Альфа-Банк в Красноярске занял 9% рынка банковских услуг в сегменте малого и среднего бизнеса
Блок «Массовый бизнес» (работа с предпринимателями с годовым оборотом до 350 миллионов рублей) Альфа-Банка в Красноярске показывает хорошую динамику роста доходов по расчетным продуктам и количеству клиентов. По итогам 2014 года комиссионный доход Альфа-Банка в сегменте малого бизнеса в Красноярске вырос на 148 %, а среднемесячные остатки до востребования на счетах клиентов увеличились на 20% по сравнению с началом года.
Количество клиентов — компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей— превысило 4,3 тысяч, увеличившись за год на 68%. Соответственно, увеличилась и доля Альфа-Банка на рынке банковских услуг для малого бизнеса - до 9%.
В сентябре 2014 года Альфа-Банк открыл 3 новых офиса по обслуживанию небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, в которых клиенты могут получить полный спектр продуктов, услуг и необходимые консультации. Татьяна Мачина, директор по массовому бизнесу Альфа-Банка в Красноярске, отмечает: «В сложной экономической ситуации клиенты ожидают от своего банка помощи и экспертизы. Фокус в 2015 году - коммуникация с клиентами, советы, как выживать в новой экономической реальности, рекомендации экспертов банка и истории успеха клиентов. Клиенты этого сегмента ждут от банков не столько кредитных ресурсов, сколько удобного и эффективного взаимодействия в части расчетного обслуживания. Поэтому в новом году мы будем делать упор на повышение сервиса, развитие технологий и поддержку бизнеса своих клиентов в разных областях с помощью нефинансовых инструментов. Как показывают наши результаты за 2014 год, это востребовано предпринимателями».
В рамках этой концепции в конце 2014 года Альфа-Банк представил свой новый проект «Сравни себя». Это новый нефинансовый сервис Альфа-Банка, задача которого заключается в том, чтобы помочь клиентам - предпринимателям в развитии их бизнеса. Это набор лучших практик конкретной отрасли рынка в одной компактной брошюре, которую каждый предприниматель может получить в банке совершенно бесплатно. Во время работы над первым этапом проекта Альфа-Банк собрал рекомендации и советы от лучших экспертов ресторанного рынка. Следующая брошюра, которая выйдет уже в марте 2015 года, будет посвящена сегменту магазинов у дома.
Совместная акция Яндекс.Директ и Альфа-Банка, которая началась в апреле 2013 года и продолжается до сих пор, помогла многим предпринимателям впервые разместить рекламу своего бизнеса в интернете. Кстати, для клиентов Альфа-Банка в конце марта в Красноярске пройдет конференция, на которой представители компании Яндекс расскажут предпринимателям, как наиболее эффективно использовать интернет каналы для продвижения своего бизнеса.
Источник: Портал «Финансист»