Мы интересны тем, кто ценит комфорт и эксклюзив и считает, что эти вещи важнее денег
Крупнейший частный банк в России не устает удивлять своих клиентов, строя философию обслуживания на лозунге Мы помогаем людям жить. Именно Альфа-Банк одним из первых понял, что для клиентов важны время и комфорт, и, отвечая на эти запросы, стал прозрачным, мобильным, высокотехнологичным и доступным. О том, как Альфа-Банк помогает жить своим клиентам в Красноярске, рассказывает Константин Киселев, директор по розничному бизнесу Красноярского филиала ОАО Альфа-Банк.
- Наш банк является лучшим розничным банком по впечатлениям клиентов уже 4 года подряд, с 2007 года. Мы это ценим, и стремимся понимать задачи клиента и помогать ему, учитывая его потребности. Поэтому специально для категории VIP-клиентов выпустили пакет услуг Максимум. Этот пакет услуг является инновационным на рынке: в него, помимо финансовых, включены еще и нефинансовые услуги. Например, услуги личного адвоката, трансферы в аэропорт и из аэропорта на автомобиле бизнес-класса, ожидание в бизнес-залах аэропортов, страхование клиентов в поездках. Хочу подчеркнуть, что страхуются даже те случаи, когда клиент пострадал от непрофессиональных занятий спортом, при этом стоимость страхования уже включена в пакет Максимум.
Есть ли дополнительные преференции для пользователей этого пакета?
- С клиентом работает высококвалифицированный персональный менеджер по обслуживанию VIP-клиентов или же руководитель отделения, решение любого вопроса происходит макимально оперативно. Клиент получает максимальное количество премиальных миль по нашим партнерским программам с авиаперевозчиками. А также имеет возможность льготных условий при конвертации валют. Дополнительно клиенты могут получить максимальную сумму кредитования, которая возможна в нашем банке для физического лица, открыть свои счета в швейцарских франках и в английских фунтах.
Сколько стоит этот пакет услуг?
- Стоимость пакета варьируется, она может быть равна нулю при определенных условиях. Например определенные остатки на счетах клиента. У большинства банков стоимость годового обслуживания фиксирована, мы же берем ее помесячно, а можем не брать вообще.
Представим, что VIP- клиент оказался в другом городе. Может ли он рассчитывать на должный уровень сервиса в офисе этого города?
- Наш банк имеет единую сеть обслуживания клиентов, что достаточно технологично. Это значит, что наш клиент является нашим клиентом, будь он на Камчатке или в Краснодаре и, вне зависимости от места нахождения, ему обеспечивается беспрепятственный доступ и возможность обслуживания во всех отделениях Альфа-Банка в России. Естественно, что обслуживаться он будет , как статусный клиент. Кроме того, для наших клиентов существует выделенная телефонная линия, работает круглосуточный банковский сервис, с помощью которого клиент может обратиться и решить все свои вопросы.
А если вашему клиенту неудобно посещать офис Альфа-Банка?
- Для удаленного доступа к своим счетам мы предлагаем Интернет-банк Альфа-клик и Альфа-мобайл - это приложение для мобильных телефонов. Наше дополнительное преимущество в высокой скорости предоставления услуг и понятности этих сервисов. Есть банки, которые реализовали в своих Интернет-банках только определенный перечень услуг, мы же реализовали в Интернете почти все, что могли бы предоставить в офисе. О том, что наш Интернет-банк очень развит, свидетельствуют различные рейтинги признающие Альфа-клик лучшим Интернет-банком России.
Чем может удивить Альфа-Банк в более традиционном сегменте сегменте кредитных карт?
-Кредитная карта Альфа-Банка, я считаю, является настоящим лидером в сегменте кредитных карт. У нас есть так называемый запасной кошелек, когда клиент получает деньги в кредит сразу себе на счет, имея в запасе 100 дней беспроцентного кредита это против 50-60 дней в других банках. Т.е. любой наш клиент может взять кредит, например, в апреле и беспроцентно пользоваться деньгами до середины июля. При этом, рассчитываясь картой, он не платит никаких процентов, а, наоборот, может заработать бонусы - например, повышенные мили по картам S7, Аэрофлот.
В чем, по-вашему, преимущества Альфа-Банка?
В чем, по-вашему, преимущества Альфа-Банка?
- Преимущества Альфа-Банка можно обозначить коротко: работаем быстро, понятно, ясно и удобно для клиента. Там, где ему нужно, тогда, когда ему нужно и столько, сколько ему нужно.
Источник: журнал Деловой квартал 6 от 19.03.2012
Источник: журнал Деловой квартал 6 от 19.03.2012
Читайте также
ЦБ повысил ключевую ставку сразу на 2 п.п.
Сегодня, 26 июля 2024 года, Банк России принял решение повысить размер ключевой ставки сразу на 2 п.п., до – 18% годовых
Альфа-Банк запустил безлимитный сервис внесения изменений в налоговой для бизнеса
Теперь предприниматели могут оперативно обновлять информацию в Федеральной налоговой службе без дополнительных затрат
Дальневосточный банк повысил ставки по двум рублевым вкладам
Дальневосточный банк повысил ставки по рублевым вкладам: «Новые возможности» и «Доходный»
В Альфа-Банке запустили безопасный файлообменник для предпринимателей
В банке создали сервис Альфа-Диск, который позволяет просто, быстро и безопасно передавать конфиденциальные данные
Россельхозбанк запустил акцию «Рецепт для бизнеса»
РСХБ запустил акцию «Рецепт для бизнеса»для владельцев ресторанов и кафе
Доходности по надежным бондам впервые за полгода превысили ставки по депозитам
К концу второго квартала облигационные доходности были уже на 20 базисных пункта выше ставок по депозитам среди банков из топ-10
Из законопроекта о майнинге убрали запрет на организацию обращения криптовалют
Запрет на рекламу криптовалют сохранится
НАУФОР предложила отказаться от центрального депозитария
Еще ассоциация предлагает усовершенствовать механизм определения тарифов Московской биржи
ЦБ может «обелить» списки юрлиц о случаях или попытках мошеннических переводов
ЦБ учёл опасения банковского сообщества по поводу риска блокировки платежей для честных компаний
Еврокомиссия запретила принимать участие в обмене активами с россиянами
Какие проблемы это создаст для инвесторов