Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Сбербанк занял первое место в рейтинге кредитных организаций по финансовой доступности для клиентов с инвалидностью

Сбербанк занял первое место в рейтинге 20 крупнейших российских банков по уровню их адаптации к нуждам клиентов с инвалидностью, составленным Национальным агентством финансовой информации (НАФИ) в результате первого этапа исследования «Оценка финансовой доступности для лиц с инвалидностью в 2017–2018 годах».

Рейтинг финансовой доступности банков НАФИ составило с помощью экспертов-пользователей из числа людей с различными формами инвалидности. Они проанализировали доступность информации на сайте кредитной организации, возможность получения необходимых услуг и информации по телефону, а также при личном визите в банк.

На сегодняшний день 45% отделений Сбербанка адаптированы для людей с инвалидностью. Более 3000 банкоматов адаптировано для незрячих клиентов и оборудовано аудиовыходом, более 9000 банкоматов — с азбукой Брайля, больше 16 000 банкоматов расположено на низком уровне — для людей на колясках.

Также по итогам исследования выяснилось, что 92% людей с инвалидностью имеют счета в банках, платежную карту (82%) и вклады (40%). Указанная группа вдвое реже пользуется кредитами (16%), чем население в целом. Оценивая доступность финансовых услуг, подавляющее большинство незрячих (86%) заявили, что это представляет для них проблему. Такую же оценку дали две трети неслышащих (64%). В целом почти половина (46%) людей с инвалидностью сообщили, что пользоваться финансовыми услугами им сложнее, чем остальным людям.

Итоги рейтинга кредитных организаций по формированию безбарьерной среды для клиентов с инвалидностью подвели и в Банке России. Регулятор выяснил, как кредитные организации выполняют рекомендации по созданию доступной среды для клиентов с инвалидностью, пожилых и маломобильных граждан.

По данным Банка России 43% банков в основном исполнили рекомендации, данные в конце минувшего года; 25% кредитных организаций в настоящее время работают над повышением доступности для указанной группы клиентов и намерены завершить эту работу в 2018–2019 годах. Примерно треть банков не исполнили рекомендации регулятора.
Источник: ПАО Сбербанк
Тэги:

Читайте также

Бонусы «Спасибо от Сбербанка» можно обменять на рубли
Для участников «Спасибо от Сбербанка» стали доступны новые возможности по списанию и обмену бонусов СПАСИБО в рамках программы лояльности
Настроения на глобальных рынках заметно улучшились
Утренний комментарий Промсвязьбанка по рынку акций
В Красноярске обсудят новейшие подходы в обеспечении безопасности бизнеса
Совсем скоро, 26 октября, в Красноярске пройдёт конференция «Безопасность бизнеса и управление рисками компаний», организованная международной информационной группой «Интерфакс» совместно с проектом СПАРК
Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил вклад «Золотой»
Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил новый рублевый вклад «Золотой»
Сбербанк и Яндекс.Касса запустили сервис моментальных онлайн-платежей для предпринимателей
Сбербанк совместно с Яндекс.Кассой предложил бизнесу новый сервис моментальной оплаты товаров и услуг
Альфа-Банк разъяснит корпоративным клиентам требования 115-ФЗ
Альфа-Банк запустил для корпоративных клиентов сервис по разъяснению требований 115-ФЗ
В Красноярском филиале Дальневосточного банка назначен директор
С 1 октября 2018 года в Красноярском филиале ПАО «Дальневосточный банк» назначен новый директор
Банк «Восточный» представил кредитный продукт для бизнеса Овердрафт-Экспресс
Банк «Восточный» запустил новый кредитный продукт для ИП и юридических лиц – Овердрафт-Экспресс
Сбербанк взял Гран-при HR-премии «Хрустальная пирамида»
Сбербанк получил престижные награды за достижения в области управления талантами
Промсвязьбанк и фирма «1С» интегрируют облачный сервис «1С:БизнесСтарт» с интернет-банком «Мой бизнес»
Промсвязьбанк и фирма «1С» подписали соглашение о создании совместного продукта