ВТБ запустил функцию определителя номера для входящих звонков

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

ВТБ запустил функцию определителя номера для входящих звонков

Клиентам ВТБ стал доступен сервис «Определитель номера», который позволит узнавать детали о входящем звонке с неизвестного номера прямо во время вызова. Функционал доступен для 8,4 млн пользователей приложении ВТБ Онлайн на платформе Android.

Определитель номера не только покажет, от какой компании поступает звонок, но и отметит, если звонок может быть полезен. Например, «Служба доставки», «Медицинские услуги», «Вероятно, полезный звонок» и другие.

Во время вызова в дополнение к номеру пользователь может увидеть пометку: «Подозрение на мошенничество», «СПАМ! Есть жалобы», «Реклама товаров и услуг», «Возможно, звонок из банка. Не сообщайте свои пароли и коды».

Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса, отметил:   

Безопасность остается одной из приоритетных задач для банка. Мы добавили в ВТБ Онлайн "Определитель номера", чтобы защитить всех пользователей Android - а это 8,4 млн человек от нежелательных и спам-звонков с неизвестных номеров. Таким образом, нашим клиентам станет понятно, стоит ли брать трубку, особенно если это спам-звонок или мошенники. Данные о номере появятся непосредственно в момент входящего вызова, а также сохранятся в истории, если звонок был пропущен. Услуга предоставляется клиентам абсолютно бесплатно.
Подключить функцию автоматического определения номера (АОН) можно бесплатно в мобильном приложении ВТБ Онлайн в разделе «Услуги» в одноименном блоке на платформе Android. ВТБ также адаптировал данную опцию для людей с ограничениями здоровья.

Специалисты ВТБ напоминают, что основным инструментом борьбы с мошенниками остается бдительность самого клиента. Если собеседник, позвонивший вам, кажется подозрительным, рекомендуем немедленно прекратить разговор и перезвонить по официальному номеру банка, проверив безопасность средств на своем счете. Также не нужно передавать третьим лицам свою персональную информацию, включая паспортные данные, номер карты, пароли от своего личного кабинета или коды из СМС. Одними из основных инструментов борьбы с телефонными мошенниками или социальными инженерами является бдительность самого клиента.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ПСБ изменил условия вклада «Стабильный доход»
С 27 октября ПСБ изменил условия вклада «Стабильный доход»
Россельхозбанк повысил доходность флагманского вклада
С 25 октября 2025 года Россельхозбанк изменил условия и повысил процентные ставки по «Своему вкладу» в рублях
ВТБ зафиксировал рост мошеннических атак от имени «топ-менеджеров» компаний
ВТБ предупреждает о значительном росте мошеннических атак в мессенджерах и по телефону
РСХБ в 1,6 раза нарастил кредитование РХК за три года
В 2025 году Россельхозбанк предоставил рыбохозяйственному комплексу (РХК) страны 20 млрд рублей
Дальневосточный банк запускает акции, приуроченные к 35-летнему юбилею
В ноябре Дальневосточный банк отмечает свой 35-летний юбилей
ВТБ: «накопительный сезон» продолжается, несмотря на снижение ключевой ставки
Несмотря на то, что ЦБ РФ снизил ключевую ставку до 16,5%, у розничных клиентов остается возможность войти в «накопительный сезон»
ВТБ взял золото в трех рейтингах исследования Naumen Bank Contact Centers 2025
Чат-бот ВТБ признан лучшим в рейтингах: «Банки с лучшими чат-ботами в мобильном банке» и «Банки с лучшими чат-ботами в неавторизованных каналах»
Владельцев более 20 сим-карт лишат связи с ноября
Россияне должны самостоятельно расторгнуть «лишние» договоры
В сентябре впервые с начала года снизился объем выдачи льготной ипотеки
Доля льготных кредитов оказалась на минимуме с ноября 2024 года
Семьям с двумя детьми расширят льготы по уплате НДФЛ при продаже квартиры
Льгота для семей с детьми теперь позволяет продать жилье и купить новое без уплаты налога вне зависимости от того, как долго оно находилось в собственности