ВТБ протестировал российский сервис анализа сбоев на сайтах

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ протестировал российский сервис анализа сбоев на сайтах

Акселератор ВТБ первым на финансовом рынке провел пилотный проект с отечественным сервисом мониторинга сбоев на сайтах и в приложениях, а также оценки клиентского опыта DownDetector. Проект признан успешным.

DownDetector.su — российский аналог популярного зарубежного сервиса DownDetector.com. Он позволяет мониторить доступность сайтов и приложений, основываясь на данных провайдеров более чем в 40 городах РФ. Система позволяет выявить даже сбои, не связанные с неполадками ИТ-инфраструктуры банков, но оказывающие негативное воздействие на клиентов. Кроме того, пользователи могут сообщать о сбоях на самом ресурсе. 

Сервис также собирает данные о проблемах из открытых источников: анализирует негативные поисковые запросы, посты и комментарии в соцсетях и др. DownDetector.su предоставляет своим клиентам доступ как к данным, так и к сервисам информирования о выявленных проблемах.

С помощью DownDetector.su можно выгрузить данные по сетевым сбоям, высоким задержкам, причинам и жалобам пользователей на веб-ресурсы за последний год. У сервисов предыдущего поколения такого функционала не было, его появление означает качественно новые возможности и инструменты не только для фиксации ситуативных сбоев, но и для выявления тенденций и прогнозирования.

В течение трех месяцев рабочая группа пилотного проекта отслеживала и ежедневно фиксировала необходимую информацию о сбоях по характерам источников, времени выявления, количеству полученных жалоб. Эта аналитика позволила получить более объемное представление о пользовательском пути при взаимодействии с сервисами банка.

Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока, старший вице-президент ВТБ:

DownDetector показал отличный результат: процент соответствия данных о сбоях, зафиксированных сервисом и системами мониторинга банка, составил 100%, а само решение в рамках пилотного проекта было доработано и кастомизировано, чтобы увеличить число сценариев применения. Это помогает нам оперативно выявлять и устранять сбои в работе сервисов и нивелировать риски возникновения негативного клиентского опыта. Планируем использовать сервис как независимый источник для оценки клиентского опыта.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

АСВ удовлетворит в полном объеме требования кредиторов первой очереди КИВИ Банка
АСВ направит 27,54 млрд рублей на расчёты с кредиторами КИВИ Банка, выплаты начнутся 12 июля 2024 года
BORK и А-Клуб представили первую капсульную коллекцию сейфов
BORK и A-Клуб, закрытое сообщество Альфа-Банка, представили лимитированную капсульную коллекцию сейфов
РСХБ запустил «Ключевой» вклад
С 1 июля 2024 года клиентам-физическим лицам РСХБ стал доступен вклад «Ключевой»
Кешбэк за летний отдых доступен владельцам карт «МИР» Дальневосточного банка
Сезон отпусков в самом разгаре, и еще есть возможность провести его с выгодой
ВТБ: спрос сибиряков на автокредиты увеличился более чем вчетверо
Банк ВТБ за 6 мес предоставил жителям Сибирского федерального округа более 18 тыс автокредитов
АТБ приглашает на вебинар «Осторожно, мошенники! Как защитить свои финансы»
4 июля в 11:00 по московскому времени в Telegram-канале Азиатско-Тихоокеанского банка пройдет вебинар в формате видеочата
РСХБ назвал регионы, которые готовят больше всего молодых аграриев
На полях международной агропромышленной выставки «Агроволга»-2024 Россельхозбанк представил аналитическое исследование
АСВ подало заявление о вступлении в дело о банкротстве экс-владельца банка «Югра»
3 июля 2024 года  АСВ обратилось в Арбитражный суд города Москвы
РСХБ увеличил доходность по накопительным счетам до 18%
С 1 июля 2024 года Россельхозбанк повысил ставки по накопительным счетам в рамках тарифного плана «Моя копилка»
Аксаков назвал заморозку пенсионных накоплений ошибкой
Заморозка пенсионных накоплений россиян, стартовавшая в 2014 году, была ошибкой