Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ: траты на новогодние развлечения в Красноярском крае выросли на 11%

В дни новогодних каникул жители и гости Красноярского края потратили на отдых и развлечения в регионе более 88 млн рублей, что на 11% превышает показатели прошлогодних праздников. Динамика связана с встречей Нового года в «домашнем» регионе. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ в период с 1 по 8 января.

Холодная сибирская зима не способствовала увеличению турпотока в Красноярский край – оборот в сегменте гостиничного бизнеса по сравнению с прошлым годом снизился на четверть. Красноярцы совершали в основном недалекие поездки – объем трат на такси, автобусы и железнодорожные билеты сохранился на уровне прошлого года, а по количеству транзакций увеличился на 6%.

Жители региона предпочли провести время дома с семьей - оборот в ресторанном сегменте по сравнению с прошлым годом снизился на 4% и составил 19 млн рублей. Траты на театры и кино в каникулы сократились на 15% по отношению к прошлому году - на билеты жители региона потратили 2,6 млн рублей.

При этом оборот продуктового ритейла в регионе в новогодние каникулы увеличился на 18%. В этом сегменте жители края потратили свыше 47 млн рублей со средним чеком 530 рублей. Объем покупок в магазинах по продаже алкоголя вырос в 2,5 раза, до 4,6 млн рублей.
В целом траты россиян на развлечения и путешествия по стране в новогодние праздники превысили 22,5 млрд рублей, что на 500 млн рублей больше, чем в прошлом году. При этом объем онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть – до 9 млрд рублей. В общем объеме трат их доля за год увеличилась с 30 до 40%.

По итогам новогодних праздников наиболее заметно выросли расходы россиян на развлечения (на 39% год к году, до 3 млрд рублей), на транспорт (на 22%, до 7,6 млрд рублей) и на гостиницы (на 15%, до 386 млн рублей), а также в магазинах по продаже алкогольной продукции (на треть, до 346 млн рублей). При этом на четверть – до 1,8 млрд рублей - снизились расходы на заведения общепита, на треть меньше россияне потратили в турагентствах (457 млн рублей).

Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ, комментирует:

В этом году большинство россиян ожидаемо выбрали для отдыха в новогодние каникулы внутренние направления: горнолыжные и морские курорты, старинные города, базы отдыха в регионах. Поэтому рост трат на новогодние развлечения именно внутри страны – закономерен. По нашей статистике, в целом за 10 дней каникул он составил до 30 млрд рублей. Интересно, что продолжает расти доля интернет-покупок по самым востребованным категориям трат. Россияне покупают билеты в театры, гостиницы или спортивные центры онлайн, многие организаторы досуговых площадок используют дистанционную продажу как обязательное требование.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Индекс RSBI: инвестиционная активность бизнеса в декабре приблизилась к докризисным показателям начала 2020 года
Согласно Индексу RSBI в декабре деловая активность малого и среднего бизнеса находилась в зоне снижения и составляла 46,5 пунктов
Обзор экономики: Мировые рынки и валюты
Центр макроэкономического анализа Альфа-Банка
Рубль окажется под давлением
Утренний комментарий ПСБ по валютному рынку на 22 января 2021 года
Банк «Левобережный» предлагает ипотеку со скидкой для медработников
Банк «Левобережный» предлагает медикам улучшить жилищные условия
Газпромбанк предоставил держателям карт Visa доступ к платежному сервису Кошелёк Pay
Газпромбанк расширил сотрудничество с Cardsmobile, предоставив клиентам возможность оплачивать покупки с помощью мобильного платёжного сервиса Кошелёк Pay банковскими картами платежной системы Visa
Россельхозбанк проанализировал кредитное поведение россиян в 2020 году
В 2020 году пандемия коронавируса и связанные с ней ограничительные меры и новые вызовы для экономики изменили отношение россиян к кредитным продуктам
Долги — дело сложное
Высокодоходные облигации оградят от частных инвесторов
На рынке автокредитов обостряется конкуренция
«Открытие» поможет РГС-банку деньгами
Цифровой рубль влетит в копеечку
Участники финансового рынка оценили затраты на проект
ЦБ: россияне вложили 600 млрд рублей в «мутные» продукты
Портфель «мутных» инвестиционных продуктов со сложным и непрозрачным ценообразованием, которые были проданы по большей части неквалифицированным инвесторам, оценивается в 600 млрд рублей