Группа ВТБ: спрос на цветы вырос втрое в праздничные дни

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Группа ВТБ: спрос на цветы вырос втрое в праздничные дни

7 и 8 марта спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60%, а средств для макияжа и ухода за кожей - на 25%. Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ).

В предпраздничный и праздничный дни 7 и 8 марта покупатели потратили свыше 100 млн рублей на цветы, это на четверть больше, чем годом ранее. Количество купленных букетов возросло на 19%, превысив 220 тыс. упаковок. Средний чек покупки также увеличился на 5%.

Максим Ларькин, директор по развитию бизнеса Продажи.рф, комментирует: 

В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились. Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты – штучные экземпляры или простые композиции. В праздничные дни спрос на цветы серьезно вырос, но средний чек покупки снизился на 15%.
Покупки средств для макияжа и ухода за кожей лица выросли в праздничные дни на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано около 82 тыс. упаковок товаров на сумму 14 млн рублей. Средняя цена товара за год снизилась на 3%. Спрос на эту категорию товаров по сравнению с предпраздничной неделей вырос на четверть.

Гели для душа также стали одними из самых популярных товаров, их продажи выросли на 19% по сравнению с прошлым годом (всего было продано 34 тыс. бутылок на сумму более 6 млн рублей). По сравнению с предыдущей неделей, спрос на гели для душа вырос на 60%. Средняя цена геля для душа за год увеличилась на 14%.

На «мужской» праздничной неделе с 21 по 25 февраля наблюдался традиционно высокий спрос на дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. В общей сложности было потрачено более 130 млн рублей на более чем 519 тыс. товаров. Расходы на товары за год увеличились на 7%, а количество приобретенных товаров не изменилось.

Строительный инструмент стал еще одной популярной категорией товаров в праздничные дни. На него было потрачено более 332 млн рублей, что на 14% больше, чем в прошлом году. Покупатели приобрели более 1 млн товаров, но спрос на них снизился на 8% по сравнению с предыдущим годом.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

«Сад памяти»: РСХБ рассказал, как внести свой вклад в сохранение лесов России
Восстановление лесных насаждений - одна из приоритетных и экологических задач во всем мире
Дальневосточный банк запустил акцию «Приведи партнера!»
Реферальная программа «Приведи партнера!» запущена Дальневосточным банком для своих клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
РСХБ запустил новый сберегательный продукт
С мая 2024 года клиентам РСХБ стал доступен накопительный счет «Мой счёт» с ежедневным начислением процентов на фактический остаток средств за месяц
Дальневосточный банк запустил выпуск платёжных стикеров
Дальневосточный банк запустил выпуск платёжных стикеров
ЦБ с 27 мая начнет проверку банков по переходу на российское ПО
Банки и НКО, владеющие объектами КИИ, обязаны к 1 января 2025 года перейти на отечественное ПО и технологии
ЦБ и Росфинмониторинг поддержали идею удаленного открытия эскроу-счетов
Личность гражданина должна быть подтверждена
Юристы оценили шансы на разблокировку активов, замороженных на СПБ Бирже
Получение лицензий на разблокировку бумаг, замороженных из-за санкций на СПБ Бирже, может пройти в США проще
ЦБ обяжет банки усилить контроль за операциями россиян с золотом
ЦБ уточнит признаки, из-за которых банки могут посчитать действия клиентов с драгметаллами подозрительными
Потенциал исламского банкинга в России оценили
Семь миллионов человек в России могут потенциально стать потребителями услуг исламского банкинга в России
Минфин подтвердил окончание льготной ипотеки под 8%
Льготная ипотека на новостройки под 8% завершится 1 июля, это консенсус