ВТБ запустил онлайн-продажу страховых продуктов
Клиенты ВТБ могут оформить страховые продукты в интернет-банке и мобильном приложении. В несколько кликов теперь можно застраховать недвижимость, а также обеспечить страховку детей от травм. В текущем году банк планирует расширить перечень страховок, которые можно купить онлайн.
Первыми доступными в ВТБ Онлайн коробочными продуктами стали страховые программы «Защити жилье» и «Защити детей». Для их приобретения не требуется посещать офис банка, а также организовывать осмотр объекта недвижимости — достаточно зайти в раздел интернет-банка «Другие услуги» — «Страховые и сервисные продукты», выбрать нужный полис и оплатить со своего банковского счета.
Стоимость годовой страховки жилого помещения — дома, квартиры или комнаты — составляет от 2 900 до 14 900 рублей в зависимости от суммы покрытия — от 700 тыс. рублей до 5 млн рублей соответственно. При этом застраховать можно не только собственное, но и арендуемое жилье, достаточно указать при активации полиса точный адрес объекта.
Для страхования детей предусмотрено два плана — «Непоседа» и «Непоседа+» стоимостью 2900 рублей и 5 900 рублей в год с размером страховой премии до 1,85 млн рублей. Действие полиса распространяется на бытовые травмы и травмы, полученные в ходе занятий любительским спортом, а также на более серьезные случаи. Кроме того, пакет «Непоседа+» включает плановые онлайн-консультации с психологом по профориентации, профилактике буллинга в школе и ряду других актуальных вопросов.
Дмитрий Пугашкин, руководитель управления «Страхование» ВТБ, комментирует:
Первыми доступными в ВТБ Онлайн коробочными продуктами стали страховые программы «Защити жилье» и «Защити детей». Для их приобретения не требуется посещать офис банка, а также организовывать осмотр объекта недвижимости — достаточно зайти в раздел интернет-банка «Другие услуги» — «Страховые и сервисные продукты», выбрать нужный полис и оплатить со своего банковского счета.
Стоимость годовой страховки жилого помещения — дома, квартиры или комнаты — составляет от 2 900 до 14 900 рублей в зависимости от суммы покрытия — от 700 тыс. рублей до 5 млн рублей соответственно. При этом застраховать можно не только собственное, но и арендуемое жилье, достаточно указать при активации полиса точный адрес объекта.
Для страхования детей предусмотрено два плана — «Непоседа» и «Непоседа+» стоимостью 2900 рублей и 5 900 рублей в год с размером страховой премии до 1,85 млн рублей. Действие полиса распространяется на бытовые травмы и травмы, полученные в ходе занятий любительским спортом, а также на более серьезные случаи. Кроме того, пакет «Непоседа+» включает плановые онлайн-консультации с психологом по профориентации, профилактике буллинга в школе и ряду других актуальных вопросов.
Дмитрий Пугашкин, руководитель управления «Страхование» ВТБ, комментирует:
Одной из стратегических задач ВТБ является перевод ключевых продуктов в онлайн-формат к 2023 году. Повышение финансовой грамотности населения привело к тому, что россияне стали чаще обращаться за страхованием имущества, здоровья и жизни. Например, полисы „Защити жилье“ и „Защити детей“ только за последние два года приобрели более 200 тыс. клиентов. Для создания максимально удобного клиентского пути мы переводим их оформление и хранение в онлайн. А до конца года планируем обеспечить продажу в ВТБ Онлайн всех страховых продуктов и предложить пользователям более десятка новых механизмов финансовой защиты и сервисной поддержки.
Читайте также
Т-Банк выпустил Аромакарты
Т-Банк начал выпуск ароматизированных карт Black
На сайте ФНС можно найти свою инспекцию за 30 секунд
ФНС предлагает удобный способ определить свою инспекцию по месту жительства или нахождения организации
ВТБ поддержит масштабную выставку Ильи Репина в Пекине
ВТБ поддержит выставку «Илья Репин. Энциклопедия русской жизни» (проект Третьяковской галереи) в Национальном музее Китая
Дальневосточный банк обновит условия начисления процентов по накопительному счету
С 1 августа надбавка за расходные операции по картам Дальневосточного банка будет исчисляться по-новому
ВТБ подвел итоги конкурса по выбору имени леопарда
ВТБ провел конкурс на самое оригинальное имя для котёнка дальневосточного леопарда
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве
11 июля после завершения ремонтных работ в Москве открылся офис нового формата Азиатско-Тихоокеанского банка
Банки сворачивают кешбэк: что придет ему на смену?
Классические программы кешбэков становятся невыгодными банкам в долгосрочной перспективе
В июне рынок ЦФА превысил объем размещений за весь 2024 год
Однако около 70% эмитентов ЦФА не имеют кредитного рейтинга, предупреждает Cbonds
Число фишинговых предложений в Telegram достигло трехлетнего максимума
Рост фишинга эксперты связывают с падением банковских ставок и популярностью мессенджера среди инвесторов
ЦБ обяжет компании раскрывать больше данных во время ІРО
Новые правила заставят эмитентов раскрывать больше показателей и прогнозов компании, а также структуру самого IPO