Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания

С начала года долю операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ увеличилась в два раза. На сегодняшний день она составляет более 30%. В планах ВТБ – довести этот показатель до 40-50% к концу 2020 г.

Сегодня самыми популярными услугами по технологии цифрового подписания в офисах ВТБ являются операции с кредитными картами и кредиты наличными. Каждый второй клиент оформляет кредитную карту (55%) и кредит наличными (45%), подписывая документы электронно. По 30% приходится на подписание документов по банковским картам и изменению пакета услуг.

С начала года функционал цифрового подписания значительно расширился. Помимо операций по депозитам – появилась возможность проведения переводов в офисе. Также клиенты «Прайм» и «Привилегия» теперь могут оформить смену пакета услуг без посещения офиса по звонку персональному менеджеру или в контакт-центр.

При обслуживании клиентов с использованием данной технологии сотрудник оформляет услугу и формирует электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает все документы электронной подписью в мобильном приложении. Все подписанные таким способом договоры хранятся в электронном архиве банка и доступны клиенту в специальном разделе ВТБ Онлайн в любое время. Безопасность технологии реализуется за счет целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом документа, а также надежной системой хранения данных и электронных документов. Надежность реализованного механизма подтверждена независимой экспертизой.

Антон Шикуло, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса ВТБ, отметил:

ВТБ, являясь универсальным банком, активно развивает и предлагает клиентам новые услуги и технологичные сервисы, в том числе безбумажные технологии. Мы планомерно увеличиваем долю таких операций, оформляемых без бумажных носителей в наших офисах. Мы планируем довести процент проникновения цифрового подписания по банковским сервисам до 100% в 2021 году. Кроме того, будем применять данную технологию в различных форматах обслуживания. Помимо офисов, это будет контакт-центр, выездные сотрудники, банкоматы, видеообслуживание. Что позволит нам предоставлять одинаковый набор продуктов и услуг во всех форматах взаимодействия. Клиенту останется лишь выбрать удобный для него способ коммуникации с банком.
ВТБ провел опытную эксплуатацию технологии безбумажного обслуживания в конце 2019 года, в марте 2020 банк тиражировал сервис на всю сеть отделений – 1,5 тыс. офисов по всей стране.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Россияне стали чаще отказываться от одобренных банками кредитов
Потенциальные заемщики стали чаще отказываться от кредитов, на которые подавали заявку
Фондовая экзотика
Для кого создают отраслевые ПИФы
Банкиры просят оплатить ЖКУ
Перспектива отмены комиссии для граждан взволновала профессиональное сообщество
Нерезиденты пошли за фиксированным доходом
Российские еврооблигации пользуются спросом
Банкам экономия до лампочки
Растут расходы на энергосбережение
Акции в пользу частных
Управляющие пенсионными накоплениями рискнули и выиграли
С микрозаймами большие сложности
У МФО растут расходы на поиск новых клиентов
Просроченные долги МСП набирают вес
Мониторинг кредитования
У столичных метров истекает полис
Страховщики опасаются остаться без программы защиты московского жилья
Минфин внес в правительство проект постановления о продлении льготной ипотеки под 6,5%
Минфин в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина подготовил и внес в правительство проект постановления о продлении программы льготной ипотеки на новостройки под 6,5% до 1 июля 2021 года