Страховщики жизни расширяют штат агентов для продажи накопительного страхования

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Страховщики жизни расширяют штат агентов для продажи накопительного страхования

Страховые компании, которые специализируются на страховании жизни, планируют значительно расширять свою агентскую сеть на фоне активного роста продаж полисов накопительного страхования жизни (НСЖ),  пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на самих страховщиков. 

НСЖ пока имеет низкое проникновение, но потенциал этого вида страхования компании оценивают высоко. Часть компаний планирует нанимать новых сотрудников, а другая — переучивать имеющихся. На конец 2021 года, по данным ЦБ, на рынке страхования жизни работали почти 18 тысяч агентов.

  • В частности, лидер по сборам по НСЖ — «Капитал Лайф Страхование Жизни», у которого более 7,5 тысяч агентов, планирует к концу 2022 года нарастить свою долю до 50% в этой сфере. 
  • «Совкомбанк Жизнь» (около 600 агентов) через два года намерен задействовать 4 тысячи агентов. 
  • «Ингосстрах-Жизнь» (1,7 тысяч агентов) собирается активно увеличить агентскую сеть, в том числе за счет расширения регионального присутствия. 
  • В «Согласие-Вита» и «Росгосстрах Жизнь» хотят увеличить число агентов за счет вовлечения уже нанятых из других сегментов. 

В компаниях отмечают, что страхование жизни пользуется все большей популярностью. Однако этот вид страхования требует разъяснений и гибкого подхода к клиенту, доверительных отношений, что возможно «только при личной коммуникации через финансового консультанта».

В первом полугодии 2022 года НСЖ стало единственным видом страхования на всем рынке страхования жизни, которое показало рост премий. Сборы выросли на 73%, до почти 118 млрд рублей. Для сравнения: сборы по инвестиционному страхованию жизни (ИСЖ) сократились почти вдвое, до почти 52 млрд рублей. 

Эксперты считают, что агентский канал наиболее эффективен в страховании жизни. Причем в нынешней ситуации основной акцент компании делают на НСЖ. Компании это дает возможность построения долгосрочных отношений с клиентами и агентами, поскольку классические программы НСЖ оформляются сроком от 5 до 35 лет. 

Источник: Frank Media
Тэги:

Читайте также

Дмитрий Пьянов считает, что ключевая ставка вскоре перестанет быть сдерживающим фактором для кредитования
Ключевая ставка Центробанка в обозримом будущем перестанет быть сдерживающим фактором для кредитования
ВТБ: Банки маркетплейсов Ozon и Wildberries не смогут конкурировать с классическими игроками
Несмотря на быстрый рост клиентской базы экосистемных банков, они не смогут конкурировать с классическими банками по уровню прибыльности
Инфляция в июне уменьшает шансы на активное снижение ключевой ставки ЦБ РФ
Согласно данным Росстата, годовая инфляция потребительских цен в июне продолжила замедляться третий месяц подряд
Сибиряки рассказали, как относятся к коллегам-студентам
77% опрошенных положительно относятся к стажировкам студентов в своих компаниях, следует из опроса ВТБ
Насколько выгодны и востребованы социальные вклады?
Насколько выгодны и востребованы социальные вклады?
1 июля в России запустили социальные вклады и накопительные счета
Максимальная ставка по накопительному счету Дальневосточного банка теперь 19%
С 15 июля 2025 года  максимальный размер ставки по накопительному счету Дальневосточного банка в первые два месяца составит 19% годовых
ВТБ и «Языки без границ» запустили программу для слабослышащих актёров озвучки кино
ВТБ и «Языки без границ» создали программу для слабослышащих актеров по закадровой озвучке документального кино
Комитет ГД поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу
Комитет ГД рекомендовал продлить на три года эксперимент по исламскому банкингу
Госдума пожалела таксистов, у которых нет страховки
Для таксистов, у которых нет обязательной страховки гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), наказание будет существенно снижено
Мошенники предлагают рожденным в СССР получить «июньские дивиденды»
Мошенники разработали схему обмана, направленную на граждан, рожденных с 1960 по 1991 год