ВТБ: в марте число операций среднего и малого бизнеса через СБП выросло в полтора раза

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ: в марте число операций среднего и малого бизнеса через СБП выросло в полтора раза

В марте предприниматели − клиенты среднего и малого бизнеса ВТБ провели в Системе быстрых платежей свыше 75 тысяч операций, что больше февральских показателей на 47%. Количество операций за первые три месяца 2022 года почти в 13 раз выросло в сравнении с аналогичным показателем 2021-го, а их объем за год увеличился почти в 16 раз и превысил 1,8 млрд.

Прием оплаты через СБП становится все более популярным инструментом у предпринимателей, так как позволяет им ускорить расчеты и снизить издержки по операциям. С помощью сервиса клиенты могут моментально получать средства на свой счет, а покупатели − расплачиваться удобным способом с помощью смартфона.

Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития - старший вице-президент ВТБ, комментирует:

По статистике ВТБ число новых пользователей СБП среди предпринимателей в марте выросло на четверть по сравнению с февралем. На наш взгляд, Система быстрых платежей и сервис СБПэй на фоне ограничений работы платежных систем и pay-сервисов в перспективе могут стать одним из основных каналов дистанционной оплаты. Решение Минэкономразвития о продлении на полгода программы компенсации комиссий за платежи в системе стало еще одним фактором роста популярности сервиса.
Для приема платежей клиентам ВТБ в полном объеме доступны и все эквайринговые сервисы банка. К оплате принимаются выпущенные на территории РФ карты разных платежных систем, включая Visa и Mastercard.

В рамках решения Центрального Банка РФ о дополнительной поддержке среднего и малого бизнеса ВТБ с 18 апреля до 31 августа установит размер тарифов за услуги эквайринга на уровне не выше 1% от суммы операции. Специальные условия будут распространяться как на действующих, так и на новых бизнес-клиентов банка. Ограничение по максимальной сумме тарифа распространяется на предприятия, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги, в том числе сферы розничной продажи продуктов питания, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов. К ним также относятся компании, оказывающие услуги связи, жилищно-коммунального хозяйства, медицины, образования, культуры, туризма и пассажирских перевозок.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Совкомбанк понизил доходность депозитной линейки
В Совкомбанке снижены ставки по срочным вкладам на срок до года на величину до 1,4 п.п.
В ВТБ определили самые дорогие и любимые места летнего отдыха россиян
Самые дорогостоящие места летнего отдыха россиян по размерам карманных расходов сегодня это
Солид Банк в пятёрке лидеров рейтинга лучших вкладов с пополнением
Аналитики ресурса «Выберу.ру» проанализировали в июне предложения от банков по рублевым вкладам с пополнением и составили рейтинг лучших
ВТБ стал обладателем премии Frank Business Cards Award 2025
Карточные продукты для СМБ и мобильный банк для работы с ними стали обладателем премии Frank Business Cards Award 2025
Дальневосточный банк вошел в ТОП рейтинга кредитов наличными в июне 2025 года
Дальневосточный банк вошел в ТОП рейтинга кредитов наличными в июне 2025 года, сообщает сервис Выберу.ру
Опрос ВТБ: россияне поддерживают идею перехода на цифровой рубль
Около четверти активно пользуются онлайн-платежами и редко расплачиваются наличными
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни
ЦБ не видит смысла в возвращении инвестиционного страхования жизни
ЦБ начал проверку мисселинга в ПДС
Долгосрочные сбережения продают пенсионерам, указал на проблему Михаил Мамута
Набиуллина назвала необоснованными опасения банковского кризиса
Опасения банковского кризиса в России необоснованны
ЦБ ограничит период действия карт с истекшим сроком годности
НСПК и банки продлили сроки работы выпущенных карт или сделали их бессрочными в 2022 году