ВТБ взял золото в трех рейтингах исследования Naumen Bank Contact Centers 2025

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск
ББР

ВТБ взял золото в трех рейтингах исследования Naumen Bank Contact Centers 2025

Чат-бот ВТБ признан лучшим в рейтингах: «Банки с лучшими чат-ботами в мобильном банке» и «Банки с лучшими чат-ботами в неавторизованных каналах». Также ВТБ стали лидером в рейтинге «Банки с лучшим обслуживанием в неавторизованных цифровых каналах». Результаты рейтингов составлены на основе исследования доступности и качества обслуживания клиентов в различных каналах.

При составлении рейтинга лучших чат-ботов по обслуживанию в мобильном банке эксперты Naumen оценивали качество консультаций, диалоговые навыки чат-бота и его способность масштабироваться на другие каналы обслуживания клиентов.

Чат-бот доступен в приложении и веб-версии ВТБ Онлайн, а также в соцсети ВКонтакте и мессенджере MAX. ВТБ на сегодняшний день единственный банк, который оказывает поддержку клиентам на платформе MAX.

Чат-бот ВТБ ежемесячно обслуживает более 6 миллионов клиентов по широкому спектру вопросов. Сегодня большинство клиентов (62%) предпочитают обращаться в контактный центр банка через чат. За несколько лет скорость предоставления ответов увеличилась в разы, а автоматизация достигла 82% от всех запросов клиентов. Чат-бот не только решает проблемы и закрывает потребности клиентов в обслуживании, но и делает процесс как можно более понятным и комфортным, 85% пользователей ставят ему максимальную оценку.

Чат-бот ВТБ уже пятый год подряд демонстрирует высокие результаты в исследовании Naumen. ВТБ ценит такую положительную оценку со стороны экспертов и продолжает развивать технологии, чтобы улучшать клиентский опыт и расширять функциональные возможности чат-бота. Сейчас сценарии активно развиваются в сторону персонализации ответов для пользователей. Чат-бот анализирует тему обращения клиента и на основе этого автоматически обращается к интеллектуальным моделям банка, чтобы сформировать персональное предложение.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Россельхозбанк повысил доходность флагманского вклада
С 25 октября 2025 года Россельхозбанк изменил условия и повысил процентные ставки по «Своему вкладу» в рублях
ВТБ зафиксировал рост мошеннических атак от имени «топ-менеджеров» компаний
ВТБ предупреждает о значительном росте мошеннических атак в мессенджерах и по телефону
РСХБ в 1,6 раза нарастил кредитование РХК за три года
В 2025 году Россельхозбанк предоставил рыбохозяйственному комплексу (РХК) страны 20 млрд рублей
Дальневосточный банк запускает акции, приуроченные к 35-летнему юбилею
В ноябре Дальневосточный банк отмечает свой 35-летний юбилей
ВТБ: «накопительный сезон» продолжается, несмотря на снижение ключевой ставки
Несмотря на то, что ЦБ РФ снизил ключевую ставку до 16,5%, у розничных клиентов остается возможность войти в «накопительный сезон»
Владельцев более 20 сим-карт лишат связи с ноября
Россияне должны самостоятельно расторгнуть «лишние» договоры
В сентябре впервые с начала года снизился объем выдачи льготной ипотеки
Доля льготных кредитов оказалась на минимуме с ноября 2024 года
Семьям с двумя детьми расширят льготы по уплате НДФЛ при продаже квартиры
Льгота для семей с детьми теперь позволяет продать жилье и купить новое без уплаты налога вне зависимости от того, как долго оно находилось в собственности
Почему бум вокруг искусственного интеллекта все чаще называют мыльным пузырем
Ажиотаж вокруг индустрии искусственного интеллекта все чаще сравнивают с пузырем доткомов
ЦБ не исключил снижение ставки в декабре
Набиуллина: ЦБ не исключает ни снижения, ни сохранения ставки