Банку Канский - 20 лет!
В конце ноября исполняется 20 лет региональному банку банку Канский. Сегодня банк Канский - это представительства не только в городах Красноярского края, но и активная работа на территории Новосибирской, Томской и Кемеровской областей, республики Хакасия и в Москве. В офисах банка обслуживается порядка 1500 юридических лиц, предпринимателей и более 100 000 физических лиц. Ежемесячные обороты по счетам клиентов составляют более двух миллиардов рублей. Об истории и перспективах развития банка, Финансист поговорил с председателем Правления Банка Канский Светланой Гавриловой.
- Светлана Антоновна, банку Канский исполняется 20 лет. Расскажите, пожалуйста, об основных вехах развития банка?
- В 1990 году Коммерческий банк Канский был образован на базе отделения Госбанка РФ. Учредителями банка выступили 73 юридических и 128 физических лиц. Среди его крупнейших акционеров были предприятия и фирмы города Канска, которые к тому времени доказали, что могут работать и развиваться в новых условиях. Банк стал первым в городе Канске коммерческим кредитно-финансовым учреждением.
С августа месяца 97 года банк эмитирует микропроцессорные пластиковые карты Национальной платежной системы Золотая Корона. В городе Канске банком эмитированы одни из первых пластиковых карт. Заключаются договоры с предприятиями на обслуживание зарплатных проектов. Первые клиенты, ставшие владельцами пластиковых карт банка Канский, работают с нами уже более 13-ти лет.
2005 год с сентября месяца решением Комитета банковского надзора Банка России банк Канский становится участником системы обязательного страхования вкладов.
2006 год в конце года с приходом новых акционеров банк выходит на совершенно новый уровень развития. Значительно увеличивается уставный капитал, что позволяет банку провести реализацию новых проектов.
2007 год банк проводит работы по вступлению в международную платежную систему MasterCard. И в начале 2008 года клиентам предлагаются новые пластиковые карты с уникальным функционалом. Это кобрэндинговые карты, объединяющие две платежные системы: MasterCard и Золотая корона. Владельцы этих крат получили возможность использовать все положительные свойства обеих систем и самое главное - возможность обслуживания во всем мире.
2007-2008 годы - банк развивает свою региональную сеть. Открыты 35 дополнительных и операционных офисов на территории Красноярского края, республики Хакасия, в Новосибирской, Томской, Омской и Кемеровской областях. В 2010 году банк открывает Представительство в Москве, работающее с корпоративными клиентами.
- Банк Канский один из немногих региональных банков, действующих ныне в нашем крае. Расскажите, пожалуйста, каким видите своё место на современном рынке банковских услуг? Какие преимущества есть у банка с региональным статусом?
- Сегодня банк Канский является единственной самостоятельной кредитной организацией в крае за пределами города Красноярска, представляющей полный спектр банковских услуг. Наши преимущества - это самостоятельность в принятии решений и хорошая осведомленность о состоянии экономики региона. Именно эти факторы позволяет нам удовлетворять потребности клиентов в самые короткие сроки. Банк и в дальнейшем будет способствовать развитию экономики края, внедряя программы поддержки и развития малого и среднего бизнеса, участвовать в социальных проектах и совершенствовать условия и технологии работы для высококачественного обслуживания клиентов.
- Как отразился кризис на работе банка? Какой стратегии придерживался банк в это нелёгкое время?
- Банк за 20 лет работы пережил несколько кризисов. Все знакомы с непредсказуемыми поворотами в российской жизни, экономике и законодательстве. Но банк благополучно пережил годы политических и финансовых кризисов, сумев заслужить авторитет и доверие у своих клиентов. И всегда с достоинством и честью выходил из сложных ситуаций. В период последнего кризиса были предприняты серьезные шаги. Например, мы закрыли несколько нерентабельных офисов.
- Какова текущая стратегия развития банка? Планы?
- Ситуация сейчас на финансовом рынке такая, что банкам, чтобы привлечь клиента, надо доказать свою надёжность. Один из критериев при оценке надежности банка, конечно же, срок работы. Двадцать лет для банка в нашей стране срок более чем солидный. Банк останется универсальным, и по-прежнему будет ориентирован на обслуживание, как корпоративных клиентов, так и физических лиц. Мы ставим задачу комплексного и качественного оказания услуг. В ближайшее время мы планируем предоставить клиентам физическим лицам возможность работать с использованием Интернет-технологий, юридическим лицам с 1 ноября предложено, в дополнение к существующим, использование новых технологий по проведению платежей - БЭСП (банковские электронные срочные платежи). Преимущества скорость прохождения платежа до получателя до 30 минут.
- Какова позиция банка в родном городе Канске?
-В городе Канске по-прежнему находится Головной офис банка, где работают более 50 % всего большого коллектива.
- Запланированы ли какие-то мероприятия или акции для клиентов, приуроченные к 20-летию?
- Да, к юбилейной дате банком уже проводятся мероприятия. Для юридических лиц и предпринимателей проводится конкурс Канские львы. Будут подведены итоги по различным номинациям, и победители получат специальные предложения по расчетно-кассовому обслуживанию, по кредитованию. Для физических лиц с 1 ноября введены в действие новые интересные продукты кредитования. Информация размещена на сайте банка. Обязательно будут проведены праздничные мероприятия и для коллектива банка.
Партнерам и клиентам банка хотелось бы пожелать плодотворного и долговременного сотрудничества, новых достижений и новых возможностей, успеха в бизнесе. Пусть успех в ваших делах дополняет мир и благополучие в вашем доме.
Источник: Портал Финансист
15 ноября 2010