ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы

ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты и определил, где чаще всего за ними приходят в офис, а где - заказывают для этого выездного менеджера. По результатам исследования первый вариант оказался более востребованным в 33 регионах-«экстравертах», а второй - в 37 регионах-«интровертах». Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – 25%. Для сравнения - в Красноярском крае выездного менеджера приглашает 18% жителей региона.

В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).

Средний возраст клиента выездного сервиса - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.

Георгий Горшков комментирует:

Сервис доставки ВТБ активно развивается, уже охватывая 83% территории России. Мы доставляем банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, а до конца следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любой точке нашей страны. Мы видим увеличение спроса на доставку и работаем над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в наши сервисы. Например, в апреле мы запустили новое мобильное приложение для сотрудников доставки, которое позволяет обслуживать клиентов даже без доступа к интернету.
Основной продукт в доставке - дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов. Также сотрудники помогают оформить программы лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты в ВТБ, подключают уведомления и цифровые сервисы.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Банк России приглашает на День открытых дверей
Отделение Красноярск приглашает жителей и гостей города на День открытых дверей
Каждый пятый россиянин оказался в кредитной ловушке
Каждый пятый россиянин сегодня сталкивается с серьезными трудностями при обслуживании кредитов
ВТБ приобрел 13 тысяч российских планшетов для работы с клиентами
ВТБ приобрел 13 тысяч планшетов KVADRA_T российского разработчика YADRO
ЦБ хочет ужесточить ответственность за нарушение информационной безопасности
Также будет актуализирован перечень оснований по признанию деловой репутации руководителей финансового рынка несоответствующей
ФНС стала чаще выявлять нарушения при выездных проверках
В Москве без штрафов завершились лишь 2,56% проверок против 4% год назад
Газпромбанк снизил ставки по накопительным счетам
ГПБ снизил ставки по накопительным счетам после заседания ЦБ
«Влияние будет фундаментальным»: в России изменятся правила утильсбора
Минпромторг разработал новые правила определения размеров утилизационного сбора
ЦБ предупредил о масштабном кризисе из-за жесткой просадки крупнейших экономик
Мировую экономику может накрыть глобальный кризис, который повлияет и на Россию
ЦБ будет получать регулярные данные о майнерах с 2026 года
Сведения будут использованы для снижения финансовых рисков
Средняя максимальная ставка по рублевым вкладам в топ-10 российских банков снова снизилась
Падение средней максимальной ставки по рублевым вкладам в топ-10 российских банков, привлекающих наибольший объем депозитов физических лиц, продолжается