Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк заблокировал счет физического лица

Финансовый консультант

Здравствуйте. Банк уже месяц не реагирует на заявку моего финансоврого управляющего о снятии денег с моего счета, на который приходит зарплата и детские выплаты (президентские 10 тысяч). Я с ребенком второй месяц живу без денег. Что делать?
Алла
Если вы считаете, что банк или другой участник финансового рынка нарушает Ваши права, Вы можете подать жалобу в Банк России. Это можно сделать через Интернет-приемную на официальном сайте регулятора. К заявлению нужно приложить электронные копии (сканы, фотографии) документов, переписки и других материалов, которые подтверждают обоснованность жалобы. Чем больше деталей Вы сообщите, тем быстрее Банк России сможет Вам помочь. Кроме того, жалобу можно направить по почте или лично в ближайшее территориальное учреждение Банка России. Адреса и телефоны также есть на сайте.
Пресс-служба Сибирского ГУ Банка России