Возможности дистанционного обслуживания ОАО АК БАРС БАНК для корпоративных клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Возможности дистанционного обслуживания ОАО АК БАРС БАНК для корпоративных клиентов

Следуя высоким стандартам качества банковских продуктов, ОАО АК БАРС БАНК предлагает корпоративным клиентам Online* услуги расчетного обслуживания. Подробнее о них мы побеседовали с директором Красноярского филиала ОАО АК БАРС БАНК Дмитрием Гречаковым.

директором Красноярского филиала ОАО АК БАРС БАНК Дмитрием Гречаковым- Дмитрий Олегович, скажите, какие услуги корпоративным клиентам банк оказывает дистанционно?
- Сегодня, в век скоростей, корпоративным клиентам очень важно безопасно и оперативно осуществлять расчетное обслуживание своих банковских счетов. ОАО АК БАРС БАНК, учитывая требования конфиденциальности, безопасности предлагает ряд высокотехнологичных и очень полезных банковских продуктов, позволяющих управлять счетами, контролировать их состояние через Интернет и телефон в любое время и в любом удобном месте - это Интернет/Клиент-Банк, Телефон-клиент, Электронная выписка по счету и СМС-инфо.
Более подробно об услугах, оказываемых корпоративным клиентам можно ознакомиться на сайте www.akbars.ru в разделе Корпоративным клиентам/ Online услуги для корпоративных клиентов и в офисах банка.

- Расскажите, пожалуйста, более подробно о системе Телефон-клиент?
- Благодаря услуге Телефон-клиент, клиент может в любое время оперативно позвонить в АК БАРС Банк и узнать достоверную информацию об остатке на банковском счете. В услуге предусмотрена возможность обслуживания неограниченного количества счетов, доступ к системе из любой точки мира, безопасность и защищенность информации и удобное голосовое меню. Необходимо лишь наличие телефона с функцией тонового набора и желание клиента банка быть информированным.

- А что представляет собой услуга Электронная выписка по счету?
- Электронная выписка по счету само название говорит за себя - это продукт, позволяющий получать информацию о движении денежных средств по расчетным счетам в рублях РФ и иностранных валютах за определенный период времени. Основной возможностью услуги является то, что сотрудник корпоративного клиента банка, оформившего услугу "Электронная выписка по счету" с соответствующим уровнем доступа может в любой момент сформировать отчеты за выбранный промежуток времени, устанавливать параметры отбора и формирования выписки, распечатывать необходимые выписки и документы в полном формате и при необходимости экспортировать их.

- Пожалуй, самой востребованной услугой среди корпоративных клиентов является Интернет/Клиент-Банк.
- Да, вы правы. Система Интернет/Клиент-Банк позволяет клиентам самостоятельно производить Online расчеты, получать выписки по счетам, управлять банковскими счетами, открытыми в АК БАРС Банке. Фактически система Интернет/Клиент-Банк заменяет для организации доверенного бухгалтера, который постоянно находился бы в банке с сотовым телефоном и подписанными бланками платежных поручений. Благодаря возможностям этой системы клиенты освобождаются от необходимости предоставлять в Банк бумажные платежные документы и при этом комплексно защищены от возможных мошеннических угроз. И, конечно, клиенту предоставляется возможность оперативно и круглосуточно принимать решения по оплате. Удобство системы в том, что ее можно подключить к любому компьютеру, с доступом к сети Интернет. Дополнительной защитой для клиента служит услуга СМС-инфо - обо всех операциях со счетами информация приходит клиенту на мобильный телефон в виде СМС-сообщения.

- Дмитрий Олегович, действуют ли на сегодняшний день специальные предложения по льготному подключению и обслуживанию вышеназванных услуг?
- Да, конечно. В частности, с 21.04.2014 г. по 06.06.2014 г. (включительно) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей действует маркетинговая акция Всегда в плюсе**, в рамках которой банк предоставляет льготные условия по подключению системы Интернет/Клиент-Банк и обслуживанию услуги СМС-инфо.

*в режиме реального времени
** Организатором акции Всегда в плюсе является ОАО АК БАРС БАНК. Подробнее об условиях проведения указанной акции и предоставляемых по ней льготах Вы можете узнать на
www.akbars.ru или по телефону: 8-800-2005-303 (Звоной по России бесплатный).

Источник: ОАО АК БАРС БАНК

30 апреля 2014

Читайте также

В ВТБ спрогнозировали повышение ставки ЦБ до 20%
На заседании 13 сентября Банк России, скорее всего, повысит ставку до 20%
Мошенники обманывают людей с помощью дипфейков
Управляющий Отделением Красноярск Банка России Сергей Журавлев рассказал о новом инструменте обмана — дипфейке
Альфа-Банк впервые провёл масштабный кейс-чемпионат Alfa Case Camp для студентов
Первый этап чемпионата проходил онлайн
Генеральным директором НПФ ВТБ избран Андрей Осипов
Совет директоров негосударственного пенсионного фонда ВТБ избрал Андрея Осипова генеральным директором фонда
НПФ не хотят кредитовать российскую экономику
Доля их вложений в корпоративные облигации достигла многолетних минимумов
ЦБ разработал три новых сценария развития экономики России на 2025-2027 годы
В зависимости от сценария предполагаемый уровень ключевой ставки в 2025 году может быть как 12-14% в «Дезинфляционном» варианте, так и 20-22% в «Рисковом»
Власти готовят новый план борьбы с «кредитным бумом невиданного масштаба»
ЦБ и правительство подготовят совместный план дополнительных действий по борьбе с инфляцией
ЦБ: общие расходы на льготные программы могут составить до 1,2 трлн рублей
За период действия льготной ипотеки бюджетные субсидии на нее составили 0,5 трлн рублей
Объявлено, к какому году МРОТ увеличится в два раза
К 2030 году МРОТ должен увеличиться в два раза по сравнению с показателями 2023 года
ЦБ оценил вероятность повышения ключевой ставки до 22%
Средняя ключевая ставка в 2025 году может составить 20–22% годовых