Рейтинг систем денежных переводов, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации за период с 1 по 30 июня 2006 года.

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Рейтинг систем денежных переводов, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации за период с 1 по 30 июня 2006 года.

Система анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия» представляет рейтинг систем денежных переводов, наиболее удачно представленных в средствах массовой информации за период с 1 по 30 июня 2006 года. Рейтинг систем денежных переводов по Индексу Информационного Благоприятствования

Позиция объекта в текущем периоде

Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом

Система

Индекс Информационного Благоприятствования

1.+2 Western Union 39,93
2.-1 ЮНИСТРИМ 36,19
3.+3 MoneyGram 24,20
4.+6 VIP Money Transfer 20,87
5.-3 Contact 17,90
6.-2 «Анелик» 8,89
7.+1 Migom 6,82
8.-3 Travelex 6,79
9.+2 СТБ-экспресс 3,63
10.-3 «Быстрая почта» 2,19
11.-2 СтранаЭкспресс 0,83
Примечание: 1. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. 2. Данные для рейтинга рассчитаны 10.07.2006 года. Рейтинг рассчитывается по Индексу Информационного Благоприятствования.
Индекс информационного благоприятствования — расчетный показатель, разработанный специалистами компании «Медиалогия». Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда.
Индекс объекта рассчитывается на основе трех основных компонентов.
  • Оценка характера упоминания объекта в сообщении:
    Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания и уровень «яркости» объекта в сообщении. Характер упоминания может принимать три значения: позитивный, негативный или нейтральный.
  • Оценка уровня «яркости» объекта в сообщении:
    Яркость складывается из ряда характеристик. Во-первых, учитывается «роль» объекта в сообщении, которая может быть трех типов: главной, второстепенной или эпизодической. Во-вторых, принимается во внимание наличие прямой или косвенной речи в сообщении. В-третьих, учитывается наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении.
  • Оценка позиции издания на рынке СМИ:
    «Позиция» издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.
    • Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение Индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ. Пояснения Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают изменения позиции в рейтинге, по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. Так запись «+1» указывает на то, что объект поднялся в рейтинге на одну позицию выше; запись «-2» указывает на снижение в рейтинге на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; значение «0» — о сохранении позиции. «NEW» означает, что объект вошел в рейтинг только в текущем периоде и отсутствовал в прошлом периоде. В последней колонке рейтинга указывается количественное значение Индекса Информационного Благоприятствования, рассчитанного системой «Медиалогия». Источник: компании «Медиалогия»

Читайте также

85% сотрудников ВТБ перешли на отечественный аналог Microsoft Office
ВТБ перевел 85% своих сотрудников на использование отечественного аналога Microsoft Office
Опрос ВТБ: более половины россиян считают, что человечество вскоре не сможет жить без искусственного интеллекта
Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта
Россельхозбанк предложил новым клиентам повышенную ставку по депозиту «Свой вклад»
С середины апреля в условиях флагманского депозита «Свой вклад» Россельхозбанка произошли изменения
ВТБ и Т1 подвели итоги соревнования Data Fusion Contest 2024
Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024
В банке «Левобережный» можно оформить страховку от укуса клеща
В 2024 году страховая сумма составляет 2 000 000 рублей, что на 800 000 рублей больше, чем в предыдущем году
РСХБ предложил новый вклад в юанях
С 15 апреля 2024 года у клиентов Россельхозбанка появилась возможность открыть депозит по тарифному плану «Свой вклад» в китайских юанях
Началось обучение четвертого потока IT-проекта АТБ PLUG-IN
Азиатско-Тихоокеанский банк совместно с Дальневосточным федеральным университетом запустили четвертый поток
РСХБ провел всероссийский вебинар по сельской ипотеке
16 апреля 2024 года Россельхозбанк и Российский союз сельской молодежи (Молодежь села) провели масштабный всероссийский вебинар
ВТБ и Финтех Хаб Банка России подвели итоги образовательного проекта по ML
Финтех Хаб Банка России и банк ВТБ подвели итоги совместного образовательного проекта для студентов «Машинное обучение PRO»
Доверить инвестиционные решения цифровому помощнику готовы 19% сибиряков
83% россиян считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход