Ренессанс открытого доступа

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Ренессанс открытого доступа

Тезис Била Гейтса о том, что в будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса, актуален как никогда. Рынок электронной торговли по итогам 2011 года составил 245 млрд. рублей, показав 17% рост по сравнению с прошлым годом. Вслед за предприятиями, предлагающими товары повседневного спроса, в онлайн пришли банковские и финансовые компании.
Выход Группы Ренессанс страхование на рынок прямого страхования в 2008 году  и создание уникальных сервисов обеспечили ей абсолютное лидерство по электронной торговле в Рунете. О том, чем привлекательна электронная покупка полиса и как онлайн сервисы позволяют делать комфортным и малозатратным по времени процесс урегулирования, рассказывает Управляющий директор Дивизиона Сибирь  Группы Ренессанс страхование Евгений И. 

Почему все больше клиентов выбирает покупки онлайн? В чем их преимущество?

Аудитория Рунета охватывает около 60% всего населения России, а число активных пользователей превышает 57 млн. человек по всей стране. Эксперты отмечают, что к 2014 году уровень проникновения интернета в России вырастет до 71% и достигнет 80 млн. человек. Вместе с ростом числа пользователей увеличиваются и объемы рынков проданных через сеть продуктов и услуг. Покупки on-line становятся привычкой, и наша компания предоставляет очень простой продукт и интуитивно понятный интерфейс. При этом главное преимущество прямого страхования это возможность рассчитать и купить полис в любом месте и в любое время. Кроме того, клиент сам выбирает только те опции, которые нужны именно ему, и экономит, так как в стоимость полиса не входит комиссионное вознаграждение посредника.
Мы также отлично понимаем, что всегда будут клиенты, для которых важен личный контакт с агентом, персональный подход. И те, для которых покупки on-line  - неотъемлемая и естественная часть жизни. Поэтому всем нашим клиентам мы предоставляем удобные и привычные способы покупки полиса.
Какие страховые полисы Ваша компания продает через интернет?
Сегодня через наш сайт и колл-центр можно купить полисы автострахования (каско, ДАГО и ОСАГО). Автострахование - самый развитый и востребованный вид страхования в России, поэтому мы развиваем продажи именно этого продукта онлайн. У нас более 12% всех продаж в автостраховании приходятся на прямое страхование. По итогам 2011 года Ренессанс страхование номер один на этом рынке. В ближайших планах запуск прямых продаж полисов страхование выезжающих за рубеж и страхования имущества для частных клиентов.
Какие сервисы в рамках прямого страхования доступны Вашим клиентам?
Ренессанс Direct это удобный и простой on-line сервис для расчета и оформления страховки. Уже через 20 секунд после перехода на renins.com клиент видит, сколько будет стоить полис для его машины. Клиент может добавить сервисные опции или отказаться от лишнего для себя и в режиме on-line следить, как его выбор влияет на финальную цену страховки. В любой момент, сохранив начатый на сайте расчет, клиент может обратиться к оператору колл-центра за консультацией и продолжить оформление по телефону. Сделанный расчет стоимости полиса сохраняется, и в течение года его цена не меняется. В любой момент клиент может вернуться к своему расчету с любого компьютера или мобильного устройства и заказать бесплатную доставку в удобное для себя время и место.
Эти высокотехнологичные сервисы касаются покупки полиса, а как организован процесс урегулирования страховых случаев?

В нашей компании по всей стране внедрен автоматизированный процесс, благодаря которому  исключаются ошибки сотрудников и нарушение сроков, а также сводится к минимуму число необходимых визитов в компанию за счет электронного документооборота с клиентом и со станциями техобслуживания. Кроме того, система сама отправляет клиенту sms-уведомление о том, как действовать на месте ДТП, сообщает о готовности направления на ремонт, об отправке электронного направления на e-mail клиента, о переводе выплаты на счет клиента или в кассу компании. В своем личном кабинете на нашем сайте клиент может сохранять сделанные когда-либо расчеты стоимости,  отслеживать статус своих полисов и своих продаж. Кроме того, теперь клиенты могут самостоятельно заявлять страховые случаи в любое удобное время, вводить обстоятельства происшествия, данные участников и повреждения автомобиля, записываться на визит в офис урегулирования для подачи документов и осмотра вне очереди, а также задавать вопросы и получать ответы в режиме онлайн.

Источник: ООО Группа Ренессанс Страхование  

Читайте также

АТБ улучшил условия по накопительным счетам
С 1 июля 2025 года Азиатско-Тихоокеанский банк расширил возможности для получения повышенных процентных ставок по накопительным счетам
Клиенты ВТБ оформили социальные выплаты на 129 миллиардов рублей через мобильный банк
ВТБ продолжает развивать сервисы, упрощающие получение государственных социальных выплат для россиян
Набиуллина назвала условия для более быстрого снижения ставки
Набиуллина назвала снижение инфляции условием для более быстрого снижения ставки
В 10 мегаполисах цена жилья с учетом ипотеки превысила ₽1 млн за кв. м
Итоговая стоимость квадратного метра новостройки с учетом всех выплат по рыночной ипотеке
Крупнейшие российские банки продолжают снижать ставки по вкладам
Marcs: крупные российские банки продолжают снижать ставки по вкладам
Раскрыто, на какой доход с банковского вклада начислят налог
Эксперт Диашов: если доход по вкладам выше 210 тысяч, нужно уплатить налог
Набиуллина предупредила о грядущих «неспокойных временах»
Набиуллина: впереди Россию ждут очень неспокойные времена
Страховщики запустили полисы с доходностью от курса биткоина
Минимальный взнос составит от 1,5 до 3 млн рублей
Набиуллина назвала слабый курс нацвалюты признаком уязвимой экономики
РФ не стремится к этому, отметила глава ЦБ
Семейная ипотека на вторичку: первые итоги и трудности реализации
Доля вторички по семейной ипотеке составила 4%