Россельхозбанк запустил в онлайн-продажу платежные кольца
Некоторое время назад Россельхозбанк в партнерстве с производителем колец - компанией Пэй Ринг открыл интернет-магазин по продаже оригинального форм-фактора банковской карты в виде кольца.
О новой технологии бесконтактной оплаты покупок, выполненной в виде украшения, «Финансист» расспросил и.о. директора Красноярского филиала АО «Россельхозбанк» Наталья Михайлова.
- Наталья Владимировна, платежное кольцо – что это, и каким образом оно работает?
- Платежное кольцо Mastercard РСХБ – это новая форма платежной карты, внутри кольца из прочной циркониевой керамики расположен чип-модуль, обеспечивающий платежную функцию по технологии NFC. Платежи осуществляются путем поднесения руки с кольцом к терминалу, поддерживающим функцию бесконтактной оплаты картой. Аксессуар представлен в нескольких вариантах дизайна: это стильная и удобная в эксплуатации черная и белая керамика.
- Много ли разновидностей платежных колец существует в настоящий момент? И есть ли возможность заказать индивидуальный дизайн кольца?
- Компания Пэй Ринг постоянно работает над созданием новых моделей, и ассортимент колец в интернет-магазине, со временем, будет пополняться. Но даже сейчас доступен заказ колец индивидуального дизайна, в том числе, с использованием драгоценных металлов и камней.
- Как Вы считаете: будет ли такой продукт востребован?
Да, безусловно. Я сама пользуюсь платёжным кольцом уже около полугода. Мы уверены, что этот яркий и удобный аксессуар будет актуален для людей, которые следят за последними тенденциями в мире современных технологий и ведут активный образ жизни.
- Уже появились первые клиенты на этот продукт? Кто они?
- В первую очередь, это, конечно, наши ВИП-клиенты, которые первыми воспользовались этим продуктом и остались очень довольны. Кстати, продукт уникальный, приобрести его можно только в Россельхозбанке.
- Кольцо выпускается после предоставления персональной информации о владельце или может быть куплено в подарок?
- При покупке кольца предусмотрено отсутствие персональной информации, оно может быть «привязано» к клиенту уже после приобретения, поэтому такой аксессуар вполне может быть приобретен в подарок. В случае утери, владелец кольца блокирует его как обычную банковскую карту и после блокировки будет уже невозможно получить доступ к счету и воспользоваться деньгами.
- Расскажите, как долго длился процесс разработки и тестирования технологии?
- Россельхозбанк совместно с компанией Пэй Ринг приступил к данной разработке в 2017 году. За это время завершили ее тестирование и масштабировали на всю филиальную сеть банка. Теперь для оплаты покупок клиентам РСХБ не обязательно иметь при себе мобильный телефон или банковскую карту.