Сбербанк продолжает внедрять новые подходы к обслуживанию клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк продолжает внедрять новые подходы к обслуживанию клиентов

Восточно-Сибирский банк Сбербанка России продолжает внедрять новые подходы к обслуживанию клиентов. На этой неделе статус тест-ВСП. получили три подразделения Красноярского городского отделения Сбербанка и одно в Железногорск. Сотрудникам этих офисов предстоит опробовать и оценить то, что разработали их коллеги из лин-лабораторий: сотрудники двух отделений банка в течение трёх месяцев выявляли и устраняли проблемные места в банковских процессах, учились управлять своим рабочим временем и мышлением, меняли пространство офисов для удобства клиентов. В результате, введён плавающий график обеденных перерывов, созданы универсальные рабочие места (в одном окне можно совершить все операции). Только за счет этих двух нововведений Сбербанку удалось достигнуть качественных изменений в обслуживании своих клиентов, в частности сгладить пиковые наплывы клиентов, значительно сократить время ожидания очереди. В залах появилась навигационная система, помогающая быстро сориентироваться в зале. Клиентов встречает администратор, который также подскажет нужное окно. В ожидании своей очереди можно посмотреть фильм или просто отдохнуть. Клиенты уже оценили уровень обслуживания в двух красноярских офисах. В книге отзывов и предложений – благодарностей значительно больше, чем критических замечаний.

«Соответствует стандартам Производственной Системы Сбербанка» - такая табличка теперь будет висеть в этих дополнительных офисах. Есть пятизвездочные отели, - пошутил Эдуард Митюков, заместитель председателя банка, на торжественном собрании с коллективами отделений – А у нас появились пятизвездочные офисы».

Теперь инновационные технологии будут применять и совершенствовать в тест-ВСП. К концу года этот статус получат 18 отделений банка. Конечная цель – внедрить лин-технологию во всех отделениях Восточно-Сибирского банка до 2010 года.


Источник: портал "Финансист"

Читайте также

Ключевая ставка вновь осталась без изменения
Сегодня, 26 апреля 2024 года, Банк России в очередной раз принял решение сохранить ключевую ставку на уровне 16% годовых
Группа ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями
По данным опроса ВТБ и банка «Открытие», большинство россиян – 68% – предпочитают минимальный кешбэк рублями
Громкая ставка: полгода без забот по ипотеке Альфа-Банка?
Громкая ставка: полгода без забот по ипотеке Альфа-Банка?
Сегодня изучаем предложение «Ипотека на вторичное жилье» от Альфа-Банка
Дальневосточный банк вошёл в число лидеров рейтинга лучших автокредитов без первого взноса
Дальневосточный банк вошёл в число лидеров рейтинга лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2024 года по версии финансового маркетплейса «Выберу.ру»
Режим работы банков Красноярска 27 апреля - 13 мая 2024 года
Режим работы банков Красноярска 27 апреля - 13 мая 2024 года
Узнаем, как будут работать с физическими лицами в эти банки Красноярска
РСХБ стал партнером проекта «Молодые предприниматели села»
Все больше разгорается интерес молодого поколения к ведению бизнеса за городом
В Хакасском муниципальном банке открылась выставка детских рисунков, посвященная Дню Победы
В преддверии Великого праздника – Дня Победы Хакасский муниципальный банк традиционно организовали выставку рисунков, посвященных 9 Мая
С мая НСПК вводит контроль за торговыми точками в части мошенничества
Банки смогут опротестовывать операции торговых предприятий, если они будут систематическими нарушителями
Генпрокуратура предложила списывать кредиты граждан, лишившихся квартир из-за долгов
Генеральная прокуратура России подготовила законопроект, который аннулирует банковские долги граждан
В России резко выросло мошенничество с использованием банкоматов
Мошенники возобновили активное воровство с использованием банкоматов