Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ запустил функцию определителя номера для входящих звонков

Клиентам ВТБ стал доступен сервис «Определитель номера», который позволит узнавать детали о входящем звонке с неизвестного номера прямо во время вызова. Функционал доступен для 8,4 млн пользователей приложении ВТБ Онлайн на платформе Android.

Определитель номера не только покажет, от какой компании поступает звонок, но и отметит, если звонок может быть полезен. Например, «Служба доставки», «Медицинские услуги», «Вероятно, полезный звонок» и другие.

Во время вызова в дополнение к номеру пользователь может увидеть пометку: «Подозрение на мошенничество», «СПАМ! Есть жалобы», «Реклама товаров и услуг», «Возможно, звонок из банка. Не сообщайте свои пароли и коды».

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, отметил:   

Безопасность остается одной из приоритетных задач для банка. Мы добавили в ВТБ Онлайн "Определитель номера", чтобы защитить всех пользователей Android - а это 8,4 млн человек от нежелательных и спам-звонков с неизвестных номеров. Таким образом, нашим клиентам станет понятно, стоит ли брать трубку, особенно если это спам-звонок или мошенники. Данные о номере появятся непосредственно в момент входящего вызова, а также сохранятся в истории, если звонок был пропущен. Услуга предоставляется клиентам абсолютно бесплатно.
Подключить функцию автоматического определения номера (АОН) можно бесплатно в мобильном приложении ВТБ Онлайн в разделе «Услуги» в одноименном блоке на платформе Android. ВТБ также адаптировал данную опцию для людей с ограничениями здоровья.

Специалисты ВТБ напоминают, что основным инструментом борьбы с мошенниками остается бдительность самого клиента. Если собеседник, позвонивший вам, кажется подозрительным, рекомендуем немедленно прекратить разговор и перезвонить по официальному номеру банка, проверив безопасность средств на своем счете. Также не нужно передавать третьим лицам свою персональную информацию, включая паспортные данные, номер карты, пароли от своего личного кабинета или коды из СМС. Одними из основных инструментов борьбы с телефонными мошенниками или социальными инженерами является бдительность самого клиента.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Компании МСБ могут получить справки для бизнеса в банке «Левобережном» онлайн за 15 минут
Банк «Левобережный» улучшил сервис для компаний малого и среднего бизнеса в ОНЛАЙН-офисе
С начала года клиенты Сбера купили 100 тонн драгоценных металлов в обезличенном виде
300 тыс. обезличенных металлических счетов открыли клиенты Сбера с января по сентябрь 2022 года
Клуб «Art of life» банка «Открытие» провел творческую встречу с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным
В рамках очередного заседания клуба «Art of life» клиенты Открытие Private Banking встретились с художественным руководителем – директором МХТ им. А.П. Чехова
Газпромбанк снова снизил ставки по потребительским кредитам
Газпромбанк снова снизил ставки по потребительским кредитам
Хакасский муниципальный банк запустил вклад «Золотой сезон»
С наступлением осени Хакасский муниципальный банк по традиции подготовил специальное предложение по вкладам
Внешний фон перед стартом торгов в России можно назвать позитивным
Утренний обзор на 4.10.2022 от банка Открытие
ВТБ перезапускает вклад для физлиц в юанях
ВТБ предложит клиентам вклад в юанях на новых условиях
Банк «Открытие» запускает рефинансирование автокредитов по ставке от 7,5% годовых
«Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») запустил программу рефинансирования автокредитов
Сбербанк выставил на продажу торговые центры «Июнь» и «Сибирский городок»
Сбербанк выставил на продажу торговые центры «Июнь» и «Сибирский городок» на электронной площадке Сбер А
«Импорт в условиях железного занавеса»: итоги вебинара
Банк «Левобережный» совместно с партнерами провел 29 сентября вебинар по ВЭД