Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ запустил продуктовую и цифровую фабрики для работы с малым и средним бизнесом

ВТБ внедряет новую модель взаимодействия с малым и средним бизнесом. Специально для этого сегмента банк создал продуктовую и цифровую фабрики. Они будут заниматься разработкой и внедрением новых технологичных продуктов и услуг.

Продуктовая фабрика ВТБ, возглавляемая руководителем департамента анализа, координации и продуктового развития - старшим вице-президентом ВТБ Юлией Копытовой, нацелена на динамичное развитие транзакционных и кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса. Ее работа позволит усовершенствовать и ускорить разработку новых предложений, полностью покрывающих потребности бизнеса, и обеспечит их оперативное внедрение на рынок.

Цифровую фабрику возглавляет руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин. Подразделение отвечает за развитие дистанционных продаж и формирование комплекса небанковских сервисов для сегмента МСБ. Среди задач цифровой фабрики – организация бизнес-процессов продаж в дистанционных каналах, внедрение и развитие небанковских сервисов для предпринимателей, обеспечение клиентов современными цифровыми решениями для бизнеса, а также развитие новых digital-каналов коммуникаций.

Денис Бортников, заместитель президента – председателя правления ВТБ, отметил: 

Один из ключевых приоритетов нашего банка – разработка и внедрение инновационных сервисов, которые интуитивно понятны клиентам и удобны в применении. Внедрение продуктовой и цифровой фабрик сформирует качественно новую цифровую среду, которая позволит клиентам эффективно управлять своими финансовыми потоками. Этот шаг поможет нам стать банком первого выбора для предпринимателей в качестве надежного и высокотехнологичного финансового партнера, помогающим развитию среднего и малого бизнеса во всех аспектах. 

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Президент подписал закон о снятии наличных с анонимных карт
Граждане смогут снимать наличные с неименных пластиковых карт и электронных кошельков при условии прохождения упрощенной идентификации
По лизингу прошлись бульдозером
Белый дом не может согласовать продление субсидий
Паи выкладывают на витрину
Клиентов торговых сетей приучают к инвестиционным продуктам
Торговле мало льгот
Скидки в социально значимых отраслях не устроили ритейлеров
ФАС поддержала позицию ЦБ по вопросам комиссии за эквайринг
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддерживает предложения ЦБ по тарифам за эквайринг
Минфин дополнительно проработает идею отмены НДС на золото
Минфин по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева дополнительно проработает идею отмены НДС на золото
Судебные приставы посоветовали должникам торговаться с кредиторами
Судебные приставы рекомендовали должникам, у которых возникли проблемы с выплатами, не бегать от кредиторов, а вступать в конструктивный диалог
Россияне смогут подключать услуги связи без сим-карт и явки к операторам
Минкомсвязь разрабатывает необходимую нормативную базу для внедрения в России интегрированных в мобильные устройства сим-карт
Продолжаем отыгрывать потери прошлой недели
Вечерний комментарий Промсвязьбанка по рынку акций
Альфа-Банк представил новое рекламное позиционирование
Новая рекламная кампания Альфа-Банка стартовала 18 марта с серии телевизионных и онлайн-видео, основанных на обновленной коммуникационной платформе