Альфа-Бан стал лидером премии «Финансовая сфера»

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Альфа-Банк стал лидером премии «Финансовая сфера»

Альфа-Банк победил сразу в шести номинациях ежегодной премии инноваций и достижений финансовой отрасли «Финансовая сфера», организованной журналом «Банковское обозрение».

«Персоной в ритейле» стал Михаил Повалий, член правления, руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка. Розница банка в 2016 году показала высокие темпы прироста по всем направлениям.

В номинации «Новый русский Private», которая была впервые представлена в этом году, победил Private banking Альфа-Банка.

Победу в номинации «Главный по IT» одержала Ирина Елистратова, главный директор Центра BI Альфа-Банка.

Также Альфа-Банк удостоился победы в номинации «Внедрение в сфере отчетности» за внедрение системы отчетности по «Базель» на ПО FusionRisk международного вендора Misys, официальным партнером которого в России выступает компания «Синимекс». Со вступлением в силу на территории стран EMEA комплекса новых, выработанных по итогам кризиса, требований Базельского комитета по банковскому надзору перед Альфа-Банком возникла задача по переходу на новые стандарты финансовой устойчивости. В качестве платформы для решения задачи было выбрано ПО FusionRisk международного вендора Misys, официальным партнером которого в России выступает компания «Синимекс». Основная сложность проекта состояла в необходимости создания гибко настраиваемой модели расчета вероятности дефолта (Probability of Default) по сегменту «Российские банки», исходя из индивидуальных технических требований Альфа-Банка. В январе 2016 года проект был завешен.

В номинации «Маркетинговый ход» первое место одержал ремейк кампании Альфа-Банка «С каждым клиентом мы находим общий язык». Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию, посвятив его 25-летнему юбилею банка. Многие помнят легендарные ролики 2003 года про смекалистого чукчу, молодого рэппера, глубоко продвинутого в банковском деле продавца мороженого, «измученного нарзаном» слесаря и эффектную даму, не привыкшую считать деньги супруга. Кампания стала классикой рекламы и была отмечена как «реклама двадцатилетия». Новые имиджевые ролики Альфа-Банка, посвященные 25 летнему юбилею, подчеркивают эту преемственность и ключевые ценности Банка. В основу кампании легла идея показать героев нового времени, их потребности и способность Банка соответствовать уже новым реалиям. Рекламная кампания стартовала летом 2016 года.

Кроме того, в номинации «Небанк года» второе место за онлайн-платформой «Поток. Диджитал», основанной на принципе p2b-кредитования.

«Мы гордимся полученной высокой оценкой со стороны экспертного совета. И от имени команды банка хочу выразить благодарность, — прокомментировал Член правления, Руководитель Блока „Розничный бизнес“ Альфа-Банка Михаил Повалий. — Для нас эта победа — стимул к тому, чтобы работать еще более эффективно и радовать наших клиентов, предоставляя им качественные и инновационные продукты и услуги».

Целями и задачами премии являются поиск ярких, инновационных и прогрессивных подходов к стандартному набору финансовых инструментов и привлечение к ним внимания профессионального сообщества. Объекты премии — банковские и финансовые продукты, решения, методы их внедрения, причем как самостоятельно представленные на рынке, так и предназначенные для банков и финансовых компаний. Экспертный совет в составе нескольких десятков экспертов из банковской отрасли путем закрытого голосования отобрал победителя в каждой номинации. Редакция делового журнала «Банковское обозрение» определяет перечень номинаций и номинантов премии. Она вручается по итогам достижений за прошедший год в 16 номинациях.
Источник: АО «АЛЬФА-БАНК»
Тэги:

Читайте также

ВТБ выяснил: почти каждый третий сибиряк проведет майские праздники на природе
Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО
Кредитная карта – памятка для userов
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ привлек технологии искусственного интеллекта для повышения кешбэка
Банк ВТБ разработал сервис на базе технологий искусственного интеллекта
РСХБ нарастил кредитный портфель сельхозкооперативов до 18 миллиардов рублей
С начала 2024 года Россельхозбанк увеличил количество и объёмы кредитования обслуживаемых агрокооперативов
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться
России пообещали «революцию зарплат»
В России, вероятно, разворачивается «революция зарплат»