Сибиряки рассказали, сколько готовы платить за мобильную свя

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сибиряки рассказали, сколько готовы платить за мобильную связь

Почти половина опрошенных россиян (49%) в среднем платят до 600 рублей в месяц за мобильную связь и интернет. Среди сибиряков этот процент оказался чуть ниже – 43%. Треть россиян (30%) платят от 600 до 1000 рублей в месяц и 21% - более 1000 рублей. При этом комфортным уровнем для большинства россиян (54%) был бы тариф до 400 рублей в месяц, то есть они хотели бы платить за сотовую связь в среднем на 200 рублей меньше. Такие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного ВТБ и банком “Открытие”.

Среди жителей регионов самый большой объем трат приходится на жителей Москвы и Московской области, а также Северо-Кавказского региона - 30% из них платят больше 1000 рублей в месяц за услуги мобильных операторов. В то время как в Уральском и Северо-Западном регионах жители чаще пользуются самыми недорогими тарифами (31%) – до 200 или 400 рублей. В Сибири ценовой диапазон до 400 руб выбирают 21% опрошенных, до 600 рублей – 22% и 20% - до 800 рублей.

Отметим, что почти половина россиян (48%) платит за себя и кого-то из членов семьи, еще 47% - только за себя, и за 5% ответивших связь оплачивает семья или работодатель.

Большинство опрошенных (53%) назвали дорогой тарифный план и наличие более выгодного предложения в качестве основного повода сменить оператора. Еще для 22% - низкое качество связи, для 15% - медленный интернет, и еще для 7% - спам-звонки.

Сибиряки в перечне услуг для себя отметили как самые важные гигабайты интернета (64%), 51% - минуты звонков, 35% - трафик в мессенджерах без доплаты, 22% - домашний интернет и 23% - доступ в музыкальные и видео-сервисы. В меньшей степени пользователи заинтересованы в подключении близких в один тариф (14%), СМС (10%) и в бесплатных минутах в роуминге со странами СНГ (7%).

Алексей Чернецов, генеральный директор ВТБ Мобайл, прокомментировал:   

Большинство россиян находят текущие цены на мобильную связь относительно комфортными, хотя предпочли бы тратить меньше. Половина жителей оплачивает связь не только за себя, но и за членов своей семьи, а также, например, покупает дополнительные SIM-карты для планшетов и других дополнительных девайсов, детских часов, управления охранными системами. Поэтому важно предоставлять абонентам возможность выбирать важные для них опции и отказываться от ненужных. Такой “конструктор” позволяет пользователям управлять наполнением тарифов и их стоимостью. ВТБ Мобайл в ближайшее время оптимизирует данную опцию, сделав ее более удобной для клиентов.
Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Число розничных акционеров банка ВТБ превысило 1 миллион
Количество розничных акционеров банка ВТБ за год выросло на четверть и на 1 сентября составило 1 028 580 человек
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг кредитоспособности банку «Левобережный» на уровне А
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности банку «Левобережный» на уровне ruА-, прогноз по рейтингу «Стабильный»
В ВТБ спрогнозировали инфляцию в 2025 году в 6%
В 2025 году могут быть разные сценарии динамики ставки – это зависит от фактической инфляции
Дмитрий Пьянов озвучил прибыл госбанка за 8 месяцев
Чистая прибыль банка ВТБ за 8 месяцев этого года по МСФО составила 338,5 млрд рублей
ВТБ первым запустил сервис “живого баланса” для абонентов МегаФон
ВТБ в партнерстве с мобильным оператором МегаФон первым на рынке запустил сервис просмотра баланса телефона в режиме реального времени в банковском приложении
Альфа-Банк получил 158 миллиардов рублей прибыли по итогам восьми месяцев
Альфа-Банк получил 158 млрд рублей чистой прибыли по результатам РСБУ за восемь месяцев 2024 года
Назло рекордам: россияне набирают автокредиты впрок
Российские банки фиксируют пики выдач автокредитов
ЦБ и Минфин разошлись во мнении по возможным ослаблениям регулирования ипотеки
Минфин считает, что выдавать ипотеку уже дороже, чем потребкредиты
ЦБ предлагает бороться с мошенниками за счет «периода охлаждения» по кредитам
Регулятор счет опыт с введением такого периода в отношении переводов удачным
АСВ об­но­ви­ло офи­ци­аль­ный веб-сайт
26 сентября 2024 года АСВ запустило новую версию официального сайта