В Красноярске начал работу офис Азиатско-Тихоокеанского банка нового формата

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

В Красноярске начал работу офис Азиатско-Тихоокеанского банка нового формата

Казалось бы, с развитием технологий общение клиента с банком всё больше перетекает в режим онлайн, а физические офисы становятся не нужными. Однако, флагманы финансового бизнеса знают, что это иллюзия и удобный офис, в котором, конечно, помимо устройств с понятными интерфейсами, есть ещё и опытные, готовые помочь, сотрудники – будут необходимы всегда. Недавно в Красноярске начал работу офис Азиатско-Тихоокеанского банка нового формата. Портал «Финансист» расспросил о нём территориального директора банка по Красноярскому краю Елену Елисееву.

— Елена Григорьевна, вы возглавили территориальное управление Азиатско-Тихоокеанского банка по Красноярскому краю и Хакасии менее года назад. Удалось ли начать реализовывать задуманное?

— Да, мы сразу начали работу по обновлению инфраструктуры и повышению качества клиентского сервиса. И одним из приоритетов стала модернизация офиса на улице 78-й Добровольческой бригады, 14а, расположенном в густонаселенном Советском районе. Задача поступила из головного офиса банка в Москве, где под руководством председателя правления Азиатско-Тихоокеанского банка Мигеля Рубеновича Маркарянца был разработан и уже реализован новый дизайн-подход в рамках стратегии по трансформации филиальной сети. Первое отделение АТБ нового формата уже начало свою работу в Москве.

— Почему был принято решение начать именно с этого офиса в Красноярске?

Это знаковый для нас филиал: один из первых в Красноярске, с большой клиентской базой и высокой проходимостью. Мы стремились сделать так, чтобы офис соответствовал современным требованиям: клиенты ждут не только оперативности, но и комфорта, уюта, приватности. Сегодня клиентский опыт начинается с порога — и нам важно, чтобы впечатление было максимально позитивным.
— Какие изменения внесены? Что нового увидят клиенты?

— Мы предусмотрели совершенно новое зонирование. Пространство теперь логично разделено: отдельно работают зоны для частных и корпоративных клиентов, появился модуль для премиального обслуживания, выделена круглосуточная зона банкоматов. Разумеется, мы обновили интерьер: он сохранил элементы фирменного стиля АТБ, при этом стал более современным и функциональным. Поставили удобные диваны с высокими спинками, которые обеспечивают полуконфиденциальную обстановку при общении с менеджерами.

— Были ли изменения в техническом оснащении?

— Конечно! Мы установили новейшие банкоматы с бесконтактной технологией. Это отечественная разработка с большими сенсорными экранами и возможностью работы с NFC-картами. С их помощью клиенты могут совершать большинство операций самостоятельно — без очередей и ожидания у кассы, что делает визит в офис гораздо быстрее и удобнее.

 
— Такое нововведение как-то влияет на работу сотрудников?

— Технология не заменяет людей, а дополняет. Благодаря банкоматам часть рутинных операций уходит в самостоятельное обслуживание, а наши сотрудники получают возможность сосредоточиться на важных консультациях и сопровождении клиентов. Это особенно важно в работе с бизнесом и премиум-сегментом.

— Какие услуги предлагает ваше отделение?

— Мы обслуживаем как физические лица, так и малый, средний и крупный бизнес. Наши клиенты получают весь спектр банковских продуктов: от вкладов, кредитов и расчетно-кассового обслуживания до реализации зарплатных проектов, ведения ВИП-клиентов и инвестиционных решений.

— Как вы оцениваете значение проведённого обновления в целом для региона?

— Красноярский край — один из ключевых регионов присутствия АТБ. Здесь работают 17 наших офисов, семь из них — в самом Красноярске. Обновление отделения на улице 78-й Добровольческой бригады подтверждает стремление АТБ быть современным, технологичным и клиентоориентированным банком, который активно развивается и адаптируется под новые реалии.
Источник: «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)
Тэги:

Читайте также

Динамика инфляции дает возможность для снижения ставки ЦБ в декабре
По данным Росстата, потребительская инфляция в октябре замедлилась с сентябрьских 7,98% до 7,7% годовых
Клиентам СДМ-Банка стала доступна программа долгосрочных сбережений с господдержкой
Теперь клиенты СДМ-Банка могут не просто копить на пенсию, а создавать личный капитал
АТБ запустил новогоднюю акцию «Бал призов!»
15 ноября Азиатско-Тихоокеанский банк запустил акцию «Бал призов!» для держателей платёжных банковских карт с тарифным планом «АТБ карта»
ВТБ повысил ставку по вкладу «Двойная выгода» до 26%
С 14 ноября ВТБ улучшил условия вкладу «Двойная выгода», который доступен участникам программы долгосрочных сбережений от НПФ ВТБ
Станет ли альтернативой ипотеке покупка квадратных метров?
В России общественники предложили принять закон, разрешающий покупателям жилья приобретать его у застройщиков по частям
Разница между пенсиями работающих и неработающих достигла минимума с 2021 года
Возобновление индексации затронуло около 8 млн работающих пенсионеров
Правительство оценит необходимость замены ИНН и ОГРН для бизнеса на единый идентификатор
Доклад о целесообразности реформы представят правительству до января 2027 года
В Госдуму внесен законопроект о штрафах за авторизацию через зарубежные сервисы
Так, диапазон штрафов за нарушение этого требования составляет от 30 до 700 тысяч рублей
Михаил Задорнов дал совет россиянам, куда вложить деньги прямо сейчас
Экономист Задорнов дал совет россиянам, куда вложить деньги прямо сейчас
Минфин планирует ослабить валютный контроль за банками-нерезидентами
В 2024-м году число дел о валютных нарушениях выросло на 60%, чему предшествовало планомерное ужесточение контроля в этой среде