ВТБ: в марте число операций среднего и малого бизнеса через СБП выросло в полтора раза

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ: в марте число операций среднего и малого бизнеса через СБП выросло в полтора раза

В марте предприниматели − клиенты среднего и малого бизнеса ВТБ провели в Системе быстрых платежей свыше 75 тысяч операций, что больше февральских показателей на 47%. Количество операций за первые три месяца 2022 года почти в 13 раз выросло в сравнении с аналогичным показателем 2021-го, а их объем за год увеличился почти в 16 раз и превысил 1,8 млрд.

Прием оплаты через СБП становится все более популярным инструментом у предпринимателей, так как позволяет им ускорить расчеты и снизить издержки по операциям. С помощью сервиса клиенты могут моментально получать средства на свой счет, а покупатели − расплачиваться удобным способом с помощью смартфона.

Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития - старший вице-президент ВТБ, комментирует:

По статистике ВТБ число новых пользователей СБП среди предпринимателей в марте выросло на четверть по сравнению с февралем. На наш взгляд, Система быстрых платежей и сервис СБПэй на фоне ограничений работы платежных систем и pay-сервисов в перспективе могут стать одним из основных каналов дистанционной оплаты. Решение Минэкономразвития о продлении на полгода программы компенсации комиссий за платежи в системе стало еще одним фактором роста популярности сервиса.
Для приема платежей клиентам ВТБ в полном объеме доступны и все эквайринговые сервисы банка. К оплате принимаются выпущенные на территории РФ карты разных платежных систем, включая Visa и Mastercard.

В рамках решения Центрального Банка РФ о дополнительной поддержке среднего и малого бизнеса ВТБ с 18 апреля до 31 августа установит размер тарифов за услуги эквайринга на уровне не выше 1% от суммы операции. Специальные условия будут распространяться как на действующих, так и на новых бизнес-клиентов банка. Ограничение по максимальной сумме тарифа распространяется на предприятия, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, в том числе сферы розничной продажи продуктов питания, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов. К ним также относятся компании, оказывающие услуги связи, жилищно-коммунального хозяйства, медицины, образования, культуры, туризма и пассажирских перевозок.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Интеграция ВТБ и Почта Банка первыми затронула отделения в Красноярске, Минусинске и Норильске
Клиентские центры Почта Банка присоединились к сети ВТБ
Реальные ставки потребкредитов упали в среднем до 35% к концу апреля
За последний месяц показатель снизился сразу на 5 п.п.
Сайт банка «Левобережный» вошел в топ-50 самых популярных банковских сайтов России
Сайт банка «Левобережный» вошел в престижный рейтинг 50 самых посещаемых банковских интернет-ресурсов страны в I квартала 2025 года
ВТБ принял участие в организации Открытого кубка по хоккею с шайбой
В минувшие выходные любители хоккея с шайбой собрались поддержать команды на Открытом кубке, который организовал АО «Красмаш» среди любительских команд
Мировое доминирование американских банков под угрозой из-за торговых войн
Экспорт финансовых услуг остается источником силы США, но рост протекционизма может изменить баланс сил, пишет WSJ
В России выросло число долговых споров с запретом на выезд из страны
По данным ФССП, запрет на выезд за пределы РФ за долги действует в рамках 9,5 млн дел
Число жалоб банковских клиентов на блокировки выросло
По итогам первого квартала 2025 года число жалоб увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года
Число новых банкротств фирм в России упало до исторического минимума
В первом квартале 2025-го число новых процедур банкротства юрлиц резко упало до минимума за все время наблюдения
Минэк спрогнозировал «фрагментированный» рост экономики России
Как изменились ожидания ведомства по курсу рубля и росту цен