Мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому» от Альфа-Банка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому» от Альфа-Банка

Роман Тарасенко, соучредитель и генеральный директор компании Krostu.com, эксперт в области маркетинга, лектор клуба клиентов Альфа-Банка17 октября 2018 года в Красноярске пройдет мастер-класс для руководителей и владельцев компаний «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому». Мероприятие состоится в рамках проекта Alfa Business Week при поддержке Альфа-Банка. Спикером программы выступит Роман Тарасенко, соучредитель и генеральный директор компании Krostu.com, эксперт в области маркетинга, лектор клуба клиентов Альфа-Банка.

Роман Тарасенко на конкретных примерах продемонстрирует участникам мастер-класса десятки приемов, которые дают возможность бизнесу вывести на новый уровень качество маркетинговых кампаний как инструмента привлечения клиентов.

Участники мероприятия получат не только ценную практическую информацию и реальные кейсы из российской практики, но и уникальную возможность пообщаться со спикерами, бизнес-партнерами и потенциальными клиентами в непринужденной обстановке.

Мероприятие состоится по адресу: Красноярск, Отель «Хилтон», зал «Ангара», ул. Молокова, 37. Начало мероприятия в 14.30. Начало регистрации участников в 13.30.

Регистрация и подробности насайте мероприятия.

Ключевые вопросы мастер-класса:

Маркетинг
• Стандартные и нестандартные подходы.
• Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает

Конкуренты
• Конкурент — это все, кто претендует на деньги нашего клиента
• Работаем с конкурентами по-другому
• Делаем карту конкурентного анализа
• Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди

Маркетинговые коммуникации
• Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов
• Формируем УТП и Ценностное предложение
• Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие
• 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.

  Стратегия
• 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге
• Определение инструментов для достижения цели

Клиенты
• Формируем портрет нашего клиента.
• 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей.
• Боремся за правильный сегмент рынка.
• Выстраиваем с клиентами работу по-другому.

Позиционирование
• Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов
• 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников
• Прямая отстройка от конкурентов

Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

ВТБ выяснил: почти каждый третий сибиряк проведет майские праздники на природе
Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО
Кредитная карта – памятка для userов
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ привлек технологии искусственного интеллекта для повышения кешбэка
Банк ВТБ разработал сервис на базе технологий искусственного интеллекта
РСХБ нарастил кредитный портфель сельхозкооперативов до 18 миллиардов рублей
С начала 2024 года Россельхозбанк увеличил количество и объёмы кредитования обслуживаемых агрокооперативов
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться
России пообещали «революцию зарплат»
В России, вероятно, разворачивается «революция зарплат»