Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому» от Альфа-Банка

Роман Тарасенко, соучредитель и генеральный директор компании Krostu.com, эксперт в области маркетинга, лектор клуба клиентов Альфа-Банка17 октября 2018 года в Красноярске пройдет мастер-класс для руководителей и владельцев компаний «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому». Мероприятие состоится в рамках проекта Alfa Business Week при поддержке Альфа-Банка. Спикером программы выступит Роман Тарасенко, соучредитель и генеральный директор компании Krostu.com, эксперт в области маркетинга, лектор клуба клиентов Альфа-Банка.

Роман Тарасенко на конкретных примерах продемонстрирует участникам мастер-класса десятки приемов, которые дают возможность бизнесу вывести на новый уровень качество маркетинговых кампаний как инструмента привлечения клиентов.

Участники мероприятия получат не только ценную практическую информацию и реальные кейсы из российской практики, но и уникальную возможность пообщаться со спикерами, бизнес-партнерами и потенциальными клиентами в непринужденной обстановке.

Мероприятие состоится по адресу: Красноярск, Отель «Хилтон», зал «Ангара», ул. Молокова, 37. Начало мероприятия в 14.30. Начало регистрации участников в 13.30.

Регистрация и подробности насайте мероприятия.

Ключевые вопросы мастер-класса:

Маркетинг
• Стандартные и нестандартные подходы.
• Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает

Конкуренты
• Конкурент — это все, кто претендует на деньги нашего клиента
• Работаем с конкурентами по-другому
• Делаем карту конкурентного анализа
• Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди

Маркетинговые коммуникации
• Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов
• Формируем УТП и Ценностное предложение
• Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие
• 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.

  Стратегия
• 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге
• Определение инструментов для достижения цели

Клиенты
• Формируем портрет нашего клиента.
• 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей.
• Боремся за правильный сегмент рынка.
• Выстраиваем с клиентами работу по-другому.

Позиционирование
• Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов
• 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников
• Прямая отстройка от конкурентов

Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

Вчера аппетит к риску снизился на фоне опасений участников рынка
Валютный прогноз от банка «Восточный»
Настроения на глобальных рынках пока близки к нейтральным
Утренний комментарий Промсвязьбанка по рынку акций на 23 января 2019 года
Сбербанк признан самым сильным банковским брендом в мире по версии Brand Finance
Международное рейтинговое агентство Brand Finance подготовило рейтинг ведущих брендов по итогам 2018 года
Банк «Восточный» запустил новую рекламную кампанию
В январе 2019 года стартовала новая рекламная кампания банка «Восточный»
Сбербанк предоставил «защищенные кредиты» людям с инвалидностью
Сбербанк сделал ипотечное страхование жизни доступным для людей с инвалидностью
Банк ВТБ получил награду RETAIL FINANCE AWARDS
Банк ВТБ стал победителем в номинации «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе» ХII ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS
Жизнь только начинается
Страхование жизни пошло по новым правилам
ВЭБ снижает доходность «молчунам»
Продолжая обыгрывать инфляцию
Наличные взяли верх над картами
Потребительские настроения против кредиток