Бинбанк запустил обновленный онлайн-сервис для всех клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Бинбанк запустил обновленный онлайн-сервис для всех клиентов

Теперь все клиенты Бинбанка могут пользоваться единым сервисом «Бинбанк online 2.0» (мобильный банк и интернет-банк). Напомним, что после завершения в ноябре прошлого года юридического объединения Бинбанка и МДМ Банка продолжалась интеграция онлайн-сервисов двух банков, при этом клиенты Бинбанка и прежнего МДМ Банка пользовались разными мобильным и интернет-банком. Теперь всем клиентам предлагается перейти на единый онлайн-сервис «Бинбанк online 2.0» (прежняя версия системы называлась «МДМ online») с обновленным дизайном, интуитивно понятным интерфейсом и удобными дополнительными настройками. Именно эта система заняла первое место в ежегодном рейтинге интернет-банков Internet Banking Rank 2017, подготовленном аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.

«Бинбанк online 2.0» легко активировать самостоятельно на сайте i.binbank.ru или в мобильном приложении на смартфоне. Для активации достаточно указать номер мобильного телефона и четыре последние цифры карты или номера счета, после чего создать логин и пароль. Клиентам, которые ранее пользовались «МДМ online», активация «Бинбанк online 2.0» не требуется. В обновленных мобильном и интернет-банке автоматически станут видны все карты и счета, независимо от того, в каком из двух банков они были открыты ранее – до объединения Бинбанка и МДМ банка.

В «Бинбанк online 2.0» помимо привычных функций клиентам доступна активация новых карт, смена ПИН-кода, анализ свои расходов, получение расширенных выписок по картам и счетам, удобные фильтры поиска проведенных операций. Также система позволяет привязывать карты сторонних банков.

С помощью онлайн-сервиса Бинбанка можно осуществлять быстрые денежные переводы, пополнять свои карты с карт других банков, переводить средства клиентам Бинбанка по номеру телефона, открывать накопительные счета с указанием цели (например, на отпуск, автомобиль или обучение).

Каждый клиент в «Бинбанке online 2.0» может получить помощь, проконсультировавшись через онлайн-чат с сотрудником банка. Также клиентам доступны индивидуальные настройки интерфейса: к примеру, можно изменить фон и список отображаемых продуктов, настроить расположение меню и скрыть баланс.
Источник: ПАО «БИНБАНК»
Тэги:

Читайте также

ВТБ стал победителем премии CDO/CDTO Awards 2024
Вадим Кулик, заместитель президента – председателя правления ВТБ стал первым среди лидеров цифровой трансформации в банковском секторе
Банк «Левобережный» сохранил ставку по вкладу «Спутник 20»
В мае 2024 года ставка по открытому на три года вкладу «Спутник 20» сохранится
Доля РСХБ в кредитовании посевной-2024 составила 73%
За 1 квартал 2024 года Россельхозбанк предоставил аграриям страны 424,6 млрд рублей
ВТБ и Российский экспортный центр запустили В2В-переводы по СБП
ВТБ и АО «Российский экспортный центр» успешно провели первый исходящий В2В-платеж с использованием Системы быстрых платежей
Дальневосточный банк вошел в ТОП-75 по сумме вкладов физлиц
Дальневосточный банк вошёл в ТОП-75 кредитных организаций России по сумме привлеченных средств физлиц на 1 апреля 2024 года
РСХБ: юань становится главной иностранной валютой российских инвесторов
24-26 апреля прошел III Международный Конгресс Финансистов
Дальневосточная ипотека
Дальневосточная ипотека
Условия программы, территория действия и какие банки выдают
ВТБ победил в шести номинациях премии CX World Awards
ВТБ занял первое место в шести номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards
РСХБ внедряет искусственный интеллект для юридических лиц
Россельхозбанк представил новый технологичный модуль собственной разработки «Валютные торги»
СДМ-Банк отменил комиссию за перевод средств между своими счетами
С 27 апреля 2024 года переводы в рамках своих счетов в разных банках стали бесплатны, если сумма переводов не превышает 30 миллионов рублей в месяц