ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы
ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты и определил, где чаще всего за ними приходят в офис, а где - заказывают для этого выездного менеджера. По результатам исследования первый вариант оказался более востребованным в 33 регионах-«экстравертах», а второй - в 37 регионах-«интровертах». Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – 25%. Для сравнения - в Красноярском крае выездного менеджера приглашает 18% жителей региона.
В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).
Средний возраст клиента выездного сервиса - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.
Георгий Горшков комментирует:
В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – 25%. Для сравнения - в Красноярском крае выездного менеджера приглашает 18% жителей региона.
В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).
Средний возраст клиента выездного сервиса - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.
Георгий Горшков комментирует:
Сервис доставки ВТБ активно развивается, уже охватывая 83% территории России. Мы доставляем банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, а до конца следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любой точке нашей страны. Мы видим увеличение спроса на доставку и работаем над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в наши сервисы. Например, в апреле мы запустили новое мобильное приложение для сотрудников доставки, которое позволяет обслуживать клиентов даже без доступа к интернету.Основной продукт в доставке - дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов. Также сотрудники помогают оформить программы лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты в ВТБ, подключают уведомления и цифровые сервисы.
Читайте также
Ланта-Банк - 28 лет работы в Красноярске
8 мая 1997 года филиал Ланта-Банка открыл свои двери красноярцам
В Хакасском муниципальном банке открылась выставка детских рисунков, посвящённая Дню Победы
9 мая наша страна отметит 80-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне
Режим работы банков Красноярска в майские праздники 2025

Рассмотрим, как будут работать отделения банков Красноярска с физическими лицами в период с 30 апреля по 12 мая 2025 года
ВТБ передал новое оборудование Центру охраны материнства и детства в Ачинске
Красноярский краевой центр охраны материнства и детства №2 в Ачинске получил новое медицинское оборудование для лечения детей
Россияне по итогам акции "Монетная неделя" обменяли монеты на 114,474 миллиона рублей
Россияне по итогам акции "Монетная неделя" обменяли монеты на 114,474 миллиона рублей
Иностранным инвесторам могут запретить обратный выкуп акций компаний
Если они значимо влияют на социально-экономическое развитие РФ
ФНС получит полномочия по комплексной оценке бизнеса
Зачем это нужно компаниям
«Циан» подсчитал, сколько метров жилья можно купить на маткапитал в 2025 году
В 2025 году в российских городах с населением более 500 тысяч человек можно купить от двух до восьми квадратных метров вторичного жилья на материнский капитал
Штрафы за нарушения при работе с драгметаллами могут вырасти вдвое
Сейчас в серой зоне находится более 7500 потенциальных участников
Страховые убытки от природных катастроф в 2025 году могут достичь $145 млрд
Swiss Re также предупреждает, что вероятность так называемых «пиковых лет» — когда ущерб превышает обычные уровни в два раза и может достичь $300 млрд — становится все более реальной