МФО нарастили долю повторных клиентов
Доля повторных заемщиков в микрофинансовых организациях (МФО) достигла 83,4%, обновив максимум за три года, пишет
«Коммерсант» со ссылкой на данные платформы Webbankir.
В 2022 году соотношение новых и повторных клиентов составляло 42 к 58, а в 2023 году оно достигло 37 к 63, рассказали изданию в МФК «МигКредит».
По словам участников рынка, привлечение клиентов к повторным займам выгодна для МФО. Экономика займа устроена таким образом, что его прибыльность и окупаемость наступают только при переходе заемщика в статус повторного клиента. По данным СРО «МиР», уровень одобрения займов первичным клиентам составляет 25–27%, а повторным — 90–92%.
В Webbankir также объяснили рост доли повторных клиентов введением ЦБ макропруденциальных лимитов и, как следствие, ростом сегмента среднесрочных займов, которые большей частью выдаются повторным клиентам.
Кроме того, число МФО сокращается, а количество заемщиков растет, соответственно, увеличивается вероятность повторного обращения, говорят собеседники «Коммерсанта».
В 2022 году соотношение новых и повторных клиентов составляло 42 к 58, а в 2023 году оно достигло 37 к 63, рассказали изданию в МФК «МигКредит».
По словам участников рынка, привлечение клиентов к повторным займам выгодна для МФО. Экономика займа устроена таким образом, что его прибыльность и окупаемость наступают только при переходе заемщика в статус повторного клиента. По данным СРО «МиР», уровень одобрения займов первичным клиентам составляет 25–27%, а повторным — 90–92%.
В Webbankir также объяснили рост доли повторных клиентов введением ЦБ макропруденциальных лимитов и, как следствие, ростом сегмента среднесрочных займов, которые большей частью выдаются повторным клиентам.
Кроме того, число МФО сокращается, а количество заемщиков растет, соответственно, увеличивается вероятность повторного обращения, говорят собеседники «Коммерсанта».
Читайте также
ВТБ назвал главные вызовы для банков в 2025 году
По мнению первого заместителя президента-председателя правления ВТБ Дмитрия Пьянова, основные вызовы 2025 года – это ...
Рекламные ролики Альфа-Банка получили награды от международной исследовательской компании Ipsos
Альфа-Банк победил в двух номинациях престижной премии Ipsos Bank Ad Awards 2024
По данным «нетмонет», в этом году официанты получили чаевые свыше 30 миллионов раз
Сервис Альфа-Банка «нетмонет» подготовил персональные итоги года для пользователей
Дальневосточный банк продолжает дарить подарки
Новый год все ближе, и Дальневосточный банк продолжает дарить подарки!
ВТБ завершил сделку по приобретению «Почта Банка»
Первый заместитель президента-председателя правления ВТБ сообщил журналистам, что сделка по приобретению доли «Почта Банка» у «Почты России» завершена
РСХБ подвел итоги молодежного кейс-чемпионата
Современные технологии стремительно меняют агробизнес России
Альфа-Банк победил в двух номинациях Национальной банковской премии
Альфа-Банк взял две награды Национальной банковской премии — за повышение эффективности бизнеса и за вклад в повышение финансовой грамотности
Выгодная тройка: максимальные ставки по полугодовым вкладам в китайских юанях, декабрь 2024
Рассмотрим тройку вкладов с фиксированной ставкой на сумму 25 тысяч юаней при условии размещения на 6 месяцев в отделениях банков Красноярска
Красноярцы стали чаще заказывать товары на маркетплейсах и реже покупать автомобили
В октябре — ноябре 2024 года рост потребительской активности в Сибири замедлился
ВТБ расширил офисную сеть на все регионы страны
ВТБ начал обслуживать клиентов в Херсонской области, Республиках Ингушетия и Тыва