Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 человек, преодолевая до 20 км. Заказывают выезд банковского специалиста на дом или на работу в основном люди среднего возраста, самый частый запрос – доставка дебетовых карт. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Выездной сервис значительно расширил для населения доступность финансовых продуктов и услуг. Сегодня это не только доставка продуктов банка, но и возможность получить полноценную консультацию, сравнимую с обслуживанием в любом из банковских офисов.  

Средний возраст клиента, который использует выездной сервис – 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг – 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% – на клиентов сегмента «Привилегия».

74% работающих в выездном сервисе ВТБ – молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику – от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% – кредитные карты, 8% – обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

Георгий Горшков прокомментировал:

Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 километров. Выездные менеджеры постоянно проходят обучение и расширяют знания о банковских продуктах. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1200 районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ЦБ: Противодействие мошенническим операциям по итогам II квартала
В апреле — июне 2025 года банки отразили 38,7 млн попыток совершения мошеннических операций
Россияне избавляются от евро
Россияне в первой половине 2025 года на 75% чаще продавали наличные евро, чем покупали
ЦБ установил официальные курсы валют на 8 августа
ЦБ установил официальные курсы валют на 8 августа
Газпромбанк запускает новый накопительный счет
С 8 августа в Газпромбанке будет доступен к оформлению новый накопительный счет «Ежедневная выгода»
Телеграм-канал Дальневосточного банка вошел в список лучших
Канал Дальневосточного банка вошел в ТОП банковских телеграм-сообществ
ВТБ Мои Инвестиции разыграет слитки золота среди клиентов
С 1 августа по 31 декабря 2025 года брокер ВТБ проводит масштабную акцию
Сколько раз в этом году ЦБ РФ ещё снизит ключевую ставку?
Денежно-кредитные условия в России могут остаться жёсткими продолжительное время
Осенью депутаты обсудят варианты дифференциации ставок по льготной ипотеке
Госдума может принять во внимание средний уровень дохода в регионе, количество детей в семье и, вероятно, привязку места регистрации заемщика к месту покупки квартиры, заявил Аксаков
Минэкономразвития определило критические пороги курса доллара для России
Курс доллара ниже 75 и выше 110 рублей признали стратегическим риском
ФСБ раскритиковала мессенджер Max за ненадежность
Вице-премьер Дмитрий Григоренко также беспокоится о мошенниках на платформе