ВТБ стал победителем премии European Contact Centre & Customer Service Awards

Введите запрос для поиска

Скрыть поиск

ВТБ стал победителем премии European Contact Centre & Customer Service Awards

ВТБ завоевал шесть наград международного конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards. Площадка банка в Воронеже взяла золото как лучший новый контакт-центр, а центр в Чебоксарах получил серебряную медаль. Второе место в номинации «Лучшая программа вовлечения сотрудников» стал курс ВТБ «Самый ценный актив». Бронзовую награду получили проект «Робот ВТБ — Партнер. Помощник. Друг» и проект по запуску и развитию «Цифровой ипотеки». Команда по обслуживанию клиентов в чате стала единственной на премии, которая была отмечена высокой оценкой жюри конкурса.

В октябре 2020 года ВТБ открыл новый контакт-центр в Воронеже. На текущий момент его численность составляет 470 человек. Запуск новой площадки позволил значительно повысить скорость обслуживания клиентов. Сейчас сотрудники контакт-центра в Воронеже ежемесячно принимают более 325 тысяч звонков, что составляет 20% от общего объема. При этом банк активно развивает цифровые сервисы и продукты. В частности, сегодня более 20% от всех обращений в контакт-центр обрабатывается в чате, в планах на ближайшие три года увеличить данный показатель до 50%.

Интеллектуальный голосовой робот, помогающий банку работать с просроченной задолженностью, создан на базе технического решения VS Robotics (АБК). Он осуществляет 42% исходящих звонков и обрабатывает 22% входящих. При работе с роботом время ожидания ответа составляет менее 1 секунды. Интеллектуальный помощник сообщает информацию о просроченной задолженности заемщику, принимая во внимание ту валюту, в которой был оформлен кредит. Также он актуализирует данные по действующему телефонному номеру клиента в базе банка. Дополнительно на основе скоринговой модели робот, не дожидаясь обращения заёмщика, проактивно предлагает реструктуризацию текущего кредита тем, кому она поможет восстановить свою платежную дисциплину. Внедрение этого решения позволило повысить профессиональную грамотность операторов и централизовать дополнительный функционал. ВТБ стал единственной российской компанией, получившей награду международного жюри в блоке «Инновации и технологии».

Повышение клиентоориентированности — стратегическая задача ВТБ. Контакт-центр банка по итогам исследования лояльности во втором квартале показал прирост на 13 пунктов в уровне удовлетворенности клиентов как по контакт-центру в целом, так и по ключевым факторам, влияющим на этот показатель.

Сегодня в ВТБ работают четыре сервисных центра, которые расположены в Барнауле, Воронеже, Оренбурге и Чебоксарах. В планах открытие 5 площадки в Самаре. Сотрудники обеспечивают информационное обслуживание клиентов, оказывают помощь в решении их вопросов, занимаются продажей банковских продуктов.

Напомним, ECCCSAs – программа наград в индустрии обслуживания клиентов, которая присуждается организациям по всей Европе. ECCСSAs высоко ценится за свой надежный процесс судейства и награждает организации, которые заботятся о своих сотрудниках, постоянно внедряют инновации для улучшения качества обслуживания клиентов и работают эффективно и результативно. В этом году более 26 стран Европы подали свои заявки. Среди финалистов премии такие мировые компании как HSBC, MasterCard, Microsoft, Teleperfomance, Aegon, Vodafone и другие.

Источник: Банк ВТБ (ПАО)
Тэги:

Читайте также

Обновленный офис ВТБ в Красноярске открылся после переезда
Современное, большое и технологичное отделение ВТБ в Красноярске открылось по соседству с прежним месторасположением
ЦБ и «ОПОРА РОССИИ» проведут семинар для красноярских предпринимателей
16 июля в 13:00 семинар «Актуальные вопросы предпринимательства: возможности для развития и кибербезопасность в финансах»
Выгодная тройка: самые прибыльные полугодовые рублевые вклады, июль 2025
Выгодная тройка: самые прибыльные полугодовые рублевые вклады, июль 2025
Рассмотрим ТОП-3 вкладов на полгода на сумму в полмиллиона рублей с условием оформления в отделениях банков Красноярска
ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме
Специалисты ВТБ выявили новую схему мошенничества
ЦБ поменяет нормы резервирования для льготных и реструктурированных кредитов
Центробанк скорректирует нормы резервирования для банков при реструктрузации и выдаче льготных кредитов
Спрос на валюту у компаний в России достиг минимума с июля 2024 года
Отношение чистых продаж иностранной валюты к выручке крупнейших экспортеров в апреле достигло отметки в 100%
ЦБ предложил компаниям оптимизировать отчетность
Текст отчетности нуждается в сокращении и упрощении, более добросовестном раскрытии данных о менеджменте и электронном формате, считает регулятор
Банк России опубликовал ренкинг страховщиков по жалобам на ОСАГО за 2024 год
Результаты представлены в двух таблицах
За задержку пенсий Почтой России хотят ввести компенсацию
После того, как проверка Счетной палаты выявила нарушения в работе Почты России
ЦБ готов обязать банки считать эффективную доходность по нестандартным вкладам
Регулятор прорабатывает стандарт для вкладов, но пока еще в начале пути