Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ завершил перевод активов клиентов брокерского обслуживания с иностранными ценными бумагами

Банк ВТБ завершил перевод активов клиентов брокерского обслуживания с иностранными ценными бумагами к другим ведущим российским финансовым организациям. Комплексные решения, реализованные ВТБ, позволили клиентам брокера сохранить активы на фоне ограничительных мер США, Великобритании и ЕС. Бумаги клиентов были переведены к более чем 50 профессиональным участникам рынка ценных бумаг.

Иностранные ценные бумаги, которые листингованы на ПАО Московская биржа или ПАО СПБ Биржа, а также принятые на обслуживание в российском депозитарии и обращающиеся на внебиржевом рынке, учитывались в российской инфраструктуре — в центральном депозитарии НКО АО НРД. Такие бумаги были переданы сторонним брокерам по счетам номинального держателя: между Депозитарием ВТБ и депозитариями сторонних брокеров внутри российской инфраструктуры. После завершения передачи портфелей клиенты получили от ВТБ на электронную почту отчёт, доступный и в офисах Ббанка ВТБ. Все операции с ценными бумагами также должны быть отражены в депозитарном отчёте (документе, отражающем все списания и зачисления ценных бумаг на ваш депозитарный счет, где зафиксировано, владельцем каких ценных бумаг вы являетесь) той финансовой организации, в которую были переведены ценные бумаги. Эти бумаги не находятся под обременением, не «заблокированы» на каких-либо счетах и доступны для операций, в том числе внебиржевых сделок с расчётами внутри России, а также для перевода в другие депозитарии.

У порядка 500 клиентов брокера ВТБ некоторые иностранные ценные бумаги не обслуживались в НКО АО НРД и учитывались на клиентском счете номинального держателя – Депозитария ВТБ напрямую в иностранных вышестоящих депозитариях Euroclear Bank S.A./N.V, Citi. Такие бумаги стали недоступны для перевода из-за санкций в отношении ВТБ. Банк прорабатывает варианты решений для клиентов с заблокированными бумагами и окажет им всю необходимую помощь для решения данного вопроса.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Райффайзен Банк - 16 лет работы в Красноярске
3 октября 2006 года банк открыл первый офис в Красноярске
Филиалу банка СОЮЗ в Красноярске 17 лет
7 октября 2005 года в Красноярске открылся филиал Банка СОЮЗ
День страховщика
6 октября - День российского страховщика
Корпоративные клиенты банка «Открытие» смогут проводить в четыре раза больше транзакций ежедневно
Банк усовершенствовал технологию реестров, и теперь крупные компании смогут отправлять в банк десятки тысяч платежей каждый день
Банке «Союз» подвёл итоги акции «Проценты – космос!»
29 сентября 2022 во время онлайн-трансляции в своем сообществе «ВКонтакте» банк «Союз» подвел итоги акции «Проценты – космос!»
Металлурги под давлением рисков европейских запретов
Утренний обзор на 30.09.2022 от банка
Чат-бот Альфа-Банка стал лучшим в России
Чат-бот Альфа-Банка признан лучшим ботом среди банковских помощников страны по итогам рейтинга Chatbot Rank 2022 аналитического агентства Markswebb
Банк России проведет вебинар «Как малый бизнес может привлечь финансирование на инвестиционной платформе?»
4 октября представители Банка России и операторов инвестиционных платформ расскажут, как правильно выбирать краудинвестинговую площадку
Банк «Левобережный» предлагает новую программу страхования «С заботой о питомце»
Банк «Левобережный» предлагает клиентам оформить страховку для своих домашних животных от заболеваний, несчастных случаев и укуса клеща
ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра
ВТБ реализовал в контакт-центре пилотный проект по геймификации, позволивший повысить эффективность работы сотрудников