Банк для сибирского бизнеса
Выбирая банк для обслуживания, красноярские компании отдают предпочтение надежным, устойчивым банкам. Левобережный из их числа. За 21 год стабильной работы ему удалось завоевать уважение клиентов. Как в условиях жесткой конкуренции Левобережный остается лидером среди региональных банков Сибирского региона? Об этом Сфера влияния беседует с генеральным директором Банка Левобережный Владимиром Шапоренко.
В Сибири банковские услуги оказывают больше сотни кредитных организаций. Как Левобережному удается уверенно укреплять свои позиции?
Действительно, конкуренция сегодня высокая. Поэтому очень важно предложить клиенту особый набор услуг и сервисов. У нас есть уникальные предложения, которые лучшим образом отвечают потребностям клиентов.
Еще одно преимущество мы являемся самостоятельным банком, головной офис которого находится в Новосибирске. Поэтому все решения, касающиеся обслуживания наших клиентов, принимаются очень оперативно. Скорость принятия решений сегодня важна и для организаций, и для частных клиентов.
В последнее время Левобережный активно осваивает Сибирский Федеральный округ.
Да, в 2011 году сеть подразделений банка значительно расширилась. Мы вышли на рынок Красноярска, Барнаула, Томска, новые офисы были открыты также в Новосибирске и Кемерово. Мы приходим туда, где интересно работать нашим клиентам - юридическим лицам, где населению нужен широкий спектр высокотехнологичных банковских услуг по привлекательным тарифам. Банк развивается стремительными темпами, и это значит, что на карте Сибирского федерального округа офисов Левобережного будет еще больше.
Сегодня в каждом подразделении банка можно получить одинаковый пакет услуг для частных и корпоративных клиентов. В планах установка новых банкоматов и терминалов, открытие новых точек продаж кредитов малому бизнесу.
Программа лояльности для юридических лиц - уникальный проект в банковском бизнесе?
Исследуя банковский рынок и анализируя тенденции его развития, мы поняли, что сегодня все большее значение приобретает индивидуальный подход к клиенту и предоставление ему полного комплекса услуг. В то же время представители бизнеса должны четко понимать, какие преференции они будут иметь в случае, если выберут наш банк. Так появилась Программа лояльности, аналогов которой нет. Ее участниками могут стать любые клиенты юридические лица, обслуживающиеся в Банке Левобережный. В зависимости от объемов бизнеса им присваивается клиентский статус. В соответствии с установленным статусом и количеством набранных баллов клиент может воспользоваться привилегиями. Уверен, что этот уникальный проект позволит нашим клиентам и банку достичь максимально выгодного сотрудничества.
Как развиваются программы кредитования бизнеса в вашем банке?
Кредитование корпоративных клиентов, особенно малых и средних, - одно из самых важных направлений нашей деятельности. В продуктовой линейке банка 14 собственных программ кредитования малого бизнеса. Кроме того, банк является партнером государственных фондов развития субъектов малого предпринимательства во всех регионах присутствия, в том числе в Красноярском крае. Мы реализуем три важнейших принципа простоту, доступность и скорость. На наш взгляд, это именно та основа, на которой строится успешный бизнес и долгосрочные партнерские отношения с клиентом.
Левобережный - один из лидеров по обслуживанию внешнеэкономической деятельности.
Международная деятельность банка активна и востребована у предприятий Сибири. За прошедший год банк установил сотрудничество с рядом крупнейших иностранных банков Китая, США, Германии.
Мы оказываем весь комплекс банковских услуг, необходимых для успешной внешнеэкономической деятельности. В прошедшем году в нашей продуктовой линейке появилась новая валюта Китайский Юань. В банке работает Центр оказания консультационных услуг по внешнеэкономической деятельности. Наши специалисты консультируют участников внешней торговли по всем вопросам осуществления международных операций. Мы готовы делиться своим опытом и знаниями в интересах наших клиентов. Смело могу сказать, что с Банком Левобережный бизнесу наших клиентов открыт весь мир.
Какие новые задачи поставлены перед банком на 2012 год?
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и обязательно продолжим развивать банковский бизнес, ориентированный на максимальное удовлетворение и предвосхищение потребностей наших клиентов.
Источник: Журнал Сфера влияния, 2 от 13.02.2012
20 февраля 2012