В Красноярске начал работу офис Азиатско-Тихоокеанского банка нового формата

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

В Красноярске начал работу офис Азиатско-Тихоокеанского банка нового формата

Казалось бы, с развитием технологий общение клиента с банком всё больше перетекает в режим онлайн, а физические офисы становятся не нужными. Однако, флагманы финансового бизнеса знают, что это иллюзия и удобный офис, в котором, конечно, помимо устройств с понятными интерфейсами, есть ещё и опытные, готовые помочь, сотрудники – будут необходимы всегда. Недавно в Красноярске начал работу офис Азиатско-Тихоокеанского банка нового формата. Портал «Финансист» расспросил о нём территориального директора банка по Красноярскому краю Елену Елисееву.

— Елена Григорьевна, вы возглавили территориальное управление Азиатско-Тихоокеанского банка по Красноярскому краю и Хакасии менее года назад. Удалось ли начать реализовывать задуманное?

— Да, мы сразу начали работу по обновлению инфраструктуры и повышению качества клиентского сервиса. И одним из приоритетов стала модернизация офиса на улице 78-й Добровольческой бригады, 14а, расположенном в густонаселенном Советском районе. Задача поступила из головного офиса банка в Москве, где под руководством председателя правления Азиатско-Тихоокеанского банка Мигеля Рубеновича Маркарянца был разработан и уже реализован новый дизайн-подход в рамках стратегии по трансформации филиальной сети. Первое отделение АТБ нового формата уже начало свою работу в Москве.

— Почему был принято решение начать именно с этого офиса в Красноярске?

Это знаковый для нас филиал: один из первых в Красноярске, с большой клиентской базой и высокой проходимостью. Мы стремились сделать так, чтобы офис соответствовал современным требованиям: клиенты ждут не только оперативности, но и комфорта, уюта, приватности. Сегодня клиентский опыт начинается с порога — и нам важно, чтобы впечатление было максимально позитивным.
— Какие изменения внесены? Что нового увидят клиенты?

— Мы предусмотрели совершенно новое зонирование. Пространство теперь логично разделено: отдельно работают зоны для частных и корпоративных клиентов, появился модуль для премиального обслуживания, выделена круглосуточная зона банкоматов. Разумеется, мы обновили интерьер: он сохранил элементы фирменного стиля АТБ, при этом стал более современным и функциональным. Поставили удобные диваны с высокими спинками, которые обеспечивают полуконфиденциальную обстановку при общении с менеджерами.

— Были ли изменения в техническом оснащении?

— Конечно! Мы установили новейшие банкоматы с бесконтактной технологией. Это отечественная разработка с большими сенсорными экранами и возможностью работы с NFC-картами. С их помощью клиенты могут совершать большинство операций самостоятельно — без очередей и ожидания у кассы, что делает визит в офис гораздо быстрее и удобнее.

 
— Такое нововведение как-то влияет на работу сотрудников?

— Технология не заменяет людей, а дополняет. Благодаря банкоматам часть рутинных операций уходит в самостоятельное обслуживание, а наши сотрудники получают возможность сосредоточиться на важных консультациях и сопровождении клиентов. Это особенно важно в работе с бизнесом и премиум-сегментом.

— Какие услуги предлагает ваше отделение?

— Мы обслуживаем как физические лица, так и малый, средний и крупный бизнес. Наши клиенты получают весь спектр банковских продуктов: от вкладов, кредитов и расчетно-кассового обслуживания до реализации зарплатных проектов, ведения ВИП-клиентов и инвестиционных решений.

— Как вы оцениваете значение проведённого обновления в целом для региона?

— Красноярский край — один из ключевых регионов присутствия АТБ. Здесь работают 17 наших офисов, семь из них — в самом Красноярске. Обновление отделения на улице 78-й Добровольческой бригады подтверждает стремление АТБ быть современным, технологичным и клиентоориентированным банком, который активно развивается и адаптируется под новые реалии.
Источник: «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)
Тэги:

Читайте также

Россельхозбанк в 1,5 раза увеличил поддержку экспортно ориентированных компаний Красноярского края
За 9 месяцев 2025 года Красноярский филиал Россельхозбанка на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличил объемы кредитования
Дальневосточный банк снижает ставку по кредиту наличными
С 1 ноября 2025 года Дальневосточный банк снижает ставку по кредиту наличными
Клиенты Почта Банка могут перейти в ВТБ в пару кликов
Процесс занимает пару минут и полностью защищен благодаря зашифрованным каналам связи
В ЦБ призвали ускорить принятие реформы института банкротства
Законопроект не рассмотрен в Госдуме с момента внесения в 2021 году
Больше половины портфеля МФО попадет под ограничение числа займов в одни руки
Это коснется дорогих займов, полная стоимость которых более 100% годовых
Набиуллина заявила об отсутствии переукрепления рубля
По словам главы ЦБ, волатильность курса национальной валюты выросла из-за «волн санкций»
Россияне накопили золота столько же, сколько в резервах Испании и Австрии
Совокупный объем приобретенного золота за четыре года превысит 280 тонн, подсчитали в аналитической компании Al Banyan Tree
Набиуллина оставила таргет по инфляции без изменений
Банк России не планирует повышать цель по инфляции в 4%
МФО сократили одобрение займов новым клиентам до минимума за три года
Повторным клиентам одобряют 74% заявок против 21% для новых заемщиков
ЦБ предписал не рассказывать о финпродуктах слишком сложными фразами
ЦБ предписал не рассказывать о финпродуктах слишком сложными фразами