ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы
    	ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты и определил, где чаще всего за ними приходят в офис, а где - заказывают для этого выездного менеджера. По результатам исследования первый вариант оказался более востребованным в 33 регионах-«экстравертах», а второй - в 37 регионах-«интровертах». Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
 
В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – 25%. Для сравнения - в Красноярском крае выездного менеджера приглашает 18% жителей региона.
 
В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).
 
Средний возраст клиента выездного сервиса - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.
 
Георгий Горшков комментирует:
 
    
    
В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – 25%. Для сравнения - в Красноярском крае выездного менеджера приглашает 18% жителей региона.
В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).
Средний возраст клиента выездного сервиса - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.
Георгий Горшков комментирует:
Сервис доставки ВТБ активно развивается, уже охватывая 83% территории России. Мы доставляем банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, а до конца следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любой точке нашей страны. Мы видим увеличение спроса на доставку и работаем над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в наши сервисы. Например, в апреле мы запустили новое мобильное приложение для сотрудников доставки, которое позволяет обслуживать клиентов даже без доступа к интернету.Основной продукт в доставке - дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов. Также сотрудники помогают оформить программы лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты в ВТБ, подключают уведомления и цифровые сервисы.
Читайте также
Дальневосточному банку 35 лет
Дальневосточный банк основан 20 ноября 1990 года во Владивостоке 
                    
                СДМ-Банк продлил срок действия вклада «Золотое время»
Сегодня прием вклада «Золотое время» продлен на весь ноябрь 2025 года
                    
                ВТБ запустил сервис для упрощения покупок недвижимости на торгах
ВТБ запустил цифровой сервис «Агент на торгах», предназначенный для сопровождения клиентов при покупке недвижимости с торгов в рамках процедур банкротства
                    
                АТБ продлил срок предоставления сервиса «Налоговый и юридический эксперт»
Азиатско-Тихоокеанский банк продлил возможность подключить сервис  «Налоговый и юридический эксперт» до 31 декабря 2025 г.
                    
                ВТБ в пятый раз стал обладателем международной премии в области экономики и финансов
Продукты и сервисы ВТБ для среднего и малого бизнеса пятый год подряд становятся победителем международной премии в области экономики и финансов им. П. А. Столыпина
                    
                Как ещё могут ограничить семейную ипотеку?
Главной финансовой новостью последних дней стал запрет брать две семейных ипотеки на семью
                НСПК запустила систему поощрения банков за возврат денег жертвам мошенников
Размер поощрения составит 5% от суммы возврата, но не более 5 тысяч. рублей
                ЦБ запустит пилот ИИ-помощника для сложных финансовых продуктов
ЦБ запустит пилот ИИ-помощника для сложных финансовых продуктов
                В России впервые оштрафовали «черного коллектора»
Осужденный звонил пострадавшему и угрожал лишить его жизни, если тот не вернет долги коллеги по работе
                ЦБ ужесточит ограничения для ипотеки и корпоративного кредитования с 2026 года
Изменения коснулись кредитов, выдаваемых крупным компаниям, а также некоторых видов ипотеки, частности ИЖС