку на новостройки под 8% после окончания программы для владельцев жилищных вкладов
Рубль укрепился к доллару, но продолжил падение к евро
Российская валюта в среду укрепилась к доллару, но продолжила падение к евро
ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью
ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
В первом квартале 2024 года клиенты ВТБ потратили на спорт и медицину более 42 млрд рублей, что на 21% больше трат за аналогичный период прошлого года