Альфа-Банк получил награду за лучший большой контакт-центр в России
Кроме того, банк забрал главные награды за «Лучшую практику обучения и развития персонала» и «Лучшую команду Collection» (второй год подряд).
Экспертное жюри высоко оценило Альфу в 6 номинациях: «Лучшая цифровая модернизация, трансформация контакт-центра», «Лучшее применение технологий операционной поддержки», «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации», «Самая эффективная практика антикризисного управления», «Лучший новый контакт-центр», «Тренер года».
«Хрустальная гарнитура» — престижный конкурс сильнейших контакт-центров, который присуждается с 2005 года. В этом году за награды в 48 номинациях боролись 350 компаний.
Читайте также
Почти 45% нарушений в банках связаны с информированием о накопительных счетах
Банки предлагают возложить ответственность за мошенников на операторов
В 2025 году в Красноярском крае выявили семь нелегальных финансовых компаний
Минфин вернется к покупкам валюты и золота по бюджетному правилу
В Госдуме предложили бороться с мошенниками кодовым словом
Россиян оповестили о новом ограничении при переводе денег
Российская валюта подорожала к доллару и уступила евро
Ежемесячные выплаты из маткапитала в 2025 году
