Мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому» от Альфа-Банка
17 октября 2018 года в Красноярске пройдет мастер-класс для руководителей и владельцев компаний «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому». Мероприятие состоится в рамках проекта Alfa Business Week при поддержке Альфа-Банка. Спикером программы выступит Роман Тарасенко, соучредитель и генеральный директор компании Krostu.com, эксперт в области маркетинга, лектор клуба клиентов Альфа-Банка.
Роман Тарасенко на конкретных примерах продемонстрирует участникам мастер-класса десятки приемов, которые дают возможность бизнесу вывести на новый уровень качество маркетинговых кампаний как инструмента привлечения клиентов.
Участники мероприятия получат не только ценную практическую информацию и реальные кейсы из российской практики, но и уникальную возможность пообщаться со спикерами, бизнес-партнерами и потенциальными клиентами в непринужденной обстановке.
Мероприятие состоится по адресу: Красноярск, Отель «Хилтон», зал «Ангара», ул. Молокова, 37. Начало мероприятия в 14.30. Начало регистрации участников в 13.30.
Регистрация и подробности насайте мероприятия.
Роман Тарасенко на конкретных примерах продемонстрирует участникам мастер-класса десятки приемов, которые дают возможность бизнесу вывести на новый уровень качество маркетинговых кампаний как инструмента привлечения клиентов.
Участники мероприятия получат не только ценную практическую информацию и реальные кейсы из российской практики, но и уникальную возможность пообщаться со спикерами, бизнес-партнерами и потенциальными клиентами в непринужденной обстановке.
Мероприятие состоится по адресу: Красноярск, Отель «Хилтон», зал «Ангара», ул. Молокова, 37. Начало мероприятия в 14.30. Начало регистрации участников в 13.30.
Регистрация и подробности насайте мероприятия.
Ключевые вопросы мастер-класса:
Маркетинг • Стандартные и нестандартные подходы. • Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает Конкуренты • Конкурент — это все, кто претендует на деньги нашего клиента • Работаем с конкурентами по-другому • Делаем карту конкурентного анализа • Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди Маркетинговые коммуникации • Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов • Формируем УТП и Ценностное предложение • Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие • 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения. |
Стратегия • 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге • Определение инструментов для достижения цели Клиенты • Формируем портрет нашего клиента. • 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей. • Боремся за правильный сегмент рынка. • Выстраиваем с клиентами работу по-другому. Позиционирование • Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов • 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников • Прямая отстройка от конкурентов |
Читайте также
ВТБ выяснил: почти каждый третий сибиряк проведет майские праздники на природе
Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО
Кредитная карта – памятка для userов
Краткий обзор текущих предложений и условий кредитных карт
ВТБ привлек технологии искусственного интеллекта для повышения кешбэка
Банк ВТБ разработал сервис на базе технологий искусственного интеллекта
РСХБ нарастил кредитный портфель сельхозкооперативов до 18 миллиардов рублей
С начала 2024 года Россельхозбанк увеличил количество и объёмы кредитования обслуживаемых агрокооперативов
Доходность по соцвкладу предложили отвязать от уровня ключевой ставки
Такое предложение было внесено в текст законопроекта ко второму чтению
Западные банки отказываются выдавать россиянам справки о хранении ценных бумаг
Это препятствует выводу бумаг в отечественные депозитарии и проведению замещения еврооблигаций
«Тинькофф» получит розничный бизнес Росбанка до конца 2024 года
Объединение двух банков в холдинг начнется с розничного бизнеса
МФО стали реже отклонять заявки граждан на займы
Банковские заемщики перетекают в МФО из-за ограничений ЦБ
«Историческая ситуация». Ценам на вторичку предсказали резкий взлет
Ситуация, когда разница цен между первичным и вторичным рынками находится на историческом максимуме в 40%, должна рано или поздно выправиться
России пообещали «революцию зарплат»
В России, вероятно, разворачивается «революция зарплат»