Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 года составил 443,9 миллиарда рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Драйверами роста по-прежнему остаются кредиты наличными и ипотека. С января по сентябрь этого года объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 363 миллиарда рублей. Этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, доля контакт-центра в общебанковских выдачах таких займов превысила 70%, увеличившись за третий квартал на 11 п.п.

Рекордные выдачи зафиксированы также по ипотечным продуктам. Сегодня каждый пятый клиент ВТБ оформляет заявку на жилищный кредит в контакт-центре. Объем продаж ипотеки увеличился в два раза, до 78,9 миллиарда рублей.

Значительно вырос объем автокредитования новых и подержанных автомобилей между физлицами - в 2,6 раза, до 1,7 миллиарда рублей. Также за отчетный период было выдано более 80 000 тысяч кредитных карт.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила:

ВТБ активно работает над повышением продаж кредитных продуктов через контакт-центр. Для этого мы улучшаем не только качество обслуживания, но и способы приема и сроки рассмотрения заявок. Например, банк улучшил условия подачи заявок на автокредиты и ипотеку. В результате нам удалось нарастить в третьем квартале долю продаж через контакт-центр на 11 п.п. До конца года мы планируем сохранить ее на текущем уровне.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Ожидаем умеренного роста рубля на открытии
Утренний комментарий Промсвязьбанка по валютному рынку на 12 декабря 2018 года
Экспобанк обеспечил доступ к сервисам Apple Pay и Google Pay
Экспобанк предоставил возможность держателям карт MasterCard оплачивать любые товары и услуги с помощью Apple Pay и Google Pay
Банк «Левобережный» запустил акцию «Зимняя сказка» для бизнеса
В преддверии Нового года банк «Левобережный» подготовил специальную акцию по кредитованию для представителей малого и среднего предпринимательства
В мобильном приложении ПФР появится цифровой аналог пенсионного удостоверения
С 2019 года ПФР запускает пилотный проект – цифровую социальную карту
Енисейский объединенный банк запустил платежи по QR-коду в мобильном приложении
Для удобного и быстрого осуществления платежей в мобильном приложении Енисейского объединенного банка введена функция оплаты по QR-коду
Сбербанк сделал доступными для незрячих фильм «Ёлки Последние»
На протяжении недели в 10 городах России пройдут премьерные показы новогодней комедии «Ёлки Последние»
Сибиряки обменяли в банке «Левобережный» более 1 миллиона рублей монетами
Банк «Левобережный» подвел итоги акции «День приема монеты от населения», которая прошла по инициативе Центрального банка Российской Федерации
Россельхозбанк запустил «Накопительный счет» для физических лиц
Россельхозбанк предлагает физическим лицам новый инструмент для сбережений – «Накопительный счет»
Банк «Левобережный» определил категория повышенного кэшбэка за ноябрь
Банк «Левобережный» определил категорию кэшбэка «Сюрприз», в которой клиентам банка будет начислен повышенный кэшбэк за ноябрь 2018 года