ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы
ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты и определил, где чаще всего за ними приходят в офис, а где - заказывают для этого выездного менеджера. По результатам исследования первый вариант оказался более востребованным в 33 регионах-«экстравертах», а второй - в 37 регионах-«интровертах». Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – 25%. Для сравнения - в Красноярском крае выездного менеджера приглашает 18% жителей региона.
В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).
Средний возраст клиента выездного сервиса - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.
Георгий Горшков комментирует:
В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – 25%. Для сравнения - в Красноярском крае выездного менеджера приглашает 18% жителей региона.
В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).
Средний возраст клиента выездного сервиса - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.
Георгий Горшков комментирует:
Сервис доставки ВТБ активно развивается, уже охватывая 83% территории России. Мы доставляем банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, а до конца следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любой точке нашей страны. Мы видим увеличение спроса на доставку и работаем над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в наши сервисы. Например, в апреле мы запустили новое мобильное приложение для сотрудников доставки, которое позволяет обслуживать клиентов даже без доступа к интернету.Основной продукт в доставке - дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов. Также сотрудники помогают оформить программы лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты в ВТБ, подключают уведомления и цифровые сервисы.
Читайте также
В ВТБ объяснили аномальное повышение ставок по вкладам
«Ключ» снижается, а доходность — растет
Александр Ванюшкин: банковский сервис должен быть доступным
В 2025 году банк открыл новые офисы в Назарово, Канске, Абакане, Боготоле, Саянском и два офиса в Красноярске
Участники АгроИнвест Клуба РСХБ обсудили пути внедрения научных разработок в АПК
АгроИнвест Клуб РСХБ продолжает формировать пространство, где научные разработки и технологии находят практическое применение
ВТБ и Т1 разработали высокоточный ИИ-сканер повышенной надежности для распознавания документов
ВТБ и ведущий технологический партнер банка, ИТ-холдинг Т1 разработали ИИ-сканер для распознавания документов на мобильных устройствах
АТБ увеличил доходность по накопительному счету «Первый» до 17%
С 5 декабря Азиатско-Тихоокеанский банк повысил приветственную ставку по накопительному счету «Первый» до 17% годовых
Более 100 акционеров приняли участие в семинаре ВТБ в Красноярске
В Красноярске прошла традиционная встреча ВТБ с клиентами и акционерами
Цены на новостройки в 2026 году вырастут без всякого «эффекта Долиной»
В некоторых российских СМИ стали появляться прогнозы о подорожании жилья в новостройках не менее чем на 10-15%
ЦБ перенес срок внедрения нового норматива концентрации для банков
Новый норматив концентрации для банков — Н30 — начнет применяться не позднее 2027 года
ЦБ оценил годовую прибыль банков России почти в ₽3,5 трлн
Зампред ЦБ Полякова: прибыль банков по итогам года составит около ₽3,5 трлн
Ценовая стагнация и дорогая ипотека: выгодно ли сейчас покупать квартиру
Покупка квартиры сейчас выгодна в первую очередь для тех, кто может воспользоваться льготной ипотекой, имеет большой первый взнос или покупает квартиру за собственные средства