Сервис через технологии

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
АК Барс

Сервис через технологии

Интернет и все что с ним связано во всем мире самая быстрорастущая часть экономики. В России даже с учетом низкого по западным меркам уровня проникновения интернета, уже 40 млн пользователей, и их число с каждым годом динамично растет. Современные технологии в корне меняют мир и подходы к ведению бизнеса во всех сферах экономики, особенно в сфере услуг. В страховании репутацией самой инновационной и технологически продвинутой компании пользуется Группа Ренессанс страхование.

О том, каким будет страхование для клиентов в ближайшем будущем и что возможно уже сегодня рассказал Управляющий директор Дивизиона Сибирь Группы Ренессанс страхование Евгений И.

Ренессанс страхование одной из первых в России запустила продажи через интернет. Чем было вызвано такое решение и каковы его сегодняшние результаты?

Интернет изменил потребительское поведение людей, они все более активно пользуются онлайн сервисами для решения своих бытовых вопросов, в том числе страхования. У нас уже более 10% всех продаж в автостраховании приходятся на этот канал. По итогам 2010 года Ренессанс страхование номер один на этом рынке. Сегодня вся сфера услуг идет в онлайн, потому что эти технологии способны обеспечить такой уровень сервиса, который никакие традиционные методы заменить не могут. Так что очень скоро все придет к тому, что клиент прямо с места ДТП через свой коммуникатор будет одним движением отправлять в компанию координаты и фотографии повреждений, а также получать направление на сервис.

Какой сервис доступен сегодня?

Сегодня в нашей компании по всей стране уже внедрен автоматизированный на базе Siebel процесс урегулирования в автостраховании, который исключает ошибки персонала и нарушение сроков, а также сводит к минимуму число необходимых визитов в компанию за счет электронного документооборота с клиентом и со СТОА. Кроме того, система сама отправляет клиенту sms-уведомление о том, как действовать на месте ДТП, сообщат о готовности направления на ремонт, об отправке электронного направления на e-mail клиента, о переводе выплаты на счет клиента или в кассу Компании. В своем личном кабинете на нашем сайте клиент может сохранять сделанные когда-либо расчеты стоимости, отслеживать статус своих полисов и своих продаж.

О каких продажах идет речь? Разве через ваш сайт можно не только покупать, но и продавать полисы?

Да, мы первые на рынке запустили проект Онлайн-агент, предоставив, таким образом, возможность зарабатывать всем интернет-пользователям. Все, что нужно сделать, это зарегистрироваться на сайте, получить персональную ссылку и баннер, которые ведут на калькулятор на нашем сайте. Сделать ссылку доступной для потенциальных клиентов (послать e-mail, разместить в своем блоге, на странице в соцсети и т.д.) и все. Если по ссылке была совершена покупка, система начисляет обладателю ссылки комиссионное вознаграждение 3% по каско и 5% по ОСАГО на банковскую карту. Немного, но и усилия не велики, согласитесь. За полгода нашими онлайн агентами стали уже около 7 000 человек.

А какие возможности есть для партнеров?

Наша стратегия это сервис через технологии и для клиентов, и для партнеров. Всем партнерам мы предлагаем web-интерфейсы, повышающие скорость и эффективность взаимодействия. В принципе к концу этого года, 90% всех наших полисов будут заводиться сразу в системы, минуя бумажные носители.

ООО Группа Ренессанс Страхование

18 апреля 2011

Читайте также

Банк «Авангард» отмечает 13-летие работы в Красноярске
10 декабря 2010 года состоялось открытие офиса банка Авангард в Красноярске
Красноярскому филиалу Россельхозбанка - 22 года
13 декабря 2001 года в Красноярске начал свою работу Россельхозбанк
СДМ-Банк начал оформлять факторинг для поставщиков на маркетплейсы
В настоящее время все большее количество предпринимателей активно работает с маркетплейсами
Альфа-Банк с начала года выдал экспресс-гарантии на сумму 200 миллиардов рублей
С начала 2023 года Альфа-Банк выдал более 70 000 гарантий на общую сумму более 200 млрд рублей
РСХБ: 40% взаимодействий с физическими клиентами переведено в безбумажный формат
Во второй половине 2023 года в рамках реализации стратегии цифровой трансформации Россельхозбанк перевел на безбумажный документооборот 40% взаимодействий с клиентами-физическими лиц в офисах банка
ВТБ: каждый второй клиент пользуется веб-версией банковских приложений
ВТБ провел исследование среди клиентов российских банков и выяснил, как изменился их пользовательский опыт после введения санкций и удаления приложений из магазинов
В декабре пройдет акция «Новогодние покупки с АТБ»
Азиатско-Тихоокеанский банк c 1 декабря запускает акцию «Новогодние покупки с АТБ»
Газпромбанк приобрел углеродные единицы для погашения части выбросов парниковых газов
Дочерняя компания Газпромбанка ГПБ Комплект приобрела у СИБУРа две тысячи углеродных единиц
Альфа-Банк и Сбер проведут параллельные сделки с цифровыми финансовыми активами
Альфа-Банк и Сбер проводят две параллельные сделки с цифровыми финансовыми активами (ЦФА)
СДМ-Банк запустил новый сезонный вклад «Зимний экспресс»
1 декабря 2023 года  СДМ-Банк запустил новый сезонный вклад для физических лиц – «Зимний экспресс»