Клиенты ВТБ ежемесячно оформляют более миллиона банковских продуктов через доставку

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клиенты ВТБ ежемесячно оформляют более миллиона банковских продуктов через доставку

Эксперты ВТБ посчитали, что выездные менеджеры оформили больше 1 млн банковских услуг и продуктов. Число клиентов, которые приглашают банковского специалиста домой или в офис, с начала года выросло более чем в три раза.  Среди городов Сибири больше всего спрос на эти услуги у жителей Омска, Новосибирска и Барнаула.

Росту спроса способствует расширение охвата населенных пунктов. В октябре выезд сотрудника стал доступен в 2800 городах и поселках, тогда как в начале года был доступен лишь в 149 населенных пунктах. Доступ к выездному сервису банка имеют. более 111 млн россиян.

Основная масса заказов на доставку приходится на получение дебетовой, зарплатной и кредитной карт. Выездные менеджеры также помогают оформить платежные стикеры перевести получение пенсии в банк, настроить программу лояльности.

Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ, прокомментировал:

Наши менеджеры уже преодолевают до 20 км в сутки, чтобы отработать все заказы в установленный срок. Мы выдавали банковские карты даже в тайге – на лесоповале, на парковке у супермаркета и на главной площади поселка, так как только тут ловит мобильная связь. Для удовлетворения спроса мы постоянно расширяем штат наших сотрудников. Сегодня в доставке заняты более 3150 человек, а к 2026 году их число кратно вырастет до 11 тысяч.
Сегодня срок обработки заявки на выездной сервис составляет нескольких часов, а в крупных мегаполисах все чаще заказы отрабатываются менее чем за час. Координацией работы внешних менеджеров, контролем качества и построением логистических маршрутов занимаются сотрудники логистических центров банка. Первый такой хаб был запущен летом в Калининграде, а сегодня их число выросло до 37.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Россельхозбанк анонсировал запуск нового сервиса по подбору льгот и субсидий для владельцев ЛПХ
Россельхозбанк представил новый сервис на платформе «Всё Своё», разработанный специально для владельцев личных подсобных хозяйств
Вклад «Капиталъ» банка «Левобережный» стал доходнее
Банк «Левобережный» повысил доходность вклада «Капиталъ»
Эксперты рекомендуют открывать накопительные счета в преддверии Новогодних праздников
За последние полгода особенно возросла популярность сберегательных банковских продуктов
ВТБ провел первый B2B-платеж в цифровых рублях
ВТБ совместно с АО «Мосинжпроект» и АО «Управление развития строительных технологий» провел первый платеж цифровыми рублями
Цифровая карта банка «Левобережный» для онлайн-шопинга признана лучшей
Банк «Левобережный» стал лидером федерального рейтинга «Лучшие виртуальные карты для онлайн-шопинга в ноябре 2024 года»
Альфа-Банк добавил сервис «Подели» в мобильное приложение
Альфа-Банк встроил BNPL-сервис в мобильное приложение
Апелляция оставила в силе приговор экс-владельцу банка «Югра»
13 ноября 2024 года Московский городской суд утвердил приговор экс-владельцу банка Югра Алексею Хотину и бывшим топ-менеджерам
Минфин хочет увеличить лимит на сумму покупок при регулировании BNPL до 100 тыс.
Министерство предлагает поднять с 15 тысяч до 100 тысяч рублей максимальный лимит на сумму покупок без передачи данных в бюро кредитных историй (БКИ)
Инфляция в России не собирается снижаться
Инфляция в России за период с 6 по 11 ноября 2024 года выросла до 0,30% (неделей ранее — 0,19%)
ЦБ назвал опасным предложение согласовывать политику по ставке с властями
Насколько независимым должен быть Банк России