Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк внедрил дистанционную смену кодового слова для корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты Альфа-Банка получили уникальный сервис — дистанционную смену кодового слова. На первом этапе сервис доступен для 250 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей — это почти половина клиентской базы малого и среднего бизнеса.

В ближайшее время доступ к сервису будет предоставлен для всей клиентской базы.

Кодовое слово используется для аутентификации и обеспечения безопасной работы при обращении уполномоченного лица компании в колл-центр банка (например, за информацией по истории операций по своим счетам).

Теперь уполномоченное лицо компании может изменить кодовое слово самостоятельно в любое время без посещения отделения банка.

Для этого необходимо оставить заявку в интернет-банке, после чего на мобильный телефон поступит звонок через систему IVR (Interactive Voice Response — интерактивное голосовое сообщение). Уполномоченному лицу будет предложено ввести новое кодовое слово на клавиатуре мобильного телефона в тональном режиме. При этом прежнее кодовое слово указывать не потребуется.

Вся процедура занимает 2-3 минуты, полностью автоматизирована и происходит без участия сотрудника банка.

Денис Осин, руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка, комментирует:

Бывают случаи, что уполномоченное лицо просто не помнит кодовое слово. Чтобы восстановить его, раньше требовался личный визит в отделение банка. Мы нашли решение, как предоставить клиенту сервис по смене кодового слова дистанционно и моментально, обеспечив безопасность процесса. Новая функция существенно повышает удобство и комфорт клиента при взаимодействии с банком, при этом обеспечивая высочайший уровень информационной безопасности. Третьи лица не могут ни перехватить звонок с IVR, ни «подделать» входящий звонок из банка. Последнее просто лишено смысла — если они и узнают «новое слово», то оно не даст им никаких инструментов для получения информации о клиенте. Потому что если звонок исходит не из банка, то в системе банка изменений не происходит, т.е. действует старое кодовое слово, установленное самим клиентом.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

АТБ предложил вкладчикам «Правильную стратегию»
Азиатско-Тихоокеанский банк запустил новый вклад - «Правильная стратегия»
Хакасский муниципальный банк предлагает «Любимый» вклад
Теперь клиенты Хакасского муниципального банка могут открыть новый вклад «Любимый»
«Сколково» и ВТБ будут совместно внедрять инновации
Фонд «Сколково» и банк ВТБ договорились о сотрудничестве в области информационных технологий
Объем выдач по POS-кредитованию в банке «Восточный» в 2019 году превысил 17 миллиардов рублей
Банк «Восточный» подвел итоги 2019 года в направлении POS-кредитования
Банк «Левобережный» увеличивает количество клиентов, пользующихся сервисом ОНЛАЙН-офиса
На 31 января 2020 года уже 49% клиентов участников внешнеэкономической деятельности стали пользователями раздела «ВЭД» в ОНЛАЙН-Офисе банка «Левобережный»
ПСБ выступил соорганизатором размещения облигаций «Газпром нефти» на 10 миллиардов рублей
ПСБ выступил соорганизатором размещения биржевых облигаций «Газпром нефти» серии 003Р-03R по рекордно низкой ставке за всю историю российского рынка
ВТБ Регистратор приступил к ведению реестра акционеров ПАО «Юнипро»
18 февраля 2020 года АО ВТБ Регистратор приступило к ведению реестра акционеров ПАО «Юнипро», крупнейшей российской компании в секторе тепловой генерации электроэнергии
Альфа-Банк, УК «Альфа-Капитал» и X5 RetailGroup предложили розничный закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости
Альфа-Банк, УК «Альфа-Капитал» совместно с X5 RetailGroup предложили своим клиентам розничный ЗПИФ (закрытый паевой инвестиционный фонд) недвижимости «Альфа-Капитал Арендный поток»
С утра преобладает умеренный позитив
Утренний комментарий ПСБ по фондовому и валютному рынкам на 20 февраля 2020 года
Банк «Открытие» увеличил лизинговый портфель на 84%
Банк «Открытие» более чем в полтора раза нарастил все ключевые показатели своего лизингового бизнеса по итогам 2019 года