Ренессанс открытого доступа

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Ренессанс открытого доступа

Тезис Била Гейтса о том, что в будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернете, и те, кто вышел из бизнеса, актуален как никогда. Рынок электронной торговли по итогам 2011 года составил 245 млрд. рублей, показав 17% рост по сравнению с прошлым годом. Вслед за предприятиями, предлагающими товары повседневного спроса, в онлайн пришли банковские и финансовые компании.
Выход Группы Ренессанс страхование на рынок прямого страхования в 2008 году  и создание уникальных сервисов обеспечили ей абсолютное лидерство по электронной торговле в Рунете. О том, чем привлекательна электронная покупка полиса и как онлайн сервисы позволяют делать комфортным и малозатратным по времени процесс урегулирования, рассказывает Управляющий директор Дивизиона Сибирь  Группы Ренессанс страхование Евгений И. 

Почему все больше клиентов выбирает покупки онлайн? В чем их преимущество?

Аудитория Рунета охватывает около 60% всего населения России, а число активных пользователей превышает 57 млн. человек по всей стране. Эксперты отмечают, что к 2014 году уровень проникновения интернета в России вырастет до 71% и достигнет 80 млн. человек. Вместе с ростом числа пользователей увеличиваются и объемы рынков проданных через сеть продуктов и услуг. Покупки on-line становятся привычкой, и наша компания предоставляет очень простой продукт и интуитивно понятный интерфейс. При этом главное преимущество прямого страхования это возможность рассчитать и купить полис в любом месте и в любое время. Кроме того, клиент сам выбирает только те опции, которые нужны именно ему, и экономит, так как в стоимость полиса не входит комиссионное вознаграждение посредника.
Мы также отлично понимаем, что всегда будут клиенты, для которых важен личный контакт с агентом, персональный подход. И те, для которых покупки on-line  - неотъемлемая и естественная часть жизни. Поэтому всем нашим клиентам мы предоставляем удобные и привычные способы покупки полиса.
Какие страховые полисы Ваша компания продает через интернет?
Сегодня через наш сайт и колл-центр можно купить полисы автострахования (каско, ДАГО и ОСАГО). Автострахование - самый развитый и востребованный вид страхования в России, поэтому мы развиваем продажи именно этого продукта онлайн. У нас более 12% всех продаж в автостраховании приходятся на прямое страхование. По итогам 2011 года Ренессанс страхование номер один на этом рынке. В ближайших планах запуск прямых продаж полисов страхование выезжающих за рубеж и страхования имущества для частных клиентов.
Какие сервисы в рамках прямого страхования доступны Вашим клиентам?
Ренессанс Direct это удобный и простой on-line сервис для расчета и оформления страховки. Уже через 20 секунд после перехода на renins.com клиент видит, сколько будет стоить полис для его машины. Клиент может добавить сервисные опции или отказаться от лишнего для себя и в режиме on-line следить, как его выбор влияет на финальную цену страховки. В любой момент, сохранив начатый на сайте расчет, клиент может обратиться к оператору колл-центра за консультацией и продолжить оформление по телефону. Сделанный расчет стоимости полиса сохраняется, и в течение года его цена не меняется. В любой момент клиент может вернуться к своему расчету с любого компьютера или мобильного устройства и заказать бесплатную доставку в удобное для себя время и место.
Эти высокотехнологичные сервисы касаются покупки полиса, а как организован процесс урегулирования страховых случаев?

В нашей компании по всей стране внедрен автоматизированный процесс, благодаря которому  исключаются ошибки сотрудников и нарушение сроков, а также сводится к минимуму число необходимых визитов в компанию за счет электронного документооборота с клиентом и со станциями техобслуживания. Кроме того, система сама отправляет клиенту sms-уведомление о том, как действовать на месте ДТП, сообщает о готовности направления на ремонт, об отправке электронного направления на e-mail клиента, о переводе выплаты на счет клиента или в кассу компании. В своем личном кабинете на нашем сайте клиент может сохранять сделанные когда-либо расчеты стоимости,  отслеживать статус своих полисов и своих продаж. Кроме того, теперь клиенты могут самостоятельно заявлять страховые случаи в любое удобное время, вводить обстоятельства происшествия, данные участников и повреждения автомобиля, записываться на визит в офис урегулирования для подачи документов и осмотра вне очереди, а также задавать вопросы и получать ответы в режиме онлайн.

Источник: ООО Группа Ренессанс Страхование  

Читайте также

ЦБ повысил ключевую ставку сразу на 2 п.п.
Сегодня, 26 июля 2024 года, Банк России принял решение повысить размер ключевой ставки сразу на 2 п.п., до – 18% годовых
Альфа-Банк запустил безлимитный сервис внесения изменений в налоговой для бизнеса
Теперь предприниматели могут оперативно обновлять информацию в Федеральной налоговой службе без дополнительных затрат
Дальневосточный банк повысил ставки по двум рублевым вкладам
Дальневосточный банк повысил ставки по рублевым вкладам: «Новые возможности» и «Доходный»
В Альфа-Банке запустили безопасный файлообменник для предпринимателей
В банке создали сервис Альфа-Диск, который позволяет просто, быстро и безопасно передавать конфиденциальные данные
Россельхозбанк запустил акцию «Рецепт для бизнеса»
РСХБ запустил акцию «Рецепт для бизнеса»для владельцев ресторанов и кафе
Доходности по надежным бондам впервые за полгода превысили ставки по депозитам
К концу второго квартала облигационные доходности были уже на 20 базисных пункта выше ставок по депозитам среди банков из топ-10
НАУФОР предложила отказаться от центрального депозитария
Еще ассоциация предлагает усовершенствовать механизм определения тарифов Московской биржи
ЦБ может «обелить» списки юрлиц о случаях или попытках мошеннических переводов
ЦБ учёл опасения банковского сообщества по поводу риска блокировки платежей для честных компаний
Еврокомиссия запретила принимать участие в обмене активами с россиянами
Какие проблемы это создаст для инвесторов