Банк для сибирского бизнеса

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк для сибирского бизнеса

Выбирая банк для обслуживания, красноярские компании отдают предпочтение надежным, устойчивым банкам. Левобережный из их числа. За 21 год стабильной работы ему удалось завоевать уважение клиентов. Как в условиях жесткой конкуренции Левобережный остается лидером среди региональных банков Сибирского региона? Об этом Сфера влияния беседует с генеральным директором Банка Левобережный Владимиром Шапоренко.

В Сибири банковские услуги оказывают больше сотни кредитных организаций. Как Левобережному удается уверенно укреплять свои позиции?

Действительно, конкуренция сегодня высокая. Поэтому очень важно предложить клиенту особый набор услуг и сервисов. У нас есть уникальные предложения, которые лучшим образом отвечают потребностям клиентов.
Еще одно преимущество мы являемся самостоятельным банком, головной офис которого находится в Новосибирске. Поэтому все решения, касающиеся обслуживания наших клиентов, принимаются очень оперативно. Скорость принятия решений сегодня важна и для организаций, и для частных клиентов.

В последнее время Левобережный активно осваивает Сибирский Федеральный округ.

Да, в 2011 году сеть подразделений банка значительно расширилась. Мы вышли на рынок Красноярска, Барнаула, Томска, новые офисы были открыты также в Новосибирске и Кемерово. Мы приходим туда, где интересно работать нашим клиентам - юридическим лицам, где населению нужен широкий спектр высокотехнологичных банковских услуг по привлекательным тарифам. Банк развивается стремительными темпами, и это значит, что на карте Сибирского федерального округа офисов Левобережного будет еще больше.
Сегодня в каждом подразделении банка можно получить одинаковый пакет услуг для частных и корпоративных клиентов. В планах установка новых банкоматов и терминалов, открытие новых точек продаж кредитов малому бизнесу.

Программа лояльности для юридических лиц - уникальный проект в банковском бизнесе?

Исследуя банковский рынок и анализируя тенденции его развития, мы поняли, что сегодня все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту и предоставление ему полного комплекса услуг. В то же время представители бизнеса должны четко понимать, какие преференции они будут иметь в случае, если выберут наш банк. Так появилась Программа лояльности, аналогов которой нет. Ее участниками могут стать любые клиенты юридические лица, обслуживающиеся в Банке Левобережный. В зависимости от объемов бизнеса им присваивается клиентский статус. В соответствии с установленным статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться привилегиями. Уверен, что этот уникальный проект позволит нашим клиентам и банку достичь максимально выгодного сотрудничества.

Как развиваются программы кредитования бизнеса в вашем банке?

Кредитование корпоративных клиентов, особенно малых и средних, - одно из самых важных направлений нашей деятельности. В продуктовой линейке банка 14 собственных программ кредитования малого бизнеса. Кроме того, банк является партнером государственных фондов развития субъектов малого предпринимательства во всех регионах присутствия, в том числе в Красноярском крае. Мы реализуем три важнейших принципа простоту, доступность и скорость. На наш взгляд, это именно та основа, на которой строится успешный бизнес и долгосрочные партнерские отношения с клиентом.

Левобережный - один из лидеров по обслуживанию внешнеэкономической деятельности.

Международная деятельность банка активна и востребована у предприятий Сибири. За прошедший год банк установил сотрудничество с рядом крупнейших иностранных банков Китая, США, Германии.
Мы оказываем весь комплекс банковских услуг, необходимых для успешной внешнеэкономической деятельности. В прошедшем году в нашей продуктовой линейке появилась новая валюта Китайский Юань. В банке работает Центр оказания консультационных услуг по внешнеэкономической деятельности. Наши специалисты консультируют участников внешней торговли по всем вопросам осуществления международных операций. Мы готовы делиться своим опытом и знаниями в интересах наших клиентов. Смело могу сказать, что с Банком Левобережный бизнесу наших клиентов открыт весь мир.

Какие новые задачи поставлены перед банком на 2012 год?

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и обязательно продолжим развивать банковский бизнес, ориентированный на максимальное удовлетворение и предвосхищение потребностей наших клиентов.

Источник: Журнал Сфера влияния, 2 от 13.02.2012

20 февраля 2012

Читайте также

Хакасский муниципальный банк принял участие в мероприятии «Пикник Party»
28 апреля 2024 в парке отдыха «Самохвал» прошло гастрономическое мероприятие «Пикник Party»
Обзор изменений валютного законодательства от экспертов банка «Левобережный»
В апреле 2024 года начало действовать указание Банка России № 6663 от 9 января 2024 года «О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 16.08.2017 № 181-И»
Аграрии Красноярского края и Хакасии получили от Россельхозбанка 1 миллиард рублей
За 1 квартал 2024 года Россельхозбанк предоставил аграриям Красноярского края и Республики Хакасия более 1 млрд рублей
РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год
Основными факторами влияния на развитие банковского сектора и денежно-кредитной политики в 2024 году станут рост доходов населения и ВВП страны
Банк «Левобережный» предлагает оформить страховку для животного
Банк «Левобережный» предлагает оформить страховку для животного
ВТБ начал возвращать кешбэк рублями
С 1 мая ВТБ полностью перезапустил программу лояльности и перешел на начисления кешбэка рублями
Сотрудники Хакасского муниципального банка приняли участие в субботнике
В субботу, 27 апреля 2024 года, сотрудники Хакасского муниципального банка дружно вышли на уборку
Суд отказал АСВ в отмене сделки по продаже российского «Киви»
Ранее АСВ заявляла, что «в интересах кредиторов» будет оспаривать решение суда
Инвестиционные консультанты рассказали, в чем сегодня лучше хранить сбережения
Показатели по вкладам населения из месяца в месяц бьют рекорды
Ипотека стремительно падает
Выдачи ипотеки в марте упали почти на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года