ВТБ внедрил текстовую аналитику для оценки обращений клиентов

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ внедрил текстовую аналитику для оценки обращений клиентов

ВТБ запускает текстовую аналитику сообщений, поступающих в контакт-центр банка. Она будет автоматически распознавать и оценивать обращения розничных клиентов в чате ВТБ Онлайн, делая ответы более конкретными и быстрыми. Сервис способен обрабатывать более 2 тыс. тематик, анализировать каждое пятое сообщение пользователей, помогать верно распознать запросы клиентов и при необходимости - переводить их на сотрудников.

Текстовая аналитика – перспективный инструмент контроля качества клиентских обращений. Он позволяет быстро получить информацию по любому вопросу клиентов в чате ВТБ Онлайн. Технология помогает принимать управленческие решения, опираясь на анализ истории пользовательских обращений, а также находить неочевидные закономерности и прогнозировать события.

Ежедневно в чат ВТБ Онлайн поступает около 18 тысяч сообщений, популярность этого канала с каждым годом растет. В 2021 году на него приходилось 14% от числа всех обращений, а в 2023 году – уже около 21% от общего трафика.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания – вице-президент ВТБ, отметила:

Ранее для анализа клиентских вопросов в чате ВТБ Онлайн мы использовали только ручную оценку качества. Появление текстовой аналитики позволит банку шире смотреть на клиентский опыт и быстрее анализировать тысячи обращений. У общения в чате есть свои особенности: клиенты по-другому задают вопросы, кроме того, присутствует еще один участник – бот. Пользователь может в любое время отключаться и подключаться снова. Учитывая эти нюансы, мы внедрили классификатор из более чем 2 тысяч тем и теперь видим полную «карту» клиентских обращений в контакт-центре. В перспективе мы планируем использовать результаты речевой и текстовой аналитики для более точного моделирования беседы.
Постоянная обработка клиентских обращений уже сейчас позволяет определить причины пиковой активности пользователей, выполнять автоматический контроль качества их обслуживания, а также изучать клиентские намерения при обращении в чат. Полученная информация обрабатывается ежедневно, что дает возможность улучшать качество обслуживания в контакт-центре, а также при необходимости корректировать процессы.  
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ: в апреле рост рынка ипотеки в России замедлился
В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года
С начала года в Красноярском крае назначено свыше 2 тысяч ежемесячных выплат из средств маткапитала
Одним из самых востребованных направлений для использования материнского капитала  является ежемесячная выплата
Банк «Левобережный» стал одним из лучших работодателей в Новосибирской области
Банк «Левобережный» вновь стал обладателем награды в конкурсе «Лучший работодатель Новосибирской области»
Россельхозбанк повысил доходность по накопительному счету «Моя копилка» до 16%
С 1 мая 2024 года Россельхозбанк повысил ставки по накопительным счетам в рамках тарифного плана «Моя копилка»
ЦБ: красноярцы активно раскупают летние туры
В марте 2024 года относительно предыдущих двух месяцев рост потребительской активности населения Сибири в сегменте услуг ускорился
АТБ увеличил лимиты бесплатных онлайн-переводов
С 1 мая 2024 года Азиатско-Тихоокеанский банк увеличил лимиты бесплатных онлайн-переводов через мобильное приложение АТБ банк и интернет-банк
Банк «Левобережный» предлагает пенсионеру получать 16,5% годовых со вклада
Открыть вклад в банке «Левобережный» и за 3 месяца заработать более 80 000 рублей могут даже те, кто ещё не получает пенсию в банке
В Роскачестве назвали основные причины блокировки банковских переводов россиян
В Роскачестве пояснили, по каким причинам российские банки могут блокировать переводы физических лиц
Новостройки в России подорожали после ввода льготной ипотеки
В большинстве крупных российских городов средняя стоимость квадратного метра в новостройках с тех пор, как была запущена программа льготной ипотеки весной 2020 года, выросла более чем вдвое
Росстат изменит оценку доходов россиян
Служба хочет усовершенствовать исследование доходов многодетных и состоятельных россиян