Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
Выборка по вкладам

Мастер-класс «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому» от Альфа-Банка

Роман Тарасенко, соучредитель и генеральный директор компании Krostu.com, эксперт в области маркетинга, лектор клуба клиентов Альфа-Банка17 октября 2018 года в Красноярске пройдет мастер-класс для руководителей и владельцев компаний «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому». Мероприятие состоится в рамках проекта Alfa Business Week при поддержке Альфа-Банка. Спикером программы выступит Роман Тарасенко, соучредитель и генеральный директор компании Krostu.com, эксперт в области маркетинга, лектор клуба клиентов Альфа-Банка.

Роман Тарасенко на конкретных примерах продемонстрирует участникам мастер-класса десятки приемов, которые дают возможность бизнесу вывести на новый уровень качество маркетинговых кампаний как инструмента привлечения клиентов.

Участники мероприятия получат не только ценную практическую информацию и реальные кейсы из российской практики, но и уникальную возможность пообщаться со спикерами, бизнес-партнерами и потенциальными клиентами в непринужденной обстановке.

Мероприятие состоится по адресу: Красноярск, Отель «Хилтон», зал «Ангара», ул. Молокова, 37. Начало мероприятия в 14.30. Начало регистрации участников в 13.30.

Регистрация и подробности насайте мероприятия.

Ключевые вопросы мастер-класса:

Маркетинг
• Стандартные и нестандартные подходы.
• Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает

Конкуренты
• Конкурент — это все, кто претендует на деньги нашего клиента
• Работаем с конкурентами по-другому
• Делаем карту конкурентного анализа
• Просто и эффективно мониторим конкурентов и идем на шаг впереди

Маркетинговые коммуникации
• Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов
• Формируем УТП и Ценностное предложение
• Делаем коммуникации заметными, отличительными и вызывающими доверие
• 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.

  Стратегия
• 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге
• Определение инструментов для достижения цели

Клиенты
• Формируем портрет нашего клиента.
• 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей.
• Боремся за правильный сегмент рынка.
• Выстраиваем с клиентами работу по-другому.

Позиционирование
• Четко формируем желаемый образ в глазах клиентов
• 7 вопросов для клиентов и 5 вопросов для сотрудников
• Прямая отстройка от конкурентов

Источник: Портал «Финансист»
Тэги:

Читайте также

Сбербанк представил бизнесу удобный сервис заключения договоров для приема платежей физлиц
Сбербанк представил своим корпоративным клиентам — поставщикам товаров и услуг — новый удобный сервис заключения договоров на прием платежей физлиц
Настроения на мировых рынках в начале четверга можно охарактеризовать как смешанные
Утренний комментарий Промсвязьбанка на 18 апреля 2019 года
Красноярцы вновь смогут обменять мелочь на памятные монеты
С 22 по 28 апреля 2019 года в Красноярском крае пройдет акция «День приема монеты»
В марте выдано более 3 миллионов кредитов
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги кредитной активности граждан за март 2019 года на основе информации от 600 кредиторов
Кредитная карта «100 дней без %» Альфа-Банка теперь доступна в Евросети
Альфа-Банк и объединённая компания Связной | Евросеть объявляют о расширении сотрудничества
ВТБ финансирует крупнейшего производителя алюминия в Таджикистане
Банк ВТБ и Государственное унитарное предприятие «Таджикская алюминиевая компания» (ГУП «ТАЛКО») подписали соглашение о сотрудничестве
Красноярцев приглашают на бесплатную экскурсию по Музею истории налогов
Федеральная налоговая служба по Красноярскому краю приглашает красноярцев на бесплатную экскурсию по Музею истории налогов
С начала года число акционеров ВТБ в крае приросло на 17,5%
Количество акционеров банка ВТБ в СФО, Забайкалье и Республике Бурятия с начала года увеличилось на 24%
Пятитысячные купюры лидируют по количеству выявленных подделок
В I квартале 2019 года в банковской системе Российской Федерации было обнаружено 8911 поддельных денежных знаков Банка России
Идентификатору придумали алгоритм
Кредитные договоры станут уникальными