Мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому» от Альфа-Банка

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

Мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому» от Альфа-Банка

Роман Тарасенко, соучредитель и генеральный директор компании Krostu.com, эксперт в области маркетинга, лектор клуба клиентов Альфа-Банка17 октября 2018 года в Красноярске пройдет мастер-класс для руководителей и владельцев компаний «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому». Мероприятие состоится в рамках проекта Alfa Business Week при поддержке Альфа-Банка. Спикером программы выступит Роман Тарасенко, соучредитель и генеральный директор компании Krostu.com, эксперт в области маркетинга, лектор клуба клиентов Альфа-Банка.

Роман Тарасенко на конкретных примерах продемонстрирует участникам мастер-класса десятки приемов, которые дают возможность бизнесу вывести на новый уровень качество маркетинговых кампаний как инструмента привлечения клиентов.

Участники мероприятия получат не только ценную практическую информацию и реальные кейсы из российской практики, но и уникальную возможность пообщаться со спикерами, бизнес-партнерами и потенциальными клиентами в непринужденной обстановке.

Мероприятие состоится по адресу: Красноярск, Отель «Хилтон», зал «Ангара», ул. Молокова, 37. Начало мероприятия в 14.30. Начало регистрации участников в 13.30.

Регистрация и подробности насайте мероприятия.

Ключевые вопросы мастер-класса:

Маркетинг
• Стандартные и нестандартные подходы.
• Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает

Конкуренты
• Конкурент — это все, кто претендует на деньги нашего клиента
• Работаем с конкурентами по-другому
• Делаем карту конкурентного анализа
• Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди

Маркетинговые коммуникации
• Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов
• Формируем УТП и Ценностное предложение
• Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие
• 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.

  Стратегия
• 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге
• Определение инструментов для достижения цели

Клиенты
• Формируем портрет нашего клиента.
• 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей.
• Боремся за правильный сегмент рынка.
• Выстраиваем с клиентами работу по-другому.

Позиционирование
• Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов
• 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников
• Прямая отстройка от конкурентов

Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

8 сентября - День финансиста России
День финансиста - официальный профессиональный праздник в России, отмечаемый ежегодно 8 сентября начиная с 2011 года
В ВТБ спрогнозировали повышение ставки ЦБ до 20%
На заседании 13 сентября Банк России, скорее всего, повысит ставку до 20%
Мошенники обманывают людей с помощью дипфейков
Управляющий Отделением Красноярск Банка России Сергей Журавлев рассказал о новом инструменте обмана — дипфейке
Альфа-Банк впервые провёл масштабный кейс-чемпионат Alfa Case Camp для студентов
Первый этап чемпионата проходил онлайн
Генеральным директором НПФ ВТБ избран Андрей Осипов
Совет директоров негосударственного пенсионного фонда ВТБ избрал Андрея Осипова генеральным директором фонда
НПФ не хотят кредитовать российскую экономику
Доля их вложений в корпоративные облигации достигла многолетних минимумов
ЦБ разработал три новых сценария развития экономики России на 2025-2027 годы
В зависимости от сценария предполагаемый уровень ключевой ставки в 2025 году может быть как 12-14% в «Дезинфляционном» варианте, так и 20-22% в «Рисковом»
Власти готовят новый план борьбы с «кредитным бумом невиданного масштаба»
ЦБ и правительство подготовят совместный план дополнительных действий по борьбе с инфляцией
ЦБ: общие расходы на льготные программы могут составить до 1,2 трлн рублей
За период действия льготной ипотеки бюджетные субсидии на нее составили 0,5 трлн рублей
Объявлено, к какому году МРОТ увеличится в два раза
К 2030 году МРОТ должен увеличиться в два раза по сравнению с показателями 2023 года