ВТБ: траты на новогодние развлечения в Красноярском крае выросли на 11%

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ: траты на новогодние развлечения в Красноярском крае выросли на 11%

В дни новогодних каникул жители и гости Красноярского края потратили на отдых и развлечения в регионе более 88 млн рублей, что на 11% превышает показатели прошлогодних праздников. Динамика связана с встречей Нового года в «домашнем» регионе. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ в период с 1 по 8 января.

Холодная сибирская зима не способствовала увеличению турпотока в Красноярский край – оборот в сегменте гостиничного бизнеса по сравнению с прошлым годом снизился на четверть. Красноярцы совершали в основном недалекие поездки – объем трат на такси, автобусы и железнодорожные билеты сохранился на уровне прошлого года, а по количеству транзакций увеличился на 6%.

Жители региона предпочли провести время дома с семьей - оборот в ресторанном сегменте по сравнению с прошлым годом снизился на 4% и составил 19 млн рублей. Траты на театры и кино в каникулы сократились на 15% по отношению к прошлому году - на билеты жители региона потратили 2,6 млн рублей.

При этом оборот продуктового ритейла в регионе в новогодние каникулы увеличился на 18%. В этом сегменте жители края потратили свыше 47 млн рублей со средним чеком 530 рублей. Объем покупок в магазинах по продаже алкоголя вырос в 2,5 раза, до 4,6 млн рублей.
В целом траты россиян на развлечения и путешествия по стране в новогодние праздники превысили 22,5 млрд рублей, что на 500 млн рублей больше, чем в прошлом году. При этом объем онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть – до 9 млрд рублей. В общем объеме трат их доля за год увеличилась с 30 до 40%.

По итогам новогодних праздников наиболее заметно выросли расходы россиян на развлечения (на 39% год к году, до 3 млрд рублей), на транспорт (на 22%, до 7,6 млрд рублей) и на гостиницы (на 15%, до 386 млн рублей), а также в магазинах по продаже алкогольной продукции (на треть, до 346 млн рублей). При этом на четверть – до 1,8 млрд рублей - снизились расходы на заведения общепита, на треть меньше россияне потратили в турагентствах (457 млн рублей).

Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ, комментирует:

В этом году большинство россиян ожидаемо выбрали для отдыха в новогодние каникулы внутренние направления: горнолыжные и морские курорты, старинные города, базы отдыха в регионах. Поэтому рост трат на новогодние развлечения именно внутри страны – закономерен. По нашей статистике, в целом за 10 дней каникул он составил до 30 млрд рублей. Интересно, что продолжает расти доля интернет-покупок по самым востребованным категориям трат. Россияне покупают билеты в театры, гостиницы или спортивные центры онлайн, многие организаторы досуговых площадок используют дистанционную продажу как обязательное требование.
Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

ВТБ в Красноярском крае выдал 1 миллиард в рамках «арктической ипотеки»
С момента запуска «арктической ипотеки» в декабре 2023 года ее оформили более 840 клиентов ВТБ
Более 100 сибиряков купили дома и земельные участки по программе «Своя земля»
Клиенты банка «Левобережный» смогли купить загородную недвижимость, дом с земельным участком, дачу или просто земельный участок на общую сумму свыше 150 миллионов рублей
ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
ВТБ начал сбор заявок на участие в размещении трехлетней облигации с привязкой к росту российского фондового рынка
АТБ – в тройке лидеров лучших карт для автомобилистов в марте 2024 года
Команда аналитиков Выберу.ру подготовила мартовский рейтинг наиболее выгодных дебетовых карт для автолюбителей
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
В ближайшие годы производство зелени и салатов в России будет расти в среднем на 5% в год
Дальневосточный банк откроет офис в Новосибирске
Дальневосточный банк расширяет географию своего присутствия за пределами Дальневосточного федерального округа
ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
Оформление и использование платежных стикеров станет бесплатным для всех клиентов ВТБ с 1 апреля
РСХБ поддержит пострадавших от терактов и военных действий
РСХБ в приоритетном порядке оказывает поддержку клиентам-физическим лицам, пострадавшим от терактов и военных действий
Азиатско-Тихоокеанский банк окажет поддержку пострадавшим в «Крокус Сити Холл»
Азиатско-Тихоокеанский банк окажет поддержку клиентам, пострадавшим 22 марта 2024 года в результате теракта в «Крокус Сити Холл»
ЦБ: спрос на новые автомобили у жителей Красноярского края стал умеренным
В Красноярском крае на фоне увеличения доли китайских брендов снижается интерес к покупкам автомобилей