Альфа-Банк признан лучшим по уровню обслуживания

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк признан лучшим по уровню обслуживания

В рамках совместного проекта журнала «Коммерсант-Деньги» и группы компаний NEXTEP «таинственные покупатели» посетили десять крупнейших розничных банков Москвы. По итогам исследования был составлен рейтинг по уровню обслуживания, в котором Альфа-Банк занял первое место.

Оценивался внешний вид банков, внутреннее состояние отделений и дисциплина сотрудников. В публикации по итогам проекта было отмечено, что в Альфа-Банке «деловая рабочая атмосфера, к внешнему виду и дисциплине претензий нет».

«Таинственные покупатели» обращали внимание на приветствие клиента сотрудником банка: «Удивительную стабильность внутри категории проявили лидер — Альфа-Банк, персонал которого, видимо, специально учат говорить клиентам "здравствуйте"». Также и на прощание с посетителями — здесь наш банк тоже произвел приятное впечатление на аудиторов: «Я сказала сотруднику, что подумаю и зайду в следующий раз. На что он ответил: "Будем рады вас видеть"».

Конечно, важнейшим критерием банковского обслуживания можно считать способность консультантов доступно и подробно описать клиентам все тонкости предлагаемых продуктов. Общение с банковскими служащими в категориях «Выявление потребностей», «Формирование предложения» и «Принятие решения» в целом было оценено относительно невысоко «таинственными покупателями». Но Альфа-Банк занял хорошие позиции в этих номинациях и получил положительные отзывы: «Сотрудник успешно провел качественную консультацию, отражающую все важные для меня моменты». Завершила исследование категория «Общее впечатление от визита».

По среднему результату за 2008 год Альфа-Банк занял первое место в рейтинге, что еще раз подтверждает высокий уровень обслуживания клиентов во всех столичных отделениях банка.

Результаты проведенного исследования опубликованы в журнале «Коммерсант-Деньги» № 24 (681).


Источник: Альфа-Банк

Читайте также

ВТБ в Красноярском крае выдал 1 миллиард в рамках «арктической ипотеки»
С момента запуска «арктической ипотеки» в декабре 2023 года ее оформили более 840 клиентов ВТБ
Более 100 сибиряков купили дома и земельные участки по программе «Своя земля»
Клиенты банка «Левобережный» смогли купить загородную недвижимость, дом с земельным участком, дачу или просто земельный участок на общую сумму свыше 150 миллионов рублей
ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
ВТБ начал сбор заявок на участие в размещении трехлетней облигации с привязкой к росту российского фондового рынка
АТБ – в тройке лидеров лучших карт для автомобилистов в марте 2024 года
Команда аналитиков Выберу.ру подготовила мартовский рейтинг наиболее выгодных дебетовых карт для автолюбителей
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
В ближайшие годы производство зелени и салатов в России будет расти в среднем на 5% в год
Дальневосточный банк откроет офис в Новосибирске
Дальневосточный банк расширяет географию своего присутствия за пределами Дальневосточного федерального округа
ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
Оформление и использование платежных стикеров станет бесплатным для всех клиентов ВТБ с 1 апреля
РСХБ поддержит пострадавших от терактов и военных действий
РСХБ в приоритетном порядке оказывает поддержку клиентам-физическим лицам, пострадавшим от терактов и военных действий
Азиатско-Тихоокеанский банк окажет поддержку пострадавшим в «Крокус Сити Холл»
Азиатско-Тихоокеанский банк окажет поддержку клиентам, пострадавшим 22 марта 2024 года в результате теракта в «Крокус Сити Холл»
ЦБ: спрос на новые автомобили у жителей Красноярского края стал умеренным
В Красноярском крае на фоне увеличения доли китайских брендов снижается интерес к покупкам автомобилей