МФО нарастили долю повторных клиентов
Доля повторных заемщиков в микрофинансовых организациях (МФО) достигла 83,4%, обновив максимум за три года, пишет
«Коммерсант» со ссылкой на данные платформы Webbankir.
В 2022 году соотношение новых и повторных клиентов составляло 42 к 58, а в 2023 году оно достигло 37 к 63, рассказали изданию в МФК «МигКредит».
По словам участников рынка, привлечение клиентов к повторным займам выгодна для МФО. Экономика займа устроена таким образом, что его прибыльность и окупаемость наступают только при переходе заемщика в статус повторного клиента. По данным СРО «МиР», уровень одобрения займов первичным клиентам составляет 25–27%, а повторным — 90–92%.
В Webbankir также объяснили рост доли повторных клиентов введением ЦБ макропруденциальных лимитов и, как следствие, ростом сегмента среднесрочных займов, которые большей частью выдаются повторным клиентам.
Кроме того, число МФО сокращается, а количество заемщиков растет, соответственно, увеличивается вероятность повторного обращения, говорят собеседники «Коммерсанта».
В 2022 году соотношение новых и повторных клиентов составляло 42 к 58, а в 2023 году оно достигло 37 к 63, рассказали изданию в МФК «МигКредит».
По словам участников рынка, привлечение клиентов к повторным займам выгодна для МФО. Экономика займа устроена таким образом, что его прибыльность и окупаемость наступают только при переходе заемщика в статус повторного клиента. По данным СРО «МиР», уровень одобрения займов первичным клиентам составляет 25–27%, а повторным — 90–92%.
В Webbankir также объяснили рост доли повторных клиентов введением ЦБ макропруденциальных лимитов и, как следствие, ростом сегмента среднесрочных займов, которые большей частью выдаются повторным клиентам.
Кроме того, число МФО сокращается, а количество заемщиков растет, соответственно, увеличивается вероятность повторного обращения, говорят собеседники «Коммерсанта».
Читайте также
Как правильно выбрать банк для малого и среднего бизнеса
Малый и средний бизнес развивается динамично, и надежное финансовое партнерство становится важным условием устойчивости компании
В Госдуме предложили ввести самозапрет на автоматические списания с карт
В Госдуме предложили ввести самозапрет на автоматические списания с банковских карт
Внедрённые собственные модели ИИ принесут Россельхозбанку 5 миллиардов рублей
За год Россельхозбанк в 4,5 раза увеличил количество бизнес-кейсов, в решения которых внедрены инструменты искусственного интеллекта (ИИ)
Каждая вторая точка Почта Банка уже доступна клиентам под брендом ВТБ
ВТБ проводит ребрендинг более 2 200 точек обслуживания Почта Банка
Дальневосточный банк запустил единую телефонную линию для юрлиц
В Дальневосточном банке создана единая телефонная линия для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Россельхозбанк назвал топ-3 сферы применения первой аккредитованной КБС
РСХБ, первым получивший аккредитацию собственной коммерческой биометрической системы (КБС) от Министерства цифрового развития
Солид Банк представил оптимальные маршруты валютных операций
9 октября в Екатеринбурге прошла конференция «Навигатор платежных решений для ВЭД», организованная компанией «Точка сборки»
ВТБ: рынок сбережений вырос на 7% с начала года
Объем рынка сбережений физлиц в России за девять месяцев 2025 года вырос примерно на 7%, достигнув по итогам сентября 61,5 трлн рублей
Россельхозбанк увеличил поддержку полевых работ в 2025 году на 11%
Каждый второй рубль аграрии получили на льготных условиях
АТБ представляет доступ в бизнес-залы повышенной комфортности ON·PASS Premium для держателей карты MIR Supreme
Азиатско-Тихоокеанский банк добавил опцию безлимитного доступа в бизнес-залы повышенной комфортности