Клуб клиентов Альфа-Банка
В октябре в Красноярске прошла первая масштабная встреча Клуба Клиентов Альфа-Банка. Более 300 предпринимателей и бизнесменов собрались в БКЗ, что бы обсудить в формате диалога риски и возможности российской экономики. Специальным гостем стала Наталия Орлова - главный экономист Альфа-Банка, руководитель Центра макроэкономического анализа, которая поделилась с гостями своим мнением об экономических перспективах, а также обозначила ключевые тренды, на основе которых предприниматели могут принимать верные решения в бизнесе.
Напомним, в основу проекта банка Клуб Клиентов легла идея объединить предпринимателей, работающих в разных сегментах малого бизнеса, помочь установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры клуба - лидеры в своей отрасли - предоставляют остальным компаниям-клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса.
Денис Осин, вице-президент, директор по продажам и дистрибьюции блока Массовый бизнес Альфа-Банка, рассказал: Сегодня клиентами банка является более 130 тысяч предпринимателей России. В Красноярске клиентами нашего банка стали 4000 предпринимателей.
Многие предприниматели ведут бизнес в формате B2B и мы решили стать связующим звеном между нашими клиентами. По сути, создать среду, в которой они могли бы стать полезными друг для друга. Так появился Клуб Клиентов, - рассказал на конференции вице-президент, директор по продажам и дистрибьюции Блока Массовый бизнес Альфа-Банка Денис Осин. - Для себя мы определили, что должны предлагать не только расчётный счет, но и привносить какую-то дополнительную ценность, которая звучала бы не на словах, а на деле оказывала настоящую поддержку нашим клиентам. Был создан комплекс эксклюзивных предложений сертификат на юридическую поддержку, сертификат на продвижение своего продукта на сайте Яндекс.Директ и собственно сам Клуб клиентов, - добавил вице-президент.
Проект Клуб клиентов стартовал в 2012 году и уже успел объединить десятки тысяч клиентов по всей стране.
Татьяна Мачина, директор блока Массовый бизнес в Красноярске, прокомментировала: Каждый предприниматель, начиная и развивая свой бизнес, сталкивается с большим количеством постоянных затрат. Покупка офисной мебели, техники, услуг связи, рекламы, канцтоваров, программное обеспечение и многое другое. И, конечно, каждый хочет с одной стороны получить качественные услуги и товары, с другой сэкономить. Клуб клиентов позволяет выстроить партнёрские отношения между его участниками и получить существенные скидки: от 10 до 30%.
Участниками клуба автоматически становятся все предприниматели, открывшие расчетный счёт в Альфа-Банке. Соответственно, в Красноярске таковых уже более 4000, а членами-партнёрами клуба в нашем городе на данный момент является
порядка 50 поставщиков услуг и товаров сегмента В2В. Количество компаний, пользующихся скидками, неуклонно растёт, говорит госпожа Мачина: Наши клиенты могут удовлетворить практически все нужды своего бизнеса, существенно экономя как на разовых, так и на повседневных расходах. Кстати, приезжая в другой город, участники проекта также пользуются скидками, предоставляемыми членами-партнёрами.
Специалисты банка говорят, что совокупные бонусы и скидки Клуба легко могут перекрыть стоимость годового обслуживания в Альфа-Банке. Кстати, проект Альфа-Банка Клуб Клиентов получил высшую награду всероссийского конкурса в области поддержки предпринимательства Основа роста. Альфа-Банк был назван победителем в номинации Событийный проект года.
Однако, как всегда, лучше всего о качестве услуги говорят отзывы и рекомендации клиентов. Финансист собрал таковые.
Екатерина Попова, руководитель по связям с общественностью компании Catering Bellini group, говорит: Клуб клиентов Альфы - площадка, выгодная всем. Мы получаем дополнительный способ привлечь клиентов, клиенты банка наши услуги кейтеринга по специальным условиям. Спасибо Альфа-Банку за Клуб прекрасная идея, воплощённая в жизнь.
Кристина Грузиненко, директор компании Ле Рой, говорит: Как члены Клуба мы предоставляем остальным клиентам Альфа-Банка специальные условия, подробнее о которых можно узнать, как на сайте банка, так и на нашем официальном сайте. Кстати, как только мы стали членами Клуба клиентов, заказчиков (предпринимателей, обслуживающихся в Альфе) у нас прибавилось. Наш бизнес очень мобильный. И многие сделки заключаются не в офисе, а на выездах, ярмарках и выставках. И в таких нестандартных условиях очень важно иметь возможность беспрепятственного доступа к расчётному счёту. И подключение к услугам Альфа-PAY и карта Альфа-Сash дало нам ранее недоступные возможности. Некоторые клиенты до сих пор удивляются, когда наши дизайнеры, выезжая к ним домой или в офис, предлагают рассчитаться по безналу через этот терминал.
Инга Гумада, руководитель ООО Кедр: С первых дней сотрудничества меня пленили стандарты обслуживания, предлагаемые банком. За мной закреплён персональный менеджер, который в любое время может дать исчерпывающую информацию по любому возникающему вопросу. Сейчас рассматриваю варианты расширения взаимодействия с Альфа-Банком, в частности знакомлюсь с предлагаемыми мобильными решениями для малого и среднего бизнеса, чтобы в дальнейшем использовать эти наработки для развития компании.
Юлия Котенко, директор компании ИТ Фабрика, рассказывает: Наша компания с 2010 года является клиентом Альфа-Банка. Мы выбрали этот банк за то, что он идет в ногу со временем, постоянно совершенствуя технологии, но при этом уделяя большое внимание безопасности и надежности. Наша компания является членом-партнером Клуба клиентов предлагая предпринимателям актуальные услуги по созданию, размещению и продвижению web-сайтов. И, конечно же, Клуб клиентов - яркий пример взаимовыгодного сотрудничества не только с банком, но и с широким кругом надежных, проверенных партнеров.
Михаил Вотинцев, директор IT компании Сити Сервис, говорит, что ему понравилась идея объедения клиентов банка для построения эффективных и взаимовыгодных связей: С удовольствием приняли предложение банка и стали партнером Клуба Клиентов. Уже за первый месяц, после того, как наша компания стала официальным партнером Клуба, мы получили несколько постоянных клиентов. Клиентам банка мы предоставляем скидку 20% как на разовые услуги, так и на абонентское обслуживание. Нашим заказчикам такая скидка позволяет хорошо сэкономить, мы же получаем довольных клиентов, сотрудничество с которыми будет долгосрочным. В идее клуба нам также нравится то, что и нам, и контрагентам удобно иметь счет в одном банке, это экономит время. По ряду услуг мы сами обращаемся к участникам партнерской программы - мы уверены в том, что получим сервис высокого качества, так как оказание услуг членам Клуба - особая ответственность. Ну и, конечно, благодаря специальным предложениям мы существенно экономим.
Альфа-Банк в Красноярске -занимаемая доля в сегменте малого бизнеса края - 8,25% -66 банкоматов по городу, в которых можно осуществлять операции по карте альфа-кэш - 33 менеджера по работе с клиентами - 8 офисов по работе с малым бизнесом. В следующем году их станет ещё больше |
Однако, Клуб Клиентов - не единственный уникальный и полезный сервис, предлагаемый банком своим клиентам помимо качественного, высокотехнологичного сервиса. Так, к примеру, предприниматель, открыв счёт в банке или оформив
кредит Партнер, может получить бесплатную помощь квалифицированного консультанта по юридическим вопросам, касающимся налогообложения, сопровождения сделок с недвижимостью, представительства в судебных и налоговых органах и т.п..
Малый бизнес точно оценит онлайн-бухгалтерию, которая позволяет в режиме онлайн правильно вести бухгалтерию, сдавать отчетность и уплачивать налоги точно в срок.
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Что касается банковских продуктов для представителей массового бизнеса, то здесь Альфа-Банк давно находится в статусе пионера. Безусловно, каждый предприниматель хотел бы контролировать свои счета, не только сидя непосредственно в офисе. Приложение Альфа-Бизнес Мобайл предоставляет клиентам доступ к своим счетам через мобильный телефон или планшет. С помощью приложения Альфа-Бизнес Мобайл клиенты банка могут не только просматривать остатки на счетах и выписки по операциям, но и непосредственно отправлять платежи по ранее созданным шаблонам. Кроме того, Альфа-Бизнес Мобайл предоставляет корпоративным клиентам банка информационные и геолокационные сервисы: адреса отделений и банкоматов для внесения средств с возможностью построения маршрута, а также новости банка.
Менее привычна, но всё-таки не менее полезна для занятого предпринимателя услуга Альфа-Консьерж юридические и финансовые консультации и услуги секретаря 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всему миру. Альфа-Банк первым создал подобный сервис для бизнесменов Первый месяц так сказать, на пробу - услуга предоставляется бесплатно. Альфа-консьерж поможет дистанционно организовать деловую встречу в любом городе от и до: операторы подберут подходящее помещение, закажут оборудование для презентации, обеспечат обед, вызовут такси для приглашенных, забронируют отель и авиабилеты по оптимальным ценам. Важно, что пользоваться сервисом может не один человек: предпринимателю выдается пластиковая карта с девятизначным номером, который он называет, когда звонит в консьерж-службу.
Мы не говорим клиенту заплати и узнаешь, что это такое. Мы говорим попробуй, и, если тебе понравится, тогда приобрети, подчёркивает Татьяна Мачина.
Банк даже готов помочь в регистрации юридического лица: запущенный в сентябре этого года сервис позволяет начинающим предпринимателям всего за 15 минут совершенно бесплатно подготовить полный комплект документов для регистрации ИП или ООО, а также быстро открыть расчётный счёт в Альфа-Банке.
Каждый второй клиент, который обслуживается в банке, пользуется картой Альфа-Cash . Каждый третий услугой смс и мобильным приложением. Каждый десятый - услугой КонсьержСервис |
Портал Финансист
4 декабря 2014