ВТБ определил самые «экстравертные» и «интровертные» регионы
ВТБ проанализировал, как оформляют банковские карты и определил, где чаще всего за ними приходят в офис, а где - заказывают для этого выездного менеджера. По результатам исследования первый вариант оказался более востребованным в 33 регионах-«экстравертах», а второй - в 37 регионах-«интровертах». Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – 25%. Для сравнения - в Красноярском крае выездного менеджера приглашает 18% жителей региона.
В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).
Средний возраст клиента выездного сервиса - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.
Георгий Горшков комментирует:
В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-«интровертов» стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – 25%. Для сравнения - в Красноярском крае выездного менеджера приглашает 18% жителей региона.
В «экстравертных» регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).
Средний возраст клиента выездного сервиса - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.
Георгий Горшков комментирует:
Сервис доставки ВТБ активно развивается, уже охватывая 83% территории России. Мы доставляем банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, а до конца следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любой точке нашей страны. Мы видим увеличение спроса на доставку и работаем над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в наши сервисы. Например, в апреле мы запустили новое мобильное приложение для сотрудников доставки, которое позволяет обслуживать клиентов даже без доступа к интернету.Основной продукт в доставке - дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов. Также сотрудники помогают оформить программы лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты в ВТБ, подключают уведомления и цифровые сервисы.
Читайте также
Что будет с рублём после отмены обязательной продажи валютной выручки?
Правительство РФ отменило требование к экспортёрам об обязательной продаже валютной выручк
Как «умирала» рыночная ипотека

На днях «строительный» вице-премьер Марат Хуснуллин объявил рыночную, нельготную ипотеку «почти переставшей существовать»
За 7 месяцев в крае зарегистрировано 4 644 прав на ИЖС
В июле 2025 года Управлением Росреестра по Красноярскому краю зарегистрировано прав собственности на 325 построенных объектов
Авангардные выходные пройдут в Русском музее
16 и 17 августа в Русском музее в рамках выставки «Наш авангард» пройдет марафон «Авангардные выходные»
Россияне стремительно наращивают долги по ипотеке
Доля просроченных платежей по ипотеке на покупку строящегося жилья выросла в три раза за полтора года
ФНС ужесточила контроль за платежными агентами
Под усиленный надзор налоговой попали в том числе импортеры и логистические компании
Банкоматы Ozon Банка появятся в гипермаркетах «О'КЕЙ»
В гипермаркетах «О’КЕЙ» начали устанавливать банкоматы Ozon Банка
АКРА ждет консолидации лизинговой отрасли при сохранении сложных условий
Однако агентство также отмечает, что при оценке настроения лизинговых компаний было выявлено, что они постепенно адаптируются к текущим условиям
Правительство отменило требование по продаже валютной выручки экспортерами
Это решение было принято из-за укрепления и стабилизации курса национальной валюты
Операторы и банки поспорили, кто должен возмещать ущерб от мошенников
Вопрос, кто должен возмещать ущерб от действий мошенников, вызвал дискуссию бизнеса