Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ установил МойОфис на рабочих местах всех сотрудников банка

ВТБ завершил первый этап внутрибанковского перехода на использование российского офисного ПО МойОфис. Отечественные цифровые продукты уже установлены на рабочих местах всех сотрудников ВТБ. Одновременно с этим началась миграция с зарубежного офисного ПО на российское в масштабах всего банка.

На данном этапе в банке выбран продукт «МойОфис Профессиональный», который состоит из российских редакторов текстовых и табличных документов и программного обеспечения для создания презентаций. Проведен детальный технологический анализ потребностей подразделений банка и сформировано заключение о возможности использования российского офисного ПО внутри ВТБ.

Продукты МойОфис полностью разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров. Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует контроль над данными и высокую защиту от утечек информации.

Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления банка ВТБ, сообщил:

ВТБ стал первым российским банком, осуществившим такую масштабную установку российского офисного программного обеспечения для своих сотрудников. В рамках крупномасштабного внутрибанковского тестирования отечественных решений офисного ПО нами были выбраны продукты МойОфис как наиболее соответствующее всем технологическим требованиям банка. Согласно предписаниям регулятора до 2024 года 90% зарубежного офисного ПО должно быть заменено на отечественное, мы планируем осуществить этот переход гораздо быстрее.
Елена Непочатова, коммерческий директор МойОфис, заявила:«Эта сделка стала крупнейшей в истории для всего отечественного ИТ-рынка. Банк ВТБ системно подошел к выбору информационных систем — проработка инфраструктурного проекта заняла 1,5 года. За это время ИТ-департаментом ВТБ проведены серии пилотных проектов, и мы очень гордимся тем, что МойОфис в полной мере удовлетворяет бизнес-процессам банка и запросам пользователей. Со своей стороны мы продолжим также активно наращивать не только функциональность нашего продукта, но и растить экспертов внутри компании для обеспечения высоких стандартов поддержки пользователей МойОфис».
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

В каких банках Красноярска доступны SWIFT-переводы
Сделать зарубежный SWIFT-перевод стало сложнее даже в банках, которые не попали под санкции
ВТБ запустил календарь событий ВЭД для работы с зарубежными партнерами
ВТБ запустил в интернет-банке для бизнеса календарь событий ВЭД
Банк «Открытие»: «Пушкинские горы» обрели «голос» и интернет
Банк «Открытие» совместно с крупнейшим российским телеком-оператором обеспечил услугами связи территории музейного комплекса Пушкинского Заповедника
Рынок акций РФ снизился несмотря на продолжающееся ослабление рубля
Утренний обзор на 7. 07. 2022 от банка Открытие
Платформа «Знай своего клиента» запущена
Платформа «Знай своего клиента» запущена
Диана Алексеева, эксперт по правовым аспектам ПОД/ФТ рассказала, в чем суть новых поправок в федеральный закон № 115-ФЗ и как это будет работать
ВТБ увеличил долю дистанционных продаж кредитов до 50%
По итогам первого полугодия 2022 года ВТБ фиксирует рекордный спрос россиян на цифровые услуги
Банк «Открытие»: юань впервые стал лидером прироста продаж иностранной наличной валюты
Розничные клиенты банка «Открытие» увеличили объемы покупки иностранной наличной валюты, отличной от доллара США и евро
АКРА повысило рейтинг банка «Союз» до уровня «ВВВ(RU)»
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство повысило рейтинг банка «Союз» до уровня «ВВВ(RU)»
Количество кредитных СберКарт достигло 5 миллионов
Число клиентов с кредитной СберКартой превысило 5 млн человек меньше чем за год
ВТБ упрощает получение соцвыплат для клиентов
Клиенты ВТБ получили возможность оформлять государственные выплаты в ускоренном формате