Президент Енисейского объединённого банка представила стратегию развития банка на 2023-2033 годы
Госпожа Гарифулина рассказала:
Проведенное мероприятие еще раз подчеркнуло важность крупного и сильного, а главное - своего банка в регионе. Мы видим результаты своей работы, и это дает нам сил двигаться вперед, мы тесно сотрудничаем с предпринимателями, общественными организациями, представителями власти, работая на принципах честности, взаимной выгоды и партнерства.Енисейский объединенный банк является единственным региональным банком Красноярского края и имеет статус Уполномоченной кредитной организации Красноярского края. Имея одну из самых больших сетей банковских офисов на территории края, банк активно участвует в реализации социально-значимых краевых и федеральных программах. Одной из ключевой задач для банка является создание комфортной среды проживания не только в крупных населенных пунктах края, но также и отдаленных и малочисленных территориях.
«В этом году Красноярский край отметил 200-летие Енисейской губернии и это был поистине великий и запоминающийся праздник. Он наглядно показал, как начиная с небольших поселений и проживающих в них людей наш край обретал силу, рос, развивался и каким великим стал в итоге.
Именно поэтому в Стратегии развития банка до 2033 года было уделено особое внимание созданию поистине уникальных инвестиционных инструментов, соответствующих масштабам и важности стоящих сейчас перед краем задач. В представленной стратегии заложены последовательные шаги по трансформации банка из центра оказания банковских услуг, в полноценного финансового посредника и оператора сразу нескольких важных направлений. Банк планирует, опираясь на уже созданный базис, стать банком - драйвером экономического роста и опорой финансовой системы Красноярского края.
На горизонте 10 лет главной и стратегической задачей является кардинальное изменение самой парадигмы деятельности банка, а именно формирование таких условий на финансовом рынке, когда сами финансовые организации будут играть ключевую роль в обеспечении защиты прав потребителей финансовых продуктов и услуг, как юридических, так и физических лиц, содействовать доступности и выбору тех финансовых продуктов и услуг, которые наилучшим образом соответствуют их целям и потребностям. В соответствии с этим, Банк продолжает идти по пути трансформации культуры и ценностей, их ориентации на выстраивание долгосрочных стратегий повышения удовлетворенности и лояльности наших клиентов - друзей.
Всё перечисленное в Стратегии, может и должно быть реализовано совместно со всеми институтами развития, работающими на территории Красноярского края. Каждое из намеченных банком направлений развития уже находится в стадии проработки или реализации, а включение их в Стратегию является подтверждением наших намерений реализовать их в полном объеме и предложением всем в заинтересованным в развитии Красноярского края партнерам и институтам присоединится и поддержать эту работу» - сообщила президент банка.