Клиенты ВТБ в СФО стали чаще отдыхать за рубежом

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты ВТБ в СФО стали чаще отдыхать за рубежом

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в СФО в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году на 12% выросло число туристов из Сибири, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Испания, Италия, Таиланд, Чехия и Германия.

Количество клиентов банка ВТБ из Сибири, выезжающих за рубеж на майские праздники в этом году превысило показатель прошлого года, вернувшись к уровню 2015-го. Таким образом, по данному показателю отмечается возврат к докризисным значениям.

По сравнению с прошлым годом выросло и число транзакций – на 20,7% Общий объем трат туристов составил 3,7 миллиона рублей. Наибольший объем операций – 743,3 тысяч рублей был зафиксирован в Италии. Далее со значительным отрывом от лидера следуют Таиланд, Испания, Япония и Чехия.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая выглядит следующим образом: на первом месте Испания. Далее следуют Чехия, Украина, Италия. 5-6 место делят Таиланд и Великобритания. Абсолютным лидером по «среднему чеку» в сумме 40 тысяч рублей в этом году стала Япония.

В этом году во время «весенних каникул» сибирские клиенты ВТБ на 47,2% сократили траты на авиа- и ж/д билеты, и, напротив, на 36,7% увеличили объем расходов на аренду автомобилей. На 58% выросли траты в ресторанах и барах и на 25,7% - в супермаркетах. При этом расходы на шопинг клиенты сократили на 29,3%.

При анализе данных текущего года было выявлено, что количество путешественников среди клиентов ВТБ на территории России также увеличилось. Так, с 1 по 9 мая они тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 13,2% и 28,7% соответственно. Средний чек на одного клиента составил чуть более 3 тысяч рублей.

Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм в России, в этом году увеличили свои траты практически по всем основным категориям, при этом в наибольшей степени у сибиряков выросли расходы в супермаркетах – на 17,9%.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ ускорил свою доставку в полтора раза
В апреле 60% клиентов ВТБ, заказавших доставку банковских продуктов и услуг, получили их менее чем за 24 часа
СДМ-Банк приглашает принять участие в акции «Монетная неделя»
СДМ-Банк участвует в акции «Монетная неделя», организованной Банком России
ВТБ: мошенники предлагают продлить срок банковской карты
ВТБ предупреждает о новой схеме финансового мошенничества в отношении розничных клиентов
Красноярский край и Хакасия украсят медиапроект РСХБ о путешествиях по России
Красноярский край и Хакасия каждый год привлекают огромное количество российских и иностранных туристов
ВТБ увеличил выдачи розничных кредитов на четверть
В апреле розничные клиенты ВТБ оформили почти 240 тыс. кредитов на 264 млрд рублей
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Взять и вернуть кредит – как правильно это сделать?
Основные нюансы и подводные камни кредитов наличными
Красноярцев приглашают принять участие в «Монетной неделе»
Красноярцев приглашают принять участие в «Монетной неделе»
С 20 мая по 2 июня 2024 года жители Красноярского края могут присоединиться к общероссийской акции «Монетная неделя»
Обладателями «Арктического гектара» в Красноярском крае стали 94 человека
Программа «Арктический гектар» на территории Красноярского края действует полтора года (с ноября 2022 года)
ВТБ: юань станет второй по популярности иностранной валютой у россиян
По прогнозам ВТБ, рынок розничных сбережений в китайской валюте в этом году может вырасти примерно на 25 млрд юаней
ВТБ предлагает модернизировать «семейную ипотеку» после 1 июля
ВТБ подготовил несколько инициатив, которые, по его расчётам, повысят эффективность «семейной ипотеки»