ВТБ запустил приложение «Консьерж» для клиентов «Привилегии»
ВТБ представил новое мобильное приложение «Консьерж» для всех клиентов сегмента «Привилегия». С помощью него пользователи могут делегировать специалистам свои повседневные небанковские вопросы, а также получать скидки и специальные условия в магазинах, ресторанах и аэропортах по всему миру. Проект реализован совместно с консьерж-службой Aspire Lifestyles и международной платежной системой Visa.
Личный помощник в круглосуточном режиме поможет клиентам сегмента «Привилегия» решить повседневные задачи любого уровня. В онлайн-чате доступна консультация по широкому спектру вопросов: планирование путешествий, заказ столика в ресторане, выбор и доставка подарков, организация досуга для детей.
В приложении собраны все актуальные предложения как от самого консьержа, так и от платежной системы Visa. Это позволяет клиенту сэкономить свое время на поиск конкретной информации в интернете (например, размер скидки в конкретном ресторане или возможность получения приятных бонусов в путешествиях). Все премиальные сервисы уже находятся в одном приложении. Понравившиеся привилегии или мероприятия для быстрого доступа можно добавить в избранное.
Фильтрация по календарю, типу события и городу позволит подобрать наиболее подходящее место или услугу. Геолокация покажет все мероприятия в радиусе 30 км, а также построит на карте маршрут до необходимого места назначения (выставки, театра, ресторана).
Павел Кудрявцев, руководитель департамента по работе с состоятельными клиентами — старший вице-президент ВТБ, отметил:
Личный помощник в круглосуточном режиме поможет клиентам сегмента «Привилегия» решить повседневные задачи любого уровня. В онлайн-чате доступна консультация по широкому спектру вопросов: планирование путешествий, заказ столика в ресторане, выбор и доставка подарков, организация досуга для детей.
В приложении собраны все актуальные предложения как от самого консьержа, так и от платежной системы Visa. Это позволяет клиенту сэкономить свое время на поиск конкретной информации в интернете (например, размер скидки в конкретном ресторане или возможность получения приятных бонусов в путешествиях). Все премиальные сервисы уже находятся в одном приложении. Понравившиеся привилегии или мероприятия для быстрого доступа можно добавить в избранное.
Фильтрация по календарю, типу события и городу позволит подобрать наиболее подходящее место или услугу. Геолокация покажет все мероприятия в радиусе 30 км, а также построит на карте маршрут до необходимого места назначения (выставки, театра, ресторана).
Павел Кудрявцев, руководитель департамента по работе с состоятельными клиентами — старший вице-президент ВТБ, отметил:
Наша задача — предоставить состоятельным клиентам наиболее удобный и простой клиентский путь как в продуктах банка, так и в сервисах наших партнеров. Новое приложение предоставляет им доступ ко всем услугам и сервисам максимально быстро и выгодно. В чате пользователи смогут мгновенно получить консультацию по интересующему их вопросу, а также организовать и запланировать актуальные досуговые мероприятия.Мобильное приложение «Консьерж-Привилегия» ВТБ доступно пользователям в Apple store и Google play.
Читайте также
Сбербанк и ВТБ объявили об отмене комиссий для застройщиков по льготной ипотеке
До сих пор такие программы занимают большую часть рынка ипотеки
Следующая сессия онлайн-уроков по финансовой грамотности для школьников пройдет в новом формате
Новая сессия стартует после летних каникул
В России набирает популярность трейд-ин квартир
Интерес к схеме обмена квартир вырос на 25% по России
ВТБ отменил обязательные комиссии для застройщиков по ипотеке с господдержкой
С 12 мая ВТБ отменил обязательные комиссии для застройщиков при выдаче льготных жилищных кредитов
Суд отклонил иск к Сбербанку на 2,89 млрд рублей по делу о PayQR
Компания ФИТ, разработавшая первый в России сервис бесконтактной оплаты PayQR, не смогла взыскать со Сбербанка 2,9 млрд рублей
Каждый второй россиянин выбирает накопительный счет для сбережений – РСХБ
По данным исследования РСХБ, почти каждый второй опрошенный житель страны выбирает накопительные счета для сбережений
Почти 45% нарушений в банках связаны с информированием о накопительных счетах
Такие данные приводятся в мониторинге кредитных организаций, проведённом Ассоциацией развития финансовой грамотности
Банки предлагают возложить ответственность за мошенников на операторов
Если банк был предупрежден о подозрительном номере и осуществил перевод, средства возвращает он, а если не получил эту информацию, то оператор связи
В 2025 году в Красноярском крае выявили семь нелегальных финансовых компаний
С января по апрель 2025 года в предупредительный список Банка России внесены семь компаний с регистрацией в Красноярском крае, ведущих нелегальную деятельность на финансовом рынке
Минфин вернется к покупкам валюты и золота по бюджетному правилу
Минфин вернется к покупкам валюты и золота в мае