Быстрое реагирование
Стабильность работы Восточного экспресс банка обусловлена способностью принимать эффективные решения.
Реализация крупных промышленных проектов имеет огромное значение для социально-экономического развития региона. По мнению Дмитрия МАЕВСКОГО, директора Красноярского филиала ОАО Восточный экспресс банк, любой инвестпроект это прежде всего люди, которые участвуют в его осуществлении. Только на Ванкорской группе месторождений сейчас трудятся более 3000 человек. Люди приехали из разных уголков страны, работают вахтовым методом, и перед каждым из них рано или поздно встает вопрос: как сохранить и приумножить заработанные средства?
Восточный экспресс банк дает свой ответ на этот вопрос. Расширение продуктового ряда, создание эффективной системы управления и совершенствование сервиса всегда были ключевыми принципами работы банка. Кроме линейки продуктов, позволяющих подобрать оптимальный срок и ставку вклада, Восточный экспресс банк предоставляет персональный финансовый сервис состоятельным клиентам и членам их семей.
Банк прилагает все усилия для того, чтобы сервисы были максимально эффективными и комфортными для клиента, рассказывает Дмитрий Маевский. Так, например, в банке круглосуточно работают две выделенные федеральные линии: обычная и для VIP-клиентов. Контакт-центр банка имеет два подразделения в Хабаровске и Московской области, чтобы люди, живущие и работающие в разных часовых поясах, могли всегда получить интересующую их информацию.
Обслуживанию VIP-клиентов в банке уделяют особое внимание. Система Private Banking, разработанная в Восточном экспресс банке, существенно отличается от VIP-сервисов, которые предлагают другие кредитные учреждения.
Private Banking это принципиально новый подход к работе с крупными вкладчиками. Банк помогает клиенту решить вопросы, касающиеся как финансовых услуг, так и других сфер жизни. Если клиенту необходима услуга, которую на данный момент банк не предоставляет, рассказывает Дмитрий Маевский, менеджер банка проводит мониторинг рынка и находит самый удобный для клиента вариант, причем этот сервис проводится бесплатно. Менеджер будет сопровождать услугу, помогая оформить документацию и контролируя уровень ее предоставления.
В рамках программы Private Banking действует также уникальная услуга Консьерж-сервис: банк готов помочь клиенту в самых разных областях от предоставления информации об авиарейсах до восстановления утерянных документов. Высокий уровень сервиса обеспечивает квалифицированный персонал, который ежегодно проходит обучение.
Восточный экспресс банк основан в 1991 году. Постоянно развивающаяся филиальная сеть охватывает более 150 городов России. Сегодня банк насчитывает более 400 отделений, где работают более 5000 сотрудников. Восточный экспресс банк участник системы страхования вкладов и официальный агент АСВ. Банк является членом платежных систем Visa Int. и MasterCard Int., имеет собственный центр персонализации карт, сертифицированный международными платежными системами.
Дмитрий Маевский, директор Красноярского филиала ОАО Восточный экспресс банк:
С уверенностью смотреть в завтрашний день банку позволяет грамотно выстроенная стратегия, основанная на изучении рынка и оперативном принятии решений.
Так, отреагировав на девальвацию рубля, банк внедрил конвертирование вкладов, что помогло людям не только сохранить свои сбережения, но и заработать на повышении валютного курса.
Восточный экспресс банк приглашает Вас попробовать фирменное капучино по-восточному в свое особенное отделение, расположенное по адресу:
г. Красноярск,
ул. Профсоюзов, 38
Выделенная VIP-линия: 8-800-20-028-20
Источник: ОАО Восточный экспресс банк