Клуб клиентов Альфа-Банка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Клуб клиентов Альфа-Банка

В октябре в Красноярске прошла первая масштабная встреча Клуба Клиентов Альфа-Банка. Более 300 предпринимателей и бизнесменов собрались в БКЗ, что бы обсудить в формате диалога риски и возможности российской экономики. Специальным гостем стала Наталия Орлова - главный экономист Альфа-Банка, руководитель Центра макроэкономического анализа, которая поделилась с гостями своим мнением об экономических перспективах, а также обозначила ключевые тренды, на основе которых предприниматели могут принимать верные решения в бизнесе.

Напомним, в основу проекта банка Клуб Клиентов легла идея объединить предпринимателей, работающих в разных сегментах малого бизнеса, помочь установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры клуба - лидеры в своей отрасли - предоставляют остальным компаниям-клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса.

Денис Осин, вице-президент, директор по продажам и дистрибьюции блока Массовый бизнес Альфа-Банка, рассказал: Сегодня клиентами банка является более 130 тысяч предпринимателей России. В Красноярске клиентами нашего банка стали 4000 предпринимателей.
Многие предприниматели ведут бизнес в формате B2B и мы решили стать связующим звеном между нашими клиентами. По сути, создать среду, в которой они могли бы стать полезными друг для друга. Так появился Клуб Клиентов, - рассказал на конференции вице-президент, директор по продажам и дистрибьюции Блока Массовый бизнес Альфа-Банка Денис Осин. - Для себя мы определили, что должны предлагать не только расчётный счет, но и привносить какую-то дополнительную ценность, которая звучала бы не на словах, а на деле оказывала настоящую поддержку нашим клиентам. Был создан комплекс эксклюзивных предложений сертификат на юридическую поддержку, сертификат на продвижение своего продукта на сайте Яндекс.Директ и собственно сам Клуб клиентов, - добавил вице-президент.
Проект Клуб клиентов стартовал в 2012 году и уже успел объединить десятки тысяч клиентов по всей стране.

Татьяна Мачина, директор блока Массовый бизнес в Красноярске, прокомментировала: Каждый предприниматель, начиная и развивая свой бизнес, сталкивается с большим количеством постоянных затрат. Покупка офисной мебели, техники, услуг связи, рекламы, канцтоваров, программное обеспечение и многое другое. И, конечно, каждый хочет с одной стороны получить качественные услуги и товары, с другой сэкономить. Клуб клиентов позволяет выстроить партнёрские отношения между его участниками и получить существенные скидки: от 10 до 30%.

Участниками клуба автоматически становятся все предприниматели, открывшие расчетный счёт в Альфа-Банке. Соответственно, в Красноярске таковых уже более 4000, а членами-партнёрами клуба в нашем городе на данный момент является порядка 50 поставщиков услуг и товаров сегмента В2В. Количество компаний, пользующихся скидками, неуклонно растёт, говорит госпожа Мачина: Наши клиенты могут удовлетворить практически все нужды своего бизнеса, существенно экономя как на разовых, так и на повседневных расходах. Кстати, приезжая в другой город, участники проекта также пользуются скидками, предоставляемыми членами-партнёрами.

Специалисты банка говорят, что совокупные бонусы и скидки Клуба легко могут перекрыть стоимость годового обслуживания в Альфа-Банке. Кстати, проект Альфа-Банка Клуб Клиентов получил высшую награду всероссийского конкурса в области поддержки предпринимательства Основа роста. Альфа-Банк был назван победителем в номинации Событийный проект года.

Однако, как всегда, лучше всего о качестве услуги говорят отзывы и рекомендации клиентов. Финансист собрал таковые.

Екатерина Попова, руководитель по связям с общественностью компании Catering Bellini group, говорит: Клуб клиентов Альфы - площадка, выгодная всем. Мы получаем дополнительный способ привлечь клиентов, клиенты банка наши услуги кейтеринга по специальным условиям. Спасибо Альфа-Банку за Клуб прекрасная идея, воплощённая в жизнь.

Кристина Грузиненко, директор компании Ле Рой, говорит: Как члены Клуба мы предоставляем остальным клиентам Альфа-Банка специальные условия, подробнее о которых можно узнать, как на сайте банка, так и на нашем официальном сайте. Кстати, как только мы стали членами Клуба клиентов, заказчиков (предпринимателей, обслуживающихся в Альфе) у нас прибавилось. Наш бизнес очень мобильный. И многие сделки заключаются не в офисе, а на выездах, ярмарках и выставках. И в таких нестандартных условиях очень важно иметь возможность беспрепятственного доступа к расчётному счёту. И подключение к услугам Альфа-PAY и карта Альфа-Сash дало нам ранее недоступные возможности. Некоторые клиенты до сих пор удивляются, когда наши дизайнеры, выезжая к ним домой или в офис, предлагают рассчитаться по безналу через этот терминал.

Инга Гумада, руководитель ООО Кедр: С первых дней сотрудничества меня пленили стандарты обслуживания, предлагаемые банком. За мной закреплён персональный менеджер, который в любое время может дать исчерпывающую информацию по любому возникающему вопросу. Сейчас рассматриваю варианты расширения взаимодействия с Альфа-Банком, в частности знакомлюсь с предлагаемыми мобильными решениями для малого и среднего бизнеса, чтобы в дальнейшем использовать эти наработки для развития компании.

Юлия Котенко, директор компании ИТ Фабрика, рассказывает: Наша компания с 2010 года является клиентом Альфа-Банка. Мы выбрали этот банк за то, что он идет в ногу со временем, постоянно совершенствуя технологии, но при этом уделяя большое внимание безопасности и надежности. Наша компания является членом-партнером Клуба клиентов предлагая предпринимателям актуальные услуги по созданию, размещению и продвижению web-сайтов. И, конечно же, Клуб клиентов - яркий пример взаимовыгодного сотрудничества не только с банком, но и с широким кругом надежных, проверенных партнеров.

Михаил Вотинцев, директор IT компании Сити Сервис, говорит, что ему понравилась идея объедения клиентов банка для построения эффективных и взаимовыгодных связей: С удовольствием приняли предложение банка и стали партнером Клуба Клиентов. Уже за первый месяц, после того, как наша компания стала официальным партнером Клуба, мы получили несколько постоянных клиентов. Клиентам банка мы предоставляем скидку 20% как на разовые услуги, так и на абонентское обслуживание. Нашим заказчикам такая скидка позволяет хорошо сэкономить, мы же получаем довольных клиентов, сотрудничество с которыми будет долгосрочным. В идее клуба нам также нравится то, что и нам, и контрагентам удобно иметь счет в одном банке, это экономит время. По ряду услуг мы сами обращаемся к участникам партнерской программы - мы уверены в том, что получим сервис высокого качества, так как оказание услуг членам Клуба - особая ответственность. Ну и, конечно, благодаря специальным предложениям мы существенно экономим.

Альфа-Банк в Красноярске

-занимаемая доля в сегменте малого бизнеса края - 8,25%
-66 банкоматов по городу, в которых можно осуществлять операции по карте альфа-кэш
- 33 менеджера по работе с клиентами
- 8 офисов по работе с малым бизнесом. В следующем году их станет ещё больше 


Однако, Клуб Клиентов - не единственный уникальный и полезный сервис, предлагаемый банком своим клиентам помимо качественного, высокотехнологичного сервиса. Так, к примеру, предприниматель, открыв счёт в банке или оформив кредит Партнер, может получить бесплатную помощь квалифицированного консультанта по юридическим вопросам, касающимся налогообложения, сопровождения сделок с недвижимостью, представительства в судебных и налоговых органах и т.п..

Малый бизнес точно оценит онлайн-бухгалтерию, которая позволяет в режиме онлайн правильно вести бухгалтерию, сдавать отчетность и уплачивать налоги точно в срок.

ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

Что касается банковских продуктов для представителей массового бизнеса, то здесь Альфа-Банк давно находится в статусе пионера. Безусловно, каждый предприниматель хотел бы контролировать свои счета, не только сидя непосредственно в офисе. Приложение Альфа-Бизнес Мобайл предоставляет клиентам доступ к своим счетам через мобильный телефон или планшет. С помощью приложения Альфа-Бизнес Мобайл клиенты банка могут не только просматривать остатки на счетах и выписки по операциям, но и непосредственно отправлять платежи по ранее созданным шаблонам. Кроме того, Альфа-Бизнес Мобайл предоставляет корпоративным клиентам банка информационные и геолокационные сервисы: адреса отделений и банкоматов для внесения средств с возможностью построения маршрута, а также новости банка.

Менее привычна, но всё-таки не менее полезна для занятого предпринимателя услуга Альфа-Консьерж юридические и финансовые консультации и услуги секретаря 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всему миру. Альфа-Банк первым создал подобный сервис для бизнесменов Первый месяц так сказать, на пробу - услуга предоставляется бесплатно. Альфа-консьерж поможет дистанционно организовать деловую встречу в любом городе от и до: операторы подберут подходящее помещение, закажут оборудование для презентации, обеспечат обед, вызовут такси для приглашенных, забронируют отель и авиабилеты по оптимальным ценам. Важно, что пользоваться сервисом может не один человек: предпринимателю выдается пластиковая карта с девятизначным номером, который он называет, когда звонит в консьерж-службу.

Мы не говорим клиенту заплати и узнаешь, что это такое. Мы говорим попробуй, и, если тебе понравится, тогда приобрети, подчёркивает Татьяна Мачина.

Банк даже готов помочь в регистрации юридического лица: запущенный в сентябре этого года сервис позволяет начинающим предпринимателям всего за 15 минут совершенно бесплатно подготовить полный комплект документов для регистрации ИП или ООО, а также быстро открыть расчётный счёт в Альфа-Банке.

Каждый второй клиент, который обслуживается в банке, пользуется картой Альфа-Cash . Каждый третий услугой смс и мобильным приложением. Каждый десятый - услугой КонсьержСервис 


Портал Финансист

4 декабря 2014

Читайте также

ВТБ назвал ключевые правила эффективного взаимодействия с нейросетями
Эксперты ВТБ назвали три главных условия эффективной работы с нейросетями
«Переводы – за наш счет!»: акция для бизнеса стартовала в Дальневосточном банке
Бесплатные переводы физическим лицам в течение 2 месяцев доступны новым клиентам Дальневосточного банка при открытии расчетного счета
Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка»
Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке
ВТБ внедрил российское решение для сканирования документов
ВТБ развернул российскую систему веб-сканирования и обработки документов
Дальневосточный банк предлагает сервисы «Приемка недвижимости» и «Мой дизайн»
Дальневосточный банк предлагает два новых удобных сервиса для тех, кто планирует или только приобрел недвижимость
Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка
Продажи продуктов ВТБ стартовали во всех 336 клиентских центрах Почта Банка
ВТБ выяснил, куда сибиряки поедут на летний отдых
Отпуск на лето планирует 56% россиян. Из них больше половины хотят отправиться в путешествие по стране
Moody’s повысило прогноз по дефолтам до 3,1% на фоне торговых войн
Рейтинговое агентство предупредило о рисках для компаний спекулятивного уровня из-за глобальных тарифных конфликтов
Российские брокеры по-разному списали НДФЛ с иностранных дивидендов
Брокеры по-разному списали НДФЛ с россиян по иностранным дивидендам
Россияне стали чаще брать кредиты под залог недвижимости
Только в марте было выдано около 2 млрд рублей таких кредитов