Банк для сибирского бизнеса

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банк для сибирского бизнеса

Выбирая банк для обслуживания, красноярские компании отдают предпочтение надежным, устойчивым банкам. Левобережный из их числа. За 21 год стабильной работы ему удалось завоевать уважение клиентов. Как в условиях жесткой конкуренции Левобережный остается лидером среди региональных банков Сибирского региона? Об этом Сфера влияния беседует с генеральным директором Банка Левобережный Владимиром Шапоренко.

В Сибири банковские услуги оказывают больше сотни кредитных организаций. Как Левобережному удается уверенно укреплять свои позиции?

Действительно, конкуренция сегодня высокая. Поэтому очень важно предложить клиенту особый набор услуг и сервисов. У нас есть уникальные предложения, которые лучшим образом отвечают потребностям клиентов.
Еще одно преимущество мы являемся самостоятельным банком, головной офис которого находится в Новосибирске. Поэтому все решения, касающиеся обслуживания наших клиентов, принимаются очень оперативно. Скорость принятия решений сегодня важна и для организаций, и для частных клиентов.

В последнее время Левобережный активно осваивает Сибирский Федеральный округ.

Да, в 2011 году сеть подразделений банка значительно расширилась. Мы вышли на рынок Красноярска, Барнаула, Томска, новые офисы были открыты также в Новосибирске и Кемерово. Мы приходим туда, где интересно работать нашим клиентам - юридическим лицам, где населению нужен широкий спектр высокотехнологичных банковских услуг по привлекательным тарифам. Банк развивается стремительными темпами, и это значит, что на карте Сибирского федерального округа офисов Левобережного будет еще больше.
Сегодня в каждом подразделении банка можно получить одинаковый пакет услуг для частных и корпоративных клиентов. В планах установка новых банкоматов и терминалов, открытие новых точек продаж кредитов малому бизнесу.

Программа лояльности для юридических лиц - уникальный проект в банковском бизнесе?

Исследуя банковский рынок и анализируя тенденции его развития, мы поняли, что сегодня все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту и предоставление ему полного комплекса услуг. В то же время представители бизнеса должны четко понимать, какие преференции они будут иметь в случае, если выберут наш банк. Так появилась Программа лояльности, аналогов которой нет. Ее участниками могут стать любые клиенты юридические лица, обслуживающиеся в Банке Левобережный. В зависимости от объемов бизнеса им присваивается клиентский статус. В соответствии с установленным статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться привилегиями. Уверен, что этот уникальный проект позволит нашим клиентам и банку достичь максимально выгодного сотрудничества.

Как развиваются программы кредитования бизнеса в вашем банке?

Кредитование корпоративных клиентов, особенно малых и средних, - одно из самых важных направлений нашей деятельности. В продуктовой линейке банка 14 собственных программ кредитования малого бизнеса. Кроме того, банк является партнером государственных фондов развития субъектов малого предпринимательства во всех регионах присутствия, в том числе в Красноярском крае. Мы реализуем три важнейших принципа простоту, доступность и скорость. На наш взгляд, это именно та основа, на которой строится успешный бизнес и долгосрочные партнерские отношения с клиентом.

Левобережный - один из лидеров по обслуживанию внешнеэкономической деятельности.

Международная деятельность банка активна и востребована у предприятий Сибири. За прошедший год банк установил сотрудничество с рядом крупнейших иностранных банков Китая, США, Германии.
Мы оказываем весь комплекс банковских услуг, необходимых для успешной внешнеэкономической деятельности. В прошедшем году в нашей продуктовой линейке появилась новая валюта Китайский Юань. В банке работает Центр оказания консультационных услуг по внешнеэкономической деятельности. Наши специалисты консультируют участников внешней торговли по всем вопросам осуществления международных операций. Мы готовы делиться своим опытом и знаниями в интересах наших клиентов. Смело могу сказать, что с Банком Левобережный бизнесу наших клиентов открыт весь мир.

Какие новые задачи поставлены перед банком на 2012 год?

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и обязательно продолжим развивать банковский бизнес, ориентированный на максимальное удовлетворение и предвосхищение потребностей наших клиентов.

Источник: Журнал Сфера влияния, 2 от 13.02.2012

20 февраля 2012

Читайте также

Совкомбанк понизил доходность депозитной линейки
В Совкомбанке снижены ставки по срочным вкладам на срок до года на величину до 1,4 п.п.
В ВТБ определили самые дорогие и любимые места летнего отдыха россиян
Самые дорогостоящие места летнего отдыха россиян по размерам карманных расходов сегодня это
Солид Банк в пятёрке лидеров рейтинга лучших вкладов с пополнением
Аналитики ресурса «Выберу.ру» проанализировали в июне предложения от банков по рублевым вкладам с пополнением и составили рейтинг лучших
ВТБ стал обладателем премии Frank Business Cards Award 2025
Карточные продукты для СМБ и мобильный банк для работы с ними стали обладателем премии Frank Business Cards Award 2025
Дальневосточный банк вошел в ТОП рейтинга кредитов наличными в июне 2025 года
Дальневосточный банк вошел в ТОП рейтинга кредитов наличными в июне 2025 года, сообщает сервис Выберу.ру
Опрос ВТБ: россияне поддерживают идею перехода на цифровой рубль
Около четверти активно пользуются онлайн-платежами и редко расплачиваются наличными
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни
ЦБ не видит смысла в возвращении инвестиционного страхования жизни
ЦБ начал проверку мисселинга в ПДС
Долгосрочные сбережения продают пенсионерам, указал на проблему Михаил Мамута
Набиуллина назвала необоснованными опасения банковского кризиса
Опасения банковского кризиса в России необоснованны
ЦБ ограничит период действия карт с истекшим сроком годности
НСПК и банки продлили сроки работы выпущенных карт или сделали их бессрочными в 2022 году