Альфа-Банк нанял на работу победителей Alfa Battle Camp

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк нанял на работу победителей Alfa Battle Camp

Альфа-Банк нанял на работу финалистов международного кэмпа для UX-исследователей и продуктовых дизайнеров Alfa Battle Camp, который проходил в формате онлайн-челленджа с завершающей креативной неделей в Сочи.

В банк пришло почти 1500 заявок на участие и более 190 эссе, 80 участников прошли во второй этап, а 50 — в финал. Перед командами стояла задача создать дизайн-концепции и предложить качественные решения для продуктов банка. Ключевыми темами, над которыми работали участники, стали инвестиции и накопления, повседневные покупки и платежи (daily banking), семейные финансы, открытие и поддержка своего бизнеса.

На финальном этапе принималась во внимание оценка решений нейросетью: когда в режиме реального времени анализировался эмоциональный отклик людей на пользовательские сценарии от участников.

Отличительной чертой Alfa Battle Camp стало использование связки «дизайнер — исследователь — мобильный разработчик». Это позволило сразу тестировать решения, а потом их дорабатывать с учетом результатов от искусственного интеллекта.

По итогам баттла все участники финальной недели кэмпа получили возможность направить резюме в Альфа-Банк.

Было получено 32 резюме, 18 кандидатов приглашены на собеседования, а девять уже присоединились к цифровой команде банка в качестве UX-исследователей и продуктовых дизайнеров.

«Нам удалось создать настоящее талантливое комьюнити дизайнеров и UX-исследователей, чьи идеи по яркости и креативности не уступали профессионалам рынка. Это именно то, что нужно банковским продуктам и решениям: легкость, свобода и скорость. Мы закрыли все вакансии UX-исследователей на этот период. Alfa Battle Camp оправдал себя на все сто», — поделился член правления, директор по цифровому бизнесу Альфа-Банка Иван Пятков.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

Дальневосточный банк представил обновленную версию «Интернет-банка» для бизнеса
Обновленная версия сервиса максимально адаптирована для мобильных устройств и доступна всем клиентам, подключившим услугу «ДВБ Бизнес»
R-Style Softlab вывела на рынок коннектор «Цифровой профиль организации» на российском стеке технологий
R-Style Softlab вывела на рынок модуль для взаимодействия с ГИС (коннектор) «Цифровой профиль организации»
Альфа-Банк первым запускает карты с лазерной гравировкой
Альфа-Банк первым в стране применил технологию нанесения лазерной гравировки на банковские карты
Банк ВТБ внедряет отечественную систему сохранения данных в собственные ИТ-системы
Банк ВТБ впервые внедряет российскую систему резервного копирования (СРК)
Пресс-служба Дальневосточного банка – в ТОП-30 самых активных
По итогам II квартала 2024 года пресс-служба Дальневосточного банка вошла в ТОП-30 самых активных пресс-служб финансовых учреждений
Группа «Эталон» разместила два дебютных выпуска ЦФА на платформе А-Токен
Цифровые финансовые активы (ЦФА) Группы «Эталон» были проданы в полном объеме
АТБ продолжает перевод владельцев кредитных карт на бонусную программу «Кредит-Бонус»
С 1 августа 2024 года Азиатско-Тихоокеанский банк переводит на бонусную программу «Кредит-Бонус» владельцев кредитных карт
Дальневосточный банк предлагает бизнесу «зонтичные» поручительства Корпорации МСП
Субъекты малого и среднего бизнеса, оформляющие  кредит в Дальневосточном банке, могут воспользоваться механизмом «зонтичных» поручительств
Альфа-Банк расширил программу лояльности бонусами UDS
Альфа-Банк запустил стратегическое партнерство с сервисом UDS
В Красноярском крае родители более 215 тысяч детей получают единое пособие
За 6 месяцев 2024 года Отделение Социального фонда России по Красноярскому краю назначило единое пособие родителям 88 617 детей