ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
В следующем году ВТБ намерен трансформировать свой розничный бизнес. Банк выстроит свои отношения с клиентами с акцентом на персонализацию, цифровые сервисы и выгоду от партнерских проектов. Об этом в преддверии 16-го инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» заявила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова.
Ольга Скоробогатова отметила:
В программу «Семейного банка» ВТБ сейчас вовлечены более 6,8 млн клиентов. Банк популяризирует альтернативные методы платежей для удобства пользователей, в том числе ВТБ Pay и биометрию.
Число вкладчиков ВТБ достигло 10 млн человек, банк активно развивает свои продукты в период «накопительного сезона». С июля ВТБ расширил преимущества для зарплатных клиентов, число которых также превысило отметку в 10 млн.
Кроме того, в этом году в ВТБ перешли более 2 млн клиентов экс-РНКБ, а осенью стартовал активный перевод клиентов Почта Банка на обслуживание в ВТБ.
К достижению знаковой отметки по числу активных клиентов ВТБ подготовил несколько коротких новелл о клиентском сервисе банка. В них — реальные, иногда совсем неожиданные ситуации из практики сотрудников ВТБ. Эти истории напоминают, что за цифрой 30 миллионов стоят люди и готовность банка решить их вопросы. Проект создан при участии молодых актёров МХТ.
Ольга Скоробогатова отметила:
На сегодняшний день число активных розничных клиентов ВТБ превысило 30 млн человек. С начала 2025 года к банку присоединились более 6 млн пользователей. Ежемесячно онлайн-банком ВТБ пользуется более 27 млн клиентов. География выездного сервиса за год выросла вдвое, его потенциальный охват достигает 126 млн человек.Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав ее более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента. Второй фокус – это цифровые сервисы: от полного обновления нашего онлайн-банка до расширения направлений для международных переводов. Кроме того, мы будем активнее развивать партнерские проекты. Клиенты ВТБ будут чувствовать преимущества не только классического банкинга, но и выгоду от нашего сотрудничества с крупнейшими компаниями России.
В программу «Семейного банка» ВТБ сейчас вовлечены более 6,8 млн клиентов. Банк популяризирует альтернативные методы платежей для удобства пользователей, в том числе ВТБ Pay и биометрию.
Число вкладчиков ВТБ достигло 10 млн человек, банк активно развивает свои продукты в период «накопительного сезона». С июля ВТБ расширил преимущества для зарплатных клиентов, число которых также превысило отметку в 10 млн.
Кроме того, в этом году в ВТБ перешли более 2 млн клиентов экс-РНКБ, а осенью стартовал активный перевод клиентов Почта Банка на обслуживание в ВТБ.
К достижению знаковой отметки по числу активных клиентов ВТБ подготовил несколько коротких новелл о клиентском сервисе банка. В них — реальные, иногда совсем неожиданные ситуации из практики сотрудников ВТБ. Эти истории напоминают, что за цифрой 30 миллионов стоят люди и готовность банка решить их вопросы. Проект создан при участии молодых актёров МХТ.
Читайте также
ВТБ: средний «чек» мошенников снизился в 4 раза
По оценке ВТБ, средняя сумма попытки хищений денежных средств в результате атак мошенников снизилась в этом году в 4 раза
Почему доставка цветов стала популярной
За последние годы популярность доставки цветов выросла, и это легко объяснить
Дальневосточный банк предлагает «защитить» проценты по вкладам
В Дальневосточном банке можно оформить страховой полис «Защита дохода»
ВТБ Онлайн в следующем году полностью обновится
ВТБ готовится к перезапуску онлайн-банка в начале 2026 года
Выгодная тройка: самые прибыльные полугодовые рублевые вклады, ноябрь 2025
Рассмотрим ТОП-3 вкладов на 6 месяцев на 500 тысяч рублей с условием оформления в отделениях банков Красноярска
Убыточность российского бизнеса увеличилась на четверть год к году
На долю прибыльных предприятий приходится 70% компаний
В Минфине пообещали существенное снижение ипотечных ставок в 2026 году
Ожидается, что они опустятся вслед за ключевой ставкой
Банки в октябре вернули ЦБ кредиты более чем на 1 трлн рублей
Это следствие перехода банков на новый норматив ликвидности
Операторы связи потребовали единых правил для белых списков сайтов
Отсутствие прозрачности создает неравные условия для бизнеса
Чистая прибыль банковского сектора в октябре составила 310 млрд рублей
Банки сократили доходы из-за укрепления рубля и падения дивидендов, полученных от связанных компаний
Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав ее более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента. Второй фокус – это цифровые сервисы: от полного обновления нашего онлайн-банка до расширения направлений для международных переводов. Кроме того, мы будем активнее развивать партнерские проекты. Клиенты ВТБ будут чувствовать преимущества не только классического банкинга, но и выгоду от нашего сотрудничества с крупнейшими компаниями России.