Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банкам намерены запретить дифференцировать ставки по вкладам с одинаковыми условиями

Российским банкам могут запретить устанавливать разные ставки по вкладам с одинаковыми условиями. Также организациям могут запретить предлагать сниженные ставки по вкладам для клиентов, которые выполняют дополнительные условия, следует из базы законопроектов, внесенных в Госдуму. Об этом писал в начале недели портал Banki.ru.

Если документ примут, то банкам запретят дифференцировать ставки по способам внесения средств (продление договора на вклад, заключение нового, перевод с банковского счета, внесение наличных и т. д.). Банки также не смогут предлагать другие ставки, если клиенты будут приобретать дополнительные финансовые услуги или продукты, в том числе и от партнеров.

Портал «Финансист» попросил оценить инициативу эксперта рынка.

Антон Белянский, заместитель начальника управления розничного бизнеса банка «Левобережный»Антон Белянский, заместитель начальника управления розничного бизнеса банка «Левобережный», пояснил: «Если оценивать инициативу со стороны клиентов, то плюс будет в прозрачности сравнения условий различных банков - меньше нюансов, на которые нужно обращать внимания. Тарифы кредитных организаций за последние пару лет стали очень сложными в части вкладов. При этом минус данного ограничения – это отсутствие возможности найти уникальное предложение, чтобы получить максимальную доходность. Это как принять закон, что зарплата у всех граждан по определенной специальности или отрасли должна быть равная, независимо от компании работодателя.

Если посмотреть со стороны банков, то реализация таких ограничений вызовет множество сложностей, ограничений в разработке новых интересных предложений для клиентов, каждый новый продукт с любыми плюсами/возможностями можно будет истолковать как нарушение закона.

Банковский рынок, на наш взгляд, скорее потеряет от принятия данной инициативы в части новых идей и свежих решений: «продуктовые полки» банков станут похожими друг на друга как советские магазины. При этом клиенту станет проще ориентироваться в этих предложениях. Но хочет ли этого сам клиент?»

Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

ВТБ снизил ставки по кредитам для среднего и малого бизнеса
Вслед за корректировкой ключевой ставки Банком России ВТБ снизил ценовые параметры по стандартной линейке кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса
Дальневосточный банк расширил возможности модуля «Кредиты» в системе ДБО «iBank»
Дальневосточный банк расширил возможности модуля «Кредиты» в системе ДБО «iBank»
Две трети россиян хотят сделать ремонт меньше чем за миллион рублей
Две трети россиян (67%) хотят отремонтировать жильё, потратив менее 1 млн рублей
Сибирский Сбербанк профинансировал строительство недвижимости на 34 миллиарда рублей
Отделения Сибирского Сбербанка за семь месяцев 2022-го года заключили с застройщиками сделок на финансирование строительства жилой недвижимости на общую сумму более 34 млрд рублей
Сбербанк снизил первоначальный взнос по ипотеке без подтверждения дохода
Сбербанк продолжает снижать минимальный первоначальный взнос по ипотеке
Банк «Левобережный» снизил ставку по кредитам на любые цели до 5,5% годовых
Банк «Левобережный» предлагает воспользоваться специальным предложением  по потребительскому кредитованию до 1,5 млн рублей на срок до 5 лет
«Нетмонет» и Аеон Девелопмент придумали сервис чаевых для застройщиков премиум-класса
В премиальном сегменте девелопмента начал работу сервис безналичных чаевых, который ранее использовался только  в ресторанах и индустрии красоты
«Универсальная карта» АТБ в лидерах рейтинга лучших кредитных карт России в августе 2022 года
Аналитический портал «Бробанк.ру» определил по комплексной оценке лучшие кредитные карты для оформления в августе 2022 года
Домклик упростил процесс проведения межрегиональных сделок без ипотеки
Сервис недвижимости Домклик от Сбера упростил процесс проведения межрегиональных неипотечных сделок
ВТБ: клиенты чаще всего платят по СБП в магазинах одежды и автосалонах
Число C2B-транзакций корпоративных клиентов ВТБ в Системе быстрых платежей (СБП) во втором квартале 2022 года по сравнению с первым выросло в пять раз