Банку Канский - 20 лет!

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Банку Канский - 20 лет!

В конце ноября исполняется 20 лет региональному банку банку Канский. Сегодня банк Канский - это представительства не только в городах Красноярского края, но и активная работа на территории Новосибирской, Томской и Кемеровской областей, республики Хакасия и в Москве. В офисах банка обслуживается порядка 1500 юридических лиц, предпринимателей и более 100 000 физических лиц. Ежемесячные обороты по счетам клиентов составляют более двух миллиардов рублей. Об истории и перспективах развития банка, Финансист поговорил с председателем Правления Банка Канский Светланой Гавриловой.

- Светлана Антоновна, банку Канский исполняется 20 лет. Расскажите, пожалуйста, об основных вехах развития банка?

Светлана Гаврилова, председатель Правления Банка Канский- В 1990 году Коммерческий банк Канский был образован на базе отделения Госбанка РФ. Учредителями банка выступили 73 юридических и 128 физических лиц. Среди его крупнейших акционеров были предприятия и фирмы города Канска, которые к тому времени доказали, что могут работать и развиваться в новых условиях. Банк стал первым в городе Канске коммерческим кредитно-финансовым учреждением.

С августа месяца 97 года банк эмитирует микропроцессорные пластиковые карты Национальной платежной системы Золотая Корона. В городе Канске банком эмитированы одни из первых пластиковых карт. Заключаются договоры с предприятиями на обслуживание зарплатных проектов. Первые клиенты, ставшие владельцами пластиковых карт банка Канский, работают с нами уже более 13-ти лет.

2005 год с сентября месяца решением Комитета банковского надзора Банка России банк Канский становится участником системы обязательного страхования вкладов.

2006 год в конце года с приходом новых акционеров банк выходит на совершенно новый уровень развития. Значительно увеличивается уставный капитал, что позволяет банку провести реализацию новых проектов.

2007 год банк проводит работы по вступлению в международную платежную систему MasterCard. И в начале 2008 года клиентам предлагаются новые пластиковые карты с уникальным функционалом. Это кобрэндинговые карты, объединяющие две платежные системы: MasterCard и Золотая корона. Владельцы этих крат получили возможность использовать все положительные свойства обеих систем и самое главное - возможность обслуживания во всем мире.

2007-2008 годы - банк развивает свою региональную сеть. Открыты 35 дополнительных и операционных офисов на территории Красноярского края, республики Хакасия, в Новосибирской, Томской, Омской и Кемеровской областях. В 2010 году банк открывает Представительство в Москве, работающее с корпоративными клиентами.

- Банк Канский один из немногих региональных банков, действующих ныне в нашем крае. Расскажите, пожалуйста, каким видите своё место на современном рынке банковских услуг? Какие преимущества есть у банка с региональным статусом?

- Сегодня банк Канский является единственной самостоятельной кредитной организацией в крае за пределами города Красноярска, представляющей полный спектр банковских услуг. Наши преимущества - это самостоятельность в принятии решений и хорошая осведомленность о состоянии экономики региона. Именно эти факторы позволяет нам удовлетворять потребности клиентов в самые короткие сроки. Банк и в дальнейшем будет способствовать развитию экономики края, внедряя программы поддержки и развития малого и среднего бизнеса, участвовать в социальных проектах и совершенствовать условия и технологии работы для высококачественного обслуживания клиентов.

- Как отразился кризис на работе банка? Какой стратегии придерживался банк в это нелёгкое время?

- Банк за 20 лет работы пережил несколько кризисов. Все знакомы с непредсказуемыми поворотами в российской жизни, экономике и законодательстве. Но банк благополучно пережил годы политических и финансовых кризисов, сумев заслужить авторитет и доверие у своих клиентов. И всегда с достоинством и честью выходил из сложных ситуаций. В период последнего кризиса были предприняты серьезные шаги. Например, мы закрыли несколько нерентабельных офисов.

- Какова текущая стратегия развития банка? Планы?

- Ситуация сейчас на финансовом рынке такая, что банкам, чтобы привлечь клиента, надо доказать свою надёжность. Один из критериев при оценке надежности банка, конечно же, срок работы. Двадцать лет для банка в нашей стране срок более чем солидный. Банк останется универсальным, и по-прежнему будет ориентирован на обслуживание, как корпоративных клиентов, так и физических лиц. Мы ставим задачу комплексного и качественного оказания услуг. В ближайшее время мы планируем предоставить клиентам физическим лицам возможность работать с использованием Интернет-технологий, юридическим лицам с 1 ноября предложено, в дополнение к существующим, использование новых технологий по проведению платежей - БЭСП (банковские электронные срочные платежи). Преимущества скорость прохождения платежа до получателя до 30 минут.

- Какова позиция банка в родном городе Канске?

-В городе Канске по-прежнему находится Головной офис банка, где работают более 50 % всего большого коллектива.

- Запланированы ли какие-то мероприятия или акции для клиентов, приуроченные к 20-летию?

- Да, к юбилейной дате банком уже проводятся мероприятия. Для юридических лиц и предпринимателей проводится конкурс Канские львы. Будут подведены итоги по различным номинациям, и победители получат специальные предложения по расчетно-кассовому обслуживанию, по кредитованию. Для физических лиц с 1 ноября введены в действие новые интересные продукты кредитования. Информация размещена на сайте банка. Обязательно будут проведены праздничные мероприятия и для коллектива банка.

Партнерам и клиентам банка хотелось бы пожелать плодотворного и долговременного сотрудничества, новых достижений и новых возможностей, успеха в бизнесе. Пусть успех в ваших делах дополняет мир и благополучие в вашем доме.


Источник: Портал Финансист

15 ноября 2010

Читайте также

ВТБ стал победителем премии CDO/CDTO Awards 2024
Вадим Кулик, заместитель президента – председателя правления ВТБ стал первым среди лидеров цифровой трансформации в банковском секторе
Банк «Левобережный» сохранил ставку по вкладу «Спутник 20»
В мае 2024 года ставка по открытому на три года вкладу «Спутник 20» сохранится
Доля РСХБ в кредитовании посевной-2024 составила 73%
За 1 квартал 2024 года Россельхозбанк предоставил аграриям страны 424,6 млрд рублей
ВТБ и Российский экспортный центр запустили В2В-переводы по СБП
ВТБ и АО «Российский экспортный центр» успешно провели первый исходящий В2В-платеж с использованием Системы быстрых платежей
Дальневосточный банк вошел в ТОП-75 по сумме вкладов физлиц
Дальневосточный банк вошёл в ТОП-75 кредитных организаций России по сумме привлеченных средств физлиц на 1 апреля 2024 года
РСХБ: юань становится главной иностранной валютой российских инвесторов
24-26 апреля прошел III Международный Конгресс Финансистов
Дальневосточная ипотека
Дальневосточная ипотека
Условия программы, территория действия и какие банки выдают
ВТБ победил в шести номинациях премии CX World Awards
ВТБ занял первое место в шести номинациях ежегодной профессиональной премии клиентского опыта CX World Awards
РСХБ внедряет искусственный интеллект для юридических лиц
Россельхозбанк представил новый технологичный модуль собственной разработки «Валютные торги»
СДМ-Банк отменил комиссию за перевод средств между своими счетами
С 27 апреля 2024 года переводы в рамках своих счетов в разных банках стали бесплатны, если сумма переводов не превышает 30 миллионов рублей в месяц