ВТБ и Туту рассказали, сколько тратит и где отдыхает молодежь
Результаты совместного исследования ВТБ и сервиса путешествий Туту показали, что молодежь стала больше путешествовать: с начала года число поездок у россиян в возрасте от 18 до 35 лет выросло на 11% по сравнению с предыдущим годом, а самые популярные статьи расходов – супермаркеты, транспорт, кафе и рестораны.
Россияне до 35 лет предпочитают туристические поездки в Москву (20%), Краснодарский край (10%), Санкт-Петербург (8%), а также в Ростовскую (4%) и Свердловскую области (2%). В число регионов, набирающих популярность, вошли Тульская, Костромская и Вологодская области.
Среди зарубежных направлений лидируют Беларусь (35%), Узбекистан (19%), Таджикистан, Казахстан, Киргизия (по 7%). При этом в несколько раз выросла популярность Японии и Вьетнама.
Ольга Котельникова, руководитель отдела маркетингового анализа в сервисе путешествий Туту, рассказала:
В этом году молодежь стала чаще путешествовать. При этом мы видим поколенческие различия и в частоте поездок, и в предпочтительных направлениях. Так, например, на зумеров приходится 60% путешествий по стране и 51% за границу. Представители этого поколения заметно чаще отправляются в Адыгею (73% от всей молодежи, путешествующей в Адыгею) и Карачаево-Черкесскую Республику (68%). Миллениалы, в свою очередь, предпочитают исследовательский и экспедиционный туризм на Камчатке (61%). Из заграничных направлений у зумеров популярнее ЮАР (73%), Марокко (61%) и Казахстан (60%), у миллениалов — Шри-Ланка (73%), Мальдивы (70%) и Азербайджан (64%).По данным ВТБ, пользователи в возрасте от 18 до 35 лет демонстрируют рост как по сумме трат, так и по количеству покупок. Особенно выделяются клиенты 26–35 лет: их средний чек вырос на 7%, что указывает на возрастающую транзакционную активность этого поколения. Наиболее популярными категориями расходов для клиентов ВТБ 18-25 лет остаются супермаркеты, кафе и рестораны, транспорт, а также хобби, одежда и обувь. У аудитории постарше — 26–35 лет — топ категорий немного отличается: на первом месте супермаркеты и продукты, далее идут транспорт, покупки для дома, кафе и рестораны, а также медицинские услуги и салоны красоты.
Читайте также
Озон Банк снизил доходность накопительных продуктов
Озон Банк понизил ставки по накопительным счетам и вкладу
Минцифры запустило приложение для иностранцев ruID
Минцифры сообщило о запуске нового мультиязычного мобильного приложения ruID для иностранцев
Ингосстрах Банк сменил название
Ингосстрах Банк сменил юридическое название: новое сокращенное фирменное наименование: АО Банк Инго
В Красноярском крае за год сильно подешевели яйца, подорожали мясо и рыба
В Красноярском крае годовая инфляция немного снизилась
ББР Банку 31 год
ББР Банк основан 27 июня 1994 года
Солид Банк взял под опеку ягуара
Солид Банк взял под опеку ягуара по кличке Аргон из Екатеринбургского зоопарка
Лизинговые компании переориентировались на дополнительные услуги
Это характерно для компаний, работающих в сфере лизинга автотранспорта, или имеющих клиентов из числа МСП
Агентские комиссии за платежи из России упали в три раза
Посредники снизили тарифы с 5% до 2% на фоне роста конкуренции
С 1 июля эквайринговая комиссия для организаторов азартных игр снизится до 1,65%
Изменения также коснутся организаторов лотерей
Банк России обяжет банки резервировать невозмещаемые активы
Указание регулятора вступит в силу с 1 июля 2025 года